Предприятие на УСН без НДС с учетом в КУДиР приобрело терминал (устройство для чтения банк.карт Миура) и КСА с СКНО. Как правильно учесть - как основное средство или как МБП? На предприятии с УСН надо вести учет основных средств?
а какой учет если у вас кудир? ____ http://www.nalog.gov.by/ru/article291/ 2. ... Ведение книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, не освобождает плательщиков налога при упрощенной системе от составления и хранения первичных учетных документов. Составление первичных учетных документов организациями и индивидуальными предпринимателями, ведущими учет в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, если иное для указанных организаций и индивидуальных предпринимателей не установлено Президентом Республики Беларусь, осуществляется: организациями – по правилам, установленным законодательством для организаций, ведущих бухгалтерский учет и отчетность; индивидуальными предпринимателями – по правилам, установленным законодательством для индивидуальных предпринимателей, ведущих учет доходов и расходов.
Для целей настоящего Кодекса под учетной политикой для организаций, ведущих учет в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, понимается документ, утвержденный приказом руководителя организации.
Беларусь
"Анонимно"07.11.2018 19:31:35
bii.by/tx.dll?d=155788
Беларусь
"Анонимно"07.11.2018 23:16:02
Пост. МНС, минфина, минтруда и соц.защиты и минстата РБ N 55/60/59/38 «Об установлении форм книги учета доходов и расходов организаций и ИП, применяющих УСН, и о некоторых вопросах ее заполнения» установлен порядок заполнения книги учета доходов и расходов. Книга учета при УСН может вестись как на бумажных носителях, так и в электронном виде. При ведении книги учета при УСН в электронном виде по окончании отчетного периода она должна быть выведена на бумажный носитель. При необходимости детализации учета в форму книги учета при УСН плательщики могут вводить дополнительные графы. Ведение учета основных средств в книге учета доходов и расходов не предусмотрено, за исключением товаров, в том числе сырья и материалов, основных средств и отдельных предметов в составе оборотных средств, ввозимых на территорию Республики Беларусь из государств – членов Евразийского экономического союза; а также капитальных строений... Но отсутствие обязанности по учету основных средств (кроме указанных в ст.291 НК) не освобождает данную категорию плательщиков от наличия документов, оформленных согласно совершенной хозяйственной операции. Таким образом, при приобретении оборудования оформляется документ, который должен содержать следующие сведения: дату и место составления; содержание и основание совершения хоз. операции; ее оценку в натуральных и стоимостных показателях; информацию о лицах, ответственных за совершение хоз. операции, их фамилии, инициалы и подписи, а также сведения о продавце, иные необходимые сведения.
http://www.usnka.by/poleznye-materialy/voprosy-po-knige-ucheta-pri-usn.html 2017 http://www.news.tut.by/economics/476143.html 2015 коварная упрощенка При применении УСН с ведением учета в Книге основная цель — налоговый учет. Такая форма учета не позволяет получать и обобщать в достаточном объеме информацию, необходимую для составления отчетности других гос.органов, например, статистики. Учет ряда необходимых показателей в книге учета доходов и расходов не ведется, и для того, чтобы составить статистическую отчетность, организации придется организовать учет в дополнительных регистрах. И при переходе с УСН на общую пригодится информация про имущество. И право выбора есть - вести полноценный бухг. учет вместо книги. Что касается вопроса ваш терминал ОС/не ОС, то можно и в предметы, и в ОС - у тех, кто ведет полноценный бухучет тоже выбор есть - на хоз. инвентарь и управленческое оборудование можно установить доп. стоимостной критерий в учетной политике к тем основным признакам ОС, которые изложены в ПМФ 26 о бухг. учете ОС.
Беларусь
Марина08.11.2018 10:39:17
Большое СПАСИБО!
Беларусь
"Анонимно"08.11.2018 11:58:47
Таким образом, при приобретении оборудования оформляется документ, который должен содержать следующие сведения: дату и место составления; содержание и основание совершения хоз. операции; ее оценку в натуральных и стоимостных показателях; информацию о лицах, ответственных за совершение хоз. операции, их фамилии, инициалы и подписи, а также сведения о продавце, иные необходимые сведения. ---------------- Таким документом прекрасно может служить накладная на приобретённое оборудование.