|
|
|
|
|
|
Галина
14.09.2018 9:28:25
|
|
|
Доброе утро! Подскажите. пж.получили на организацию принтер стоимостью 1200 рублей.в накладной он выписан тремя позициями : процессор,материнская плата и оперативная память .Как правильно его поставить на учет? Спасибо,заранее всем откликнувшимся.
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
14.09.2018 9:36:09
|
|
|
сделайте комплектацию и согласно вашей УП либо введите в эксплуатацию либо ставьте на учет как основное
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
14.09.2018 9:38:19
|
|
|
Вы уверены что это принтер? Не специалист,но вызывает сомнение этот состав. Я бы сказала что вам выписали одно,а отгрузили на эту стоимость другое.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
14.09.2018 9:46:26
|
|
|
Точнее это многофункциональное устройство.И у меня есть подозрение,что отпустили одно,а выписали другое.В этом случае,я вешаю комплектующие на баланс как комплектующие , со временем спишу.Правильно?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
14.09.2018 9:53:53
|
|
|
Я бы так и сделала.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
14.09.2018 12:17:27
|
|
|
В этом случае,я вешаю комплектующие на баланс как комплектующие , со временем спишу.Правильно? ______ и куда вы спишите эти комплектующие?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
14.09.2018 12:25:29
|
|
|
Проведут инвентаризацию и скажут потерялися. А принтер видимо найдут.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
14.09.2018 13:30:52
|
|
|
и куда вы спишите эти комплектующие?_________компьютер или ноутбук починят.
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-7
|
|
|
|
|