|
|
|
|
|
|
Александр
24.04.2006 9:25:44
|
 |
 |
Занимаюсь производством мебели, подскажите как правильно списась материалы, в частности дсп Суть проблемы: дсп поступает в листах, потом пилится на детали, в результате распиловки получаются отходы (обрезки), количество которых напрямую зависит от того как разложены детали на листе, как их правильно списать и подтвердить что их должно было ьыть именно столько, а то в налоговой сказали, что в себестоимость можно вложить только сами детали, а все отходы за счет собственных средств - ну это же обсурд. Помогите пожалуйста
Беларусь
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
<< к списку вопросов

|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
MOX
24.04.2006 9:27:55
|
 |
 |
Я списываю в м2 и всё.
Беларусь
|
 |
 |
Александр
24.04.2006 9:49:42
|
 |
 |
Да в м2, но мне сказали оформлять к каждому заказу калькуляцию цены, с указанием размеров всех деталей, чтобы можно было подщитать их стоимость - а куда мне деть отходы
Беларусь
|
 |
 |
Тайка
24.04.2006 9:58:56
|
 |
 |
МОХ и Александр очень вас прошу помочь мне. Мы с апреля запустили производство мебели. Вопросов тьма. Возможна даже помощь за плату. Короче готова на все, потому как думаю, что сама не разберусь. В первую очередь скажите как вы оформляете заказ? Может у вас есть пример бланка заказа? или же просто заключаете договор? Регистрировали ли вы цены? В каком порядке формируется себестоимость? Я уже столько прочитала литературы на эту тему и такой сумбур в голове. В общем я в панике!!!
Беларусь
|
 |
 |
Ирина
24.04.2006 10:09:55
|
 |
 |
Необходимо сделать лист раскроя,для этого существует спецпрограмма.Списывается и закладывается в калькуляцию в м2 на основании листа раскроя+% потерь на распил, а дальше идут отходы,возможны отходы,которые потом реализуются.Актом по предприятию утверждаются отходы на год в учетной политике,возможно до 20% на Ваше усмотрение.
Беларусь
|
 |
 |
MOX - Тайка
24.04.2006 10:26:21
|
 |
 |
У меня производство по разовым заказам. Я согласовываю с заказчиком эскиз, заключаю дроговор подряда. В эскизе раписываю все материалы, идущие на изготовление его изделия. Подпись, печать (если ю. лицо) заказчика. Эти материалы и включаю в акт на списание материалов. Карта раскроя - наверное должна быть. Но это для серийного производства, я так понимаю.
Беларусь
|
 |
 |
Тайка -> МОХ
24.04.2006 10:32:01
|
 |
 |
а почему договор подряда? а не договор на изготовление продукции? Согласование эскиза по каким документам? В себестоимость что еще включаете кроме материалов (трудовые затраты, амортизацию или еще что-нибудь)? Можете сбросить образцы документов на мыло Taika_P@mail.ru (договор, акт выпол. работ и что еще составляете, а главное по какому документу идет согласнование эскиза)? Огромное спасибо за помощь У меня где-то была ваша ася, попробую к вам достучаться. Можно спрашивать по мере возникновения вопросов?
Беларусь
|
 |
 |
Александр -> МОХ
24.04.2006 10:44:52
|
 |
 |
У меня тоже разовые заказы, но в эскизе же не прописаны отходы.
И еще Ирина подскажите, «цифру не более 20%» вы из какого документа взяли, это относится только к дсп или ко всем метериалам
Беларусь
|
 |
 |
Ирина-Александру
24.04.2006 11:02:25
|
 |
 |
Из старых советских документов, я понимаю что они не применимы сейчас, но от чего то надо было отталкиваться,единственное, что утверждается этот процент руководителем предприятия.
Беларусь
|
 |
 |
Александр
24.04.2006 11:07:31
|
 |
 |
А какими документами это все оформить, в смысле списание, карта кроя - это документ? А у меня еще паралельно предприниматель с такими же операциями, так в законе сказано что к вычету принимаются только документально подтвержденные затраты...
Беларусь
|
 |
 |
MOX
24.04.2006 13:46:45
|
 |
 |
Списание материала оформляется актом на списание. Форма со всеми реквизитами, предусмотренными «зак. о бух. учёте.» Александр, карта кроя - это замечательно. Но у нас - разовый заказ. И что? На каждый заказ делать карту кроя? Нет. Это если штампуешь одно и тоже наименование - то тогда и ТУ и карты кроя с заложенными в них % потери на обрезь и % возвратных отходов и т.п. В данном случае лично я не нашёл ничего умнее, чем на каждый заказ делать калькуляцию. В ней заложено, сколько м2 ДСП идёт на это изделие. Заказчик подписывает эскиз , в котором указано, что на его изделие идёт столько-то м2 ДСП. Эти м2 ДСП = заложенным в калькуляции.На эти м2 делаю акт на списание материалов. Непригодная обрезь - это (по моему розуму) не вопрос учитываемых затрат. Это вопрос налога на отходы. Но я прописываю в своих договорах подряда, что «промышленно - бытовой мусор, остающийся в результате изготовления мебели остаётся в собственности заказчика». Потому что делаю мебели по адресу заказчика. (встроенный шкаф, стеллаж и т.п.). Если остаются пригодные для использования материалы - то тогда надо отнимать их в калькуляции от общего кол-ва материала и соответственно Д10 К20. Не знаю.., не сказано в инструкции по прибыли про мусор. Сказано, что не учитываются только возвратные отходы. сорри что сумбурно. )
Беларусь
|
 |
 |
Александр -> МОХ
24.04.2006 14:35:26
|
 |
 |
Т.е.Вы закладываете в калькуляцию м2 с учетом отходов? И по бухгалтерии у Вас есть только приход материала от поставщика и списание его на заказы, без всяких там отходов и мусора? А Вы не могли бы выслать на е-майл бланк договора и бланк акта на списание, был бы премного благодарен...
Беларусь
|
 |
 |
Александр
25.04.2006 13:05:53
|
 |
 |
СПАСИБО
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
26.01.2012 19:57:08
|
 |
 |
очень старый топик, а вопросы остались все те же..КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ? на изготовление мебели, на раскрой ДСП, в т.ч. физ. и юр.лицам?
Беларусь
|
 |
 |
|
<< к списку вопросов

1-13
|
|
|
|
|