Привет всем, может у кого есть практика списания здания с баланса организации? в инструкции по ОС каких-то уточнений нету, но это ведь не компьютер, что составил акт ОС-4, оприходовал лом, и все здания нету?Ведь есть наверное какие-то особенности?
А в чем проблема, все как обычно тока возьмите на всякий случай заключение органа Госстройнадзора об аварийном состоянии объекта при списании зданий и сооружений (при необходимости) В процессе разборки и демонтажа объекта основных средств материально ответственное лицо готовит проекты следующих документов: - акт изъятия деталей (узлов), содержащих драгоценные металлы, из ликвидируемого оборудования, приборов, специальной оснастки и других изделий; - акт оценки изъятых комплектующих при ликвидации объекта основных средств ; - акт демонтажа и разборки основных средств ; - справку об отработанном времени за____- месяц____год на работах по демонтажу и разборке объекта ; - справку об использовании транспортных средств, спецмашин (механизмов) и всех видов энергии за ___ месяц ___ год на работах по демонтажу и разборке объекта ; - акт на списание израсходованных материальных ценностей по форме М-37. Особые нюансы тока при списании автотранспортных средств. А здесь для всего остального все абсолютно одинаково.
Понятно, только вот все равно терзают сомнения, ведь здание наверное нужно снести, или можно просто достать оттуда все ценное списать с баланса и пусть оно стоит дальше?