...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Lela 30.06.2006 12:44:26
Привет всем, может у кого есть практика списания здания с баланса организации? в инструкции по ОС каких-то уточнений нету, но это ведь не компьютер, что составил акт ОС-4, оприходовал лом, и все здания нету?Ведь есть наверное какие-то особенности?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
ЕАЛ 30.06.2006 13:11:22
А в чем проблема, все как обычно тока возьмите на всякий случай заключение органа Госстройнадзора об аварийном состоянии объекта при списании зданий и сооружений (при необходимости)
В процессе разборки и демонтажа объекта основных средств материально ответственное лицо готовит проекты следующих документов:
- акт изъятия деталей (узлов), содержащих драгоценные металлы, из ликвидируемого оборудования, приборов, специальной оснастки и других изделий;
- акт оценки изъятых комплектующих при ликвидации объекта основных средств ;
- акт демонтажа и разборки основных средств ;
- справку об отработанном времени за____- месяц____год на работах по демонтажу и разборке объекта ;
- справку об использовании транспортных средств, спецмашин (механизмов) и всех видов энергии за ___ месяц ___ год на работах по демонтажу и разборке объекта ;
- акт на списание израсходованных материальных ценностей по форме М-37.
Особые нюансы тока при списании автотранспортных средств. А здесь для всего остального все абсолютно одинаково.
Беларусь
Lela 30.06.2006 14:09:41
Понятно, только вот все равно терзают сомнения, ведь здание наверное нужно снести, или можно просто достать оттуда все ценное списать с баланса и пусть оно стоит дальше?
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-2 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru