|
|
|
|
|
|
Убита Аудитом
19.08.2008 15:45:52
|
 |
 |
Проштудировала историю вопросов по моему вопросу. Мнение составила, но все же хочу спросить: Уважаемые бухбаевцы, используете ли вы понижающие-повыщающие коэффициенты к нормам расхода топлива? неужели да?...
Беларусь
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
<< к списку вопросов

|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
Лана
22.08.2008 13:32:13
|
 |
 |
Для подстраховки, добавьте к линейным нормам расхода топлива еще увеличение (у меня 8%) при эксплуатации а/м с истекшим нормативным сроком службы.
Беларусь
|
 |
 |
Автор
22.08.2008 9:44:24
|
 |
 |
>>Борис 20.08.2008 21:08:25
Речь не о зимних и летних нормах.
Беларусь
|
 |
 |
Борис
20.08.2008 21:08:25
|
 |
 |
На официальном сайте гидрометцентра РБ http://pogoda.by/zip/ лежат архивы с 2006 года. Распечатайте за те дни, когда применяете понижение. Нет в РБ более официальной информации, чем там.
Беларусь
|
 |
 |
Автор
20.08.2008 12:34:21
|
 |
 |
>>ира 20.08.2008 9:38:17
естественно.
>>Витаминка 20.08.2008 10:16:53
в том-то и дело, что наши базовые нормы (без понижений-повышений) нас устраивают полностью. Нет экономии, нет перерасхода. Мы не транспортная компания, для нас эти сотые доли не играют никакого значения.
Беларусь
|
 |
 |
Витаминка
20.08.2008 10:16:53
|
 |
 |
А у нас 2 машины, обе реально жрут больше ном (даже увеличенных на зиму и на город). Так мы установили приказом свои нормы, и что сверх нормальных норм - за счет прибыли.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
20.08.2008 9:57:06
|
 |
 |
«Асфальт» - это у бабушек дорожное покрытие. Правильно материал называется асфальтобетон, потому и Транстехника при разработке норм так трактует.
Беларусь
|
 |
 |
ира
20.08.2008 9:38:17
|
 |
 |
А скажите Вы водителям , когда они везут товар покупателям(транспорт собств) например из Минска в Брест командировку оформляете?
Беларусь
|
 |
 |
Автор
19.08.2008 17:54:19
|
 |
 |
>>«Анонимно» 19.08.2008 17:26:18
прэлестно, отдельно необходимо вести учет дорог с асфальтобетонным покрытием (ежедневный, мало ли где дорожные работы): )
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
19.08.2008 17:26:18
|
 |
 |
Так у нас же не все дороги с асфальтобетонным покрытием.Может, только трасса Минск-Москва.Так что засечь км не трудно.В основном покрытия просто асфальт.
Беларусь
|
 |
 |
Автор
19.08.2008 16:29:18
|
 |
 |
>>«Анонимно» 19.08.2008 16:27:00
моя последняя надежда : )
Беларусь
|
 |
 |
Автор
19.08.2008 16:28:08
|
 |
 |
и журнал уже не ведем (правда, с каких пор - точно не знаю) Так и у нас по сути нормы минимальные. И кроме одного грузового, остальные авто личные для служебного.
Лично меня интересует вопрос, как водитель в одном путевом листе, будет каждое пересечение город-поле-город-поле расчитывать свою норму.
Беларусь
|
 |
 |
Язва
19.08.2008 16:27:58
|
 |
 |
10% для Минска и 10% в зимнее время и ведем журнал температур
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
19.08.2008 16:27:00
|
 |
 |
0% это тоже до 15 :) Так что можно поспорить
Беларусь
|
 |
 |
Катерина
19.08.2008 16:22:40
|
 |
 |
Правильно я применяю норму если, повышение по зимним нормам +10, понижение за эксплуатацию транспортн.средства на участках дорого с асфальтабетонным покрытием за пределами населенного пункта - понижение до 15 % получается: базовая нома +10% -15% ???
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
19.08.2008 16:19:07
|
 |
 |
а журнал учета отрицательных темперетур вы ведете? мы после аудиторской ведем. Хотя и не переходим на повышенные нормы. А что только на понижающие обратила внимание это правильно, повышать хотите повышайте, хотите нет, а вот если по повышенным на затраты спишите, да экологический не учтете... А вообще мы, честно говоря, просто берем минимальные нормы для данного авто, чтобы не было неприятностей. Просто у нас все авто личные для служебного, так что киллометраж все равно пляшет, не сравнишь ни с чем.
Беларусь
|
 |
 |
Автор
19.08.2008 16:15:57
|
 |
 |
12п. инструкции - при эксплуатации транспортн.средства на участках дорого с асфальтабетонным покрытием за пределами населенного пункта - понижение до 15 %
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
19.08.2008 16:12:21
|
 |
 |
а за что понижение-то?
Беларусь
|
 |
 |
Татьяна В.
19.08.2008 16:10:58
|
 |
 |
А вот у меня увеличение даже по трем пунктам Пост.№73 (эксп-я в черте города,коробка-автомат и климат-контроль) не дает выйти на норму согласно техпаспорта на автомобиль. Причем, повышающая норма при эксплуатации с климат-контролем дейс-ет до 15 сентября. В Транстехнике предложили повторно разработать норму на этот легковой а/м. Стало как-то интересно: каким образом они первый раз норму установили.Наверно взяли среднеарифметическое - по городу и на трассе
Беларусь
|
 |
 |
Автор
19.08.2008 16:02:13
|
 |
 |
меня уже ничего не удивляет. Моя конторка никогда эти к-ты не применяла. На все авто - и грузовые и легковые - использовались базовые нормы. Использовались все эти годы (с упомянутым выше постановлением, и с его предшевственниками). И все эти годы одни и те же аудиторы не находили в этом крамольщины. Последний же их приход закончился осуждением, что мы не применяем понижение на 15% (при этом о повышении - ни слова).
Беларусь
|
 |
 |
Тайка
19.08.2008 15:56:18
|
 |
 |
мы тоже использцем повышающие коэффициенты, но тока не 10% (например), а ДО 10% соглсно постанове минтранспорта
Беларусь
|
 |
 |
|
<< к списку вопросов

1-20 21-23
|
|
|
|
|