...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
КЭТ 23.09.2009 9:37:51
Извините, что не по бухгалтерии вопрос.кто может поделиться граммотным советом.мой муж платит алименты неофициально, но в полной сумме.бывшая жена пишет распику очень кроаткого содержания.цитирую: я взяла на содержание сына 700 000рублей.Дата.Подпись« И все.Ни свои фио ни от кого взяла- это не пишет.взамен на ее требования муж требует граммотно составлять расписку, но она отказывается.Кто знает, вот такая вышеуказанная расписка будет ли иметь силу в суде.Всем откликнувшимся спасибо.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 28.09.2009 12:07:47
Наконец-то и мужики присоединились
Беларусь
ФМ 28.09.2009 12:00:59
Алименты могут быть взысканы и за прошлое время, но не более чем за три предшествующих года, если судом будет установлено, что до обращения в суд принимались меры к получению средств на содержание, но вследствие уклонения лица, обязанного уплачивать алименты, от их уплаты, а также в случаях, предусмотренных частью второй статьи 105 настоящего Кодекса, алименты не были получены.

Такие дела..

У меня есть знакомый, платит официально. Не могу его найти чтоб распросить, но мне кажется, что он платит на 1 ребенка больше 25%. Есть ли отличия в алиментах на ребенка до 3х лет и после 3х лет (это не про содержание матери)?
Беларусь
"Анонимно" 28.09.2009 11:13:33
Я смотрел кодекс о семье и браке, вроде там написано, что задолженность начисляется с момента подачи иска.
===
все правильно, алименты исчисляются с момента подачи иска, кто такм что еще придумывает - то если и были другие решения, то это скорее касается уже того периода, когда на алименты дыло подано, да плательщик нигде не работал, тгда за весь период неплатежей пересчитывают исходя из средней ЗП.
Беларусь
ФМ 28.09.2009 11:10:36
Разобрался с кодексом.... Ничего у бывшей супруги не выйдет, если она не докажет, что предпринимала действия, направленные на погашение «задолженности». Расписки, какие-никакие доказательство того, что алименты платились. Т.е. недостаточно просто подать заявление в суд, надо еще доказать, что не платились алименты и она пыталась из Вас (Вашего мужа) их выбить
Беларусь
ЛУЛУ 28.09.2009 10:55:21
ну прссто так 24.09.2009 19:26:20

Да... иногда дечонки на час дешевле чем все жены оказываются.
----------
Ну, тупООй! Дело не в жёнах, а в детях! Многие бывшие гадские папашки, как только 18 лет стукнуло, так дитю ни рублём, ни копейкой, вот и приъходится маманям выдирать эти деньги любыми способами.
Беларусь
"Анонимно" 28.09.2009 10:43:30
Я плачу также.... приношу деньги 750-850 тыр. когда как. Страшно как-то. Вся зп официальная.
Я смотрел кодекс о семье и браке, вроде там написано, что задолженность начисляется с момента подачи иска. Даже недоплата по алиментам до подачи иска задолжненностью не считается...
Откуда такие судебные решения и на основании чего - не понимаю, оттого и страшно)))
Беларусь
"Анонимно" 27.09.2009 19:45:22
кстати :), не думаю что AZу интересно смотреть айпишники анонимщиков, все же взрослый чел, в замочную скважину в женской бане не должОн подсматривать :)
Беларусь
"Анонимно" 26.09.2009 23:45:26
«Анонимно» 24.09.2009 16:27:13
тогда нефиг вам тут советы давать людям нормальным.
_______________
Вот и договорились, оказывается бывшие жены уже ненормальные. Как же ваше нынешнее счастье на ней дуре такой женился, прожил в браке, еще и детей завел и не одного, а может еще и счастлив был все это время (хоть чуть-чуть). А потом встретил вас саму добрату и справедливость и понял, что все это время с ненормальной, крахоборкой и ненавидящей своих детей жил.
---
Нет. не получается, это ведь его жена бросила, а не он ее.
Беларусь
М-дя 26.09.2009 23:44:10
Короче картина ясна - муж Кэт совершенная тряпка, Кэт его подобрала, обогрела и усыновила бедолагу выброшенного женой т.с., и пытается как за дите неразумное решать за него все вопросы, включая разборки с бывшей женой.Я даже не предствляю, как могло прийти в голову ходить с женой к своей бывшей! Мы развелись уже давно и относительно мирно, но если бы мой бывший посмел явитья с какой-то другой женщиной ко мне, для того чтобы что-то уладить, то то что я бы устроила им обоим и чтобы мы все там решили - это уже была бы тема для триллера скорее всего! Так что эта бывшая жена еще ангел.
Беларусь
Inka 25.09.2009 11:29:42
КЭТ, хочу вас поддержать, независимо от того, все вы рассказали или только свою часть. И согласна с (Булочка 24.09.2009 17:48:31) Постарайтесь пройти мимо той грязи, что тут вылили. Вы же должны понимать, для некоторых перемыть кости и наговорить гадостей - просто потребность. У вас семья, берегите ее. Общайтесь с мужем, чтобы у вас не было разных позиций. Заведите общих детей, не ущемляя права ребенка от первого брака.
А насчет имущественных споров - обязательно найдите опытного юриста с судебной практикой, можно двух (Знаете, два юриста - три мнения). Не затягивайте решение проблем, но это должно быть вашим обоюдным с мужем желанием.
Что касается расписки, то сталкивавшиеся с судебными разборками люди советовали всегда писать расписки с указанием всех паспортных данных, ФИО, деталей операции и ОБЯЗАТЕЛЬНО в присутствии двух СВИДЕТЕЛЕЙ, с указанием их полных ФИО, паспортных данных, адресов и естественно их подписями. Лучше разборчиво от руки, но можно и напечатать. Тогда это будет документ для суда, а не бумажка.
Как быть с уже выплаченными суммами? - Составьте с мужем расчет-таблицу, когда и какие суммы передавались на детей, согласуйте с бывшей женой - пригласите к нотариусу, в присутствии которого она может подтвердить правильность указанных данных своей подписью. Уже не хочет, темнит и давит на порядочность бывшего мужа? Значит вы правы в своих подозрениях. Как общаться со своим мужем и куда совать нос - вам уже наговорили, - отношения между супругами касаются только их самих, а остальным хорошо бы заняться своими проблемами и отношениями.
И еще реальный пример с одного из мест работы: офиц.зарплата бывшего мужа небольшая, ежемесячно дает бывшей жене деньги на детей без расписок, общается с детьми, оставил им нажитую вместе квартиру. Через несколько лет он заводит новую семью, а бывшая жена обращается в суд, хотя дети уже взрослые, - старший работает, обвиняет бывшего в неуплате алиментов. И в соответсвии с судебным решением делается расчет суммы «неуплаченных своевременно» алиментов за весь период от развода до 18-летия детей(около 21 млн.руб) и папаша (тюфяк, согласна) ежемесячно через бухгалтерию 70% сегодняшней офиц.ЗП согл. исполнит.листа перечисляет бывшей жене на карточку.
Так что, как в той песне... «думайте сами, решайте сами...»
Беларусь
"Анонимно" 25.09.2009 10:11:10
В случае его смерти (тьфу три раза) будут ли его дети наследниками на часть в нашей квартире?
=
Да, дети - наследники 1-й очереди на 1/2 квартиры.
А если он свою долю ПОДАРИТ вам, то только вы будете собственником
Беларусь
"Анонимно" 25.09.2009 10:10:46
В конце концов если уж придется калиграфисты докажут, что расписки написаны рукой бывшей. И лучше пойти к юристу и заключить договор с бывшей прописать все точки и запятые.
Беларусь
Яна 25.09.2009 10:01:47
Прочитала все, и просто в ужасе!!! КЭТ мне Вас искренне жаль, т.к. вопросы которые Вы обдумываете и пытаетесь решить должны решать не Вы, а Ваш муж!!!
____________
Какая вы фантазерка, Булочка:) Бывают наверно мужья, которые решают вопросы... в сказках.
Беларусь
"Анонимно" 25.09.2009 10:00:04
прочитала-я в ужасе.на мне кредит- теперь и я задумаюсь оооооочень....
Беларусь
"Анонимно" 25.09.2009 9:28:17
Эд 24.09.2009 17:23:18
почитал-почитал.неа не женюсь
-
что за пассаж, Эд? :) Вы уже уже давно и надежно женаты.
Беларусь
"Анонимно" 25.09.2009 9:17:00
Почитала топик с утра - он возбудил во мне меркантильные мысли, котрых не было в течение 7 лет брака. Ситуация такая: у моего мужа есть дети от первого брака. У нас с ним есть квартира, построенаая в кредит по договору долевого строительства. Кредит ещё не выплачен, право собственности оформлено на мужа. В случае его смерти (тьфу три раза) будут ли его дети наследниками на часть в нашей квартире?

Кроме того, что я «нынешняя» жена, я ещё и «бывшая», которая оставила первому мужу ВСЁ, потому что старший сын остался жить с ним. Этот коментарий к тому, что я не хочу опять возбуждать «бывших»...
Беларусь
"Анонимно" 25.09.2009 9:02:24
Енто дыагназ- Палата №6
Беларусь
ну прссто так 24.09.2009 19:26:20
Да... иногда дечонки на час дешевле чем все жены оказываются.
Беларусь
Toha 24.09.2009 18:00:32
А что очинь даже хорошо, т.е. можно и три и четыре, тогда зачем жениться, что б иметь проблему с бывшей и настоящей? :)
Беларусь
Удачливая Любовница 24.09.2009 17:56:59
палучается если их будит две - это будет две «девушки»
___________________________________

:) Палучаицца- две...))))
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 >>

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru