|
|
|
|
|
|
Витал
22.04.2004 13:41:06
|
![](/non.gif) |
![](/non.gif) |
Почитаеш форум и отпадает всякое желание вести бизнес. Я думал открыть производство продуктов питания, и зашел на форум чтоб почитать о нюансах и подводных камнях бухгалтерии... эх А может всетаки не так все ужасно обстоит, хотя если найти хорошего бухгалтера, а это пожалуй счас самое трудное. Вообщем мысли вслух и никаких вопросов
Беларусь
|
![](/non.gif) |
![](/non.gif) |
![](/non.gif) |
|
|
|
|
<< к списку вопросов
![](/non.gif)
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
Главбуся
22.04.2004 15:02:33
|
![](/non.gif) |
![](/non.gif) |
Для того, чтобы открыть производство, Вам сначала нужен хороший юрист, чтобы оформить правильно документы, и куча бабок , чтобы заплатить санстанциям, пожарникам, энергетикам,за лицензии,госпошлины, всяким надзорам и бог знает, еще кому...
Беларусь
|
![](/non.gif) |
![](/non.gif) |
Витал
22.04.2004 15:23:56
|
![](/non.gif) |
![](/non.gif) |
Про это я знаю, куча у нас поменьше нужна, благо не в столицах живем :) да и вообще можно в полеской глуши открыть шоб туды не один надзор не добрался :)
Беларусь
|
![](/non.gif) |
![](/non.gif) |
Елена
23.04.2004 2:14:48
|
![](/non.gif) |
![](/non.gif) |
-> Главбуся. Это не только для производственников. Нам, чтобы начать розницу (торговля по образцам), нужно пройти не менее 6 инстанций.
->Витал. Если захотят добраться - доберутся. Точнее, они придут к Вам на офис, а туда Вы их сами доставлять будете :)
Беларусь
|
![](/non.gif) |
![](/non.gif) |
Pasha
23.04.2004 8:49:13
|
![](/non.gif) |
![](/non.gif) |
=>Главбуся Не откажите в любезности, по лицензии на розницу при торговле по образцам: нужно ли согласовывать ассортиментный перечень и размещение склада с местной администрацией? Как-то узнавал по этому вопросу, так в управлении торговли района сказали, что согласовывать это нужно, но они принципиально против.
Беларусь
|
![](/non.gif) |
![](/non.gif) |
Ирина_Эл
23.04.2004 9:36:25
|
![](/non.gif) |
![](/non.gif) |
Попутно вопросик: вот эти все расходы - пожарники, сертификация ,гигиенисты и прочие - пока еще нет производства- относить на внереализационные расходы по статье расходы по производствам, не давшим продукции? или где?
Беларусь
|
![](/non.gif) |
![](/non.gif) |
Главбуся
23.04.2004 11:19:50
|
![](/non.gif) |
![](/non.gif) |
> Pasha. Это зависит от местных подходов.У нас требуют. > Ирине Эл .Повесьте пока все на расходы будущих периодов. Потом спишете на себестоимость, когда будет выручка(если выручка будет в этом году).Если не будет,то тогда спишете на внереализационные расходы в декабре.
Беларусь
|
![](/non.gif) |
![](/non.gif) |
Ирина_Эл
23.04.2004 12:39:12
|
![](/non.gif) |
![](/non.gif) |
Главбусе А как быть с НДС по этим услугам - принять к вычету по мере оплаты и актов , а потом в декабре(если они пройдут как внереализационные) - начислить на них НДС?
Беларусь
|
![](/non.gif) |
![](/non.gif) |
Pasha
23.04.2004 15:07:46
|
![](/non.gif) |
![](/non.gif) |
=> Главбуся И Вам согласовали???????
Беларусь
|
![](/non.gif) |
![](/non.gif) |
tatyka
26.04.2004 16:00:20
|
![](/non.gif) |
![](/non.gif) |
Если у вас как у руководителя есть понимание, что вам нужен хороший бухгалтер - все действительно не так уж плохо. Большинство руководителей не готовы тратится на бухгалтера (ЗП, подписка, юр.базы, консультации у аудиторов, юристов, оплата семинаров). Потом и получают многомиллионные штрафы в результате года работы двухсотдолларового специалиста с образованием - курсы или техникум. На многих предприятиях зарплата гл.бухгалтера в разы меньше зарплаты работника, ведущего «черную бухгалтерию». Тоже показатель легкомысленного отношения к вашей же безопасности. У себя на предприятии я сломала этот негативный прототип поведения собственников - сейчас бухгалтерия, юристы относятся к отделу безопасности, комплектуются кадрами только высшей категории с соответствующей оплатой. И собственникам нарвится новое для них чувство, что все «сухо» и они ко всему готовы.
Беларусь
|
![](/non.gif) |
![](/non.gif) |
Главбуся
26.04.2004 17:45:24
|
![](/non.gif) |
![](/non.gif) |
Когда я работала в другом месте, нам согласовали торговлю по образцам местные органы в ассортименте.естественно,это была филькина грамота..Сейчас мне это не надо.
Беларусь
|
![](/non.gif) |
![](/non.gif) |
ГБ
26.04.2004 20:17:35
|
![](/non.gif) |
![](/non.gif) |
->Tatyka. Позволю себе обидеться за выпускников Минского Финансово-Экономического Колледжа (Техникума). Я знаю кое-кого, кто, закончив это заведение, уже через год получал з/п от 500. И проверки уходили не солоно хлебавши... И знаю уйму выпускников Нархоза, которым выпускники МФЭК дадут фору. Не в «корочках» дело.
Беларусь
|
![](/non.gif) |
![](/non.gif) |
Елена_К
27.04.2004 1:20:39
|
![](/non.gif) |
![](/non.gif) |
-> Pasha. У нас тоже розничная торговля по образцам. Ассортиментный перечень согласовывать (как и режим работы и % долю товаров производства РБ) тоже нужно. Самое интересное, что Управлению потребительского рынка МГИ наплевать, какой вид розницы ты осуществляешь (по образцам или не по образцам). Если у тебя есть помещение (пусть даже под склад) - все, ты - торговый объект (нас классифицировали как магазин). Отсюда - вытекающие последствия: ассортименка, Санэпидемстанция и пр. Если же Вы осуществляете торговлю через Интернет, то у Вас так в документах и должно быть «забито»: «Розничная торговля посредством Интернет» (но и тогда нужно ассортименку согласовывать. Зато не нужно уже в документах на лицензию нести документ об аренде) . В противном случае - торговый объект. Советую проконсультироваться в вышеназванном Управлении (ул. Коллекторная, д. 11, к. 601). Там сидит такая тетя Тихонова Тамара Викторовна: она все вам выскажет по-поводу торговли. И классифицирует Вас :)
Беларусь
|
![](/non.gif) |
![](/non.gif) |
Главбуся
27.04.2004 9:13:17
|
![](/non.gif) |
![](/non.gif) |
ГБ : Вы зря так обиделись.По закону о бухучете сейчас главным бухгалтером может работать специалист с высшим образованием.В квалификационном справочнике должностей бухгалтер рассматривается только с высшим образованием.Возможно,небольшую фирму с одним видом деятельности специалист со средним образованием может обсчитать без ошибок.Тем более с хорошо настроенной 1с.А вот на крупном предприятии -вряд ли .Кроме навыков счетовода там нужны еще знания по анализу, экономике, таможенному, трудовому законодательству,умение анализировать правильность составления договоров, да и 1с там не применишь.Кое-что надо делать вручную,в экселе,и все это сводить в журналы образца до 1990 года.У меня целый отдел весь почти со средним специальным-деть некуда и объяснять что-то новое...ужас!
Беларусь
|
![](/non.gif) |
![](/non.gif) |
ГБ
27.04.2004 10:11:00
|
![](/non.gif) |
![](/non.gif) |
>>>Главбусе. Повторяю: ... Не в «корочках» дело. В мозгах. Чиновнички наши все сплошь с высшим. Результат - налицо. p.s. Хотелось бы поработать под вашим руководством...
Беларусь
|
![](/non.gif) |
![](/non.gif) |
|
<< к списку вопросов
![](/non.gif)
1-14
|
|
|
|
|