...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Fitelina 22.07.2010 20:40:43
Основной вид деятельности организации - проаедение маркетинговых исследований. Разумеется, в составе расходов будет тоже много расходов, попадающих под статью маркетинговых услуг.
Какой счет лучше выбрать для учета затрат на маркетинговые исследования и для управленческих расходов? 44 или 26?
Всем спасибо.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Fitelina 26.07.2010 9:31:30
to Дум 23.07.2010 19:16:24
При встрече как-нить расскажу.:-) Дурдом, отчитываюсь, как девочка, за каждое принятое решение. Иначе его не вовремя могут поменять.:-) В данном случае, мне не так повезло, как Главбусе.:-)
Мэппила(с 1-го января 2011 1С 8, а с 2012 SAP-старт), и на автомате поставила 26. Стала задумываться, что вполне вероятно, может быть 20. Но услуга-то непроизводственного характера. Полезла в учетную политику российской компании с таким же видом деятельности, а там - 44 (но там нет производства, и нет 20 и 26)
Вот крышу и сносит на простом, как только кажется, вопросе.:-)
По типу услуги (непроизводственная)- не 20. Сами в рекламе, маркетинге, стимулировании сбыта наших услуг не нуждаемся - значит, вроде как не 44. Возвращаюсь к «автопилотному» началу c 26.:-)
То есть суть получается в том, что по классификации в соответствии с основными положениям по составу затрат расходы, которые меня «волнуют», являются расходами по стимулированию сбыта, но для нашей деятельности они не являются расходами по стимулированию сбыта.
Я, конечно, понимаю, что опять смотрю в самый корень, который еще пока не смогла донести до всех в этом топике...

to Olga V
Т.е. это реклама ваших маркетинговых исследований, например.
______________
Согласна. Но такой рекламы наших исследований нет и не будет.:-) короче, мы сами в рекламе не нуждаемся.:-) Так же, как и применительно к нашей деятельности, маркетинговые исследования в составе расходов в том смысле, как они озвучены в основных положениях по составу затрат, к нам тоже не совсем можно применить. Потому МОХ так и сопротивляется 44-му.

А сами расходы на маркетинговые исследования - 20.
___________________
Очень логично (вот и иволга также думает), но услуги по оказанию маркетинговых исследований - не являются услугами производственного характера, что подтверждается мнением Главбуси. Вот это меня и беспокоит.

По своей логике (только логике!:-)) бы оставила на 20:
1. давальческую схему
2. расходы, связанные с проведением маркетинговых исследований.

На 26 - общехозяйственные, но надо очень хорошо подумать по поводу базы распределения для калькулирования.

На 44 оставить расходы по реализации давальческой продукции (логистические и роялти за ТМ)

Вот, высказалась.:-)
Беларусь
МОХ 25.07.2010 12:28:58
- Ольга V
для тех кто на бронике

Беларусь

МОХ 23.07.2010 13:55:26

гы..
Fitelina 23.07.2010 12:49:20

to МОХ
Димка, поддерживаю ход твоих мыслей.
Но.
Счет 44 «Расходы на реализацию» предназначен для обобщения информации о расходах, связанных с реализацией продукции, товаров, работ и УСЛУГ.

++++++++
Но какими предприятиями? Промышленными.
Беларусь
Olga V 25.07.2010 10:00:17
Незавершенка - часть 26.
***
Это вычеркнуть - часть фразы исчезла, но все и так все знают :)))
Беларусь
Olga V 25.07.2010 9:36:11
Только как же мне объяснить, что это ерунда тем, кому решение принимать...:-)
***
Никак не въеду, кому в организации надо объяснять про свой план счетов :))) Распределяется и списывается правильно, и хорошо. Но раз уж столько прочитала, то выскажусь.
Счет 44 «Расходы на реализацию» предназначен для обобщения информации о расходах, связанных с реализацией продукции, товаров, работ и УСЛУГ.
Т.е. это реклама ваших маркетинговых исследований, например. Будете распределять на реализованные исследования. А сами расходы на маркетинговые исследования - 20. Незавершенка - часть 26. Ой, прям не верится - Фителину учу :)))))
Беларусь
Главбуся 23.07.2010 21:49:49
Значит, я хорошо устроилась, про счета у меня никто никогда за надцать лет работы не интересоваля : )
Беларусь
Дум 23.07.2010 19:16:24
Оль, кто то кроме тебя принимает решение какой счет использовать? ;-)
Беларусь
Fitelina 23.07.2010 18:15:31
:-))) ню вот, опять ерунду спросила.:-) Только как же мне объяснить, что это ерунда тем, кому решение принимать...:-)
Беларусь
Главбуся-МОХ 23.07.2010 16:47:08
Да, обещают на той неделе к августу уменьшение температуры. А то выйти за дверь страшно: ( А ехать транспортом общественным, даже поездом- вообще труба.
Беларусь
МОХ 23.07.2010 16:05:02
согласен, вапрос - ерунда)))
поэтому бОльше интересовал апогода в Гомеле...
не . не порусь в такую погоду туда.
Беларусь
Главбуся 23.07.2010 16:00:23
В гомеле по «правилам» негде там в тени, на определенной высоте и от землм- +37.На асфальте не меряли : ) Хоть с работы не выходи- тут кондиционер, а вот дома невозможно ночевать- южная сторона, 8 этаж : (- все нараспашку плюс вентиллятор- всю ночь хоть в душе сиди : ( И дождей нет.Дома вряд ли кондишен повесишь- разрешение надо брать, а фасад -то на центральную трассу:(
Насчет 44. У нас есть он и для торговвли ( отдельный субсчет и для реализации продукции.И вообще не вижу проблемы-обсасываете ,простите ерунду. Как решите ,так и будет. Запишите в учетке и в рабочем плане счетов. юбит молодежь до запятой выполнять инструкции : ( Без инструкции- ни шагу! А в МСФО думать надо...
Беларусь
МОХ 23.07.2010 15:08:56
иволга 23.07.2010 15:00:12
и я привык 44 сч в производстве
Беларусь
иволга 23.07.2010 15:07:50
Fitelina 23.07.2010 14:20:39

сколько там в Гомеле жыры сегодня? Минск вешаетсо...
_____________
:-) а я уже, по-моему, начинаю привыкать.:-) Теплолюбивая я.:-)
========

ага! :-)
и мне нравится.. особенно позагорать во время обеда в саду под яблонькой.. :-)))
но минчанам не завидую: асфальт - 58 по цельсию, бетон наверное примерно столько же, а это уже слишком! %)
Беларусь
иволга 23.07.2010 15:00:12
Но.
Счет 44 «Расходы на реализацию» предназначен для обобщения информации о расходах, связанных с реализацией продукции, товаров, работ и УСЛУГ.
То есть, теоретически этот счет тоже подходит.
========
Оль, а мне кажется, что субсчет 44 /«Расходы на реализацию» теоретически применяется только тогда, когда есть основной счет учета производственных затрат 20 по этой продукции (работам, услугам) по конкретному виду деятельности. А то, что в части счета 44 выпадает на этот вид деятельности - это сугубо расходы по реализации уже произведенной продукции (работ, услуг).
т.е. по-моему ближе счет 20.
Беларусь
Fitelina 23.07.2010 14:38:21
Но какими предприятиями? Промышленными.
_______________
а в третьем абзаце есть еще и другие предприятия, но мы туда тоже не очень катим.:-)
Но опять же, везде ето слово «могут учитывать»:-)

Остается быть Т.П. в комментариях к 26?;-) От, блин, вид деятельности!:-)
Беларусь
Fitelina 23.07.2010 14:20:39
сколько там в Гомеле жыры сегодня? Минск вешаетсо...
_____________
:-) а я уже, по-моему, начинаю привыкать.:-) Теплолюбивая я.:-)
Беларусь
МОХ 23.07.2010 13:56:34
сколько там в Гомеле жыры сегодня? Минск вешаетсо...
Беларусь
МОХ 23.07.2010 13:55:26
гы..
Fitelina 23.07.2010 12:49:20

to МОХ
Димка, поддерживаю ход твоих мыслей.
Но.
Счет 44 «Расходы на реализацию» предназначен для обобщения информации о расходах, связанных с реализацией продукции, товаров, работ и УСЛУГ.

++++++++
Но какими предприятиями? Промышленными. Так что теоретически не падходит.
Хотя как не сделаешь - так и хорошо. тебе работоть .
Беларусь
Fitelina 23.07.2010 12:51:48
Людмила Сергеевна, давальческая на 20 по основным статьям. По 44 отдельный вид расходов по реализации продукции - считается от объема продаж (не буду расписывать, плз.:-)). Управленческие - на 26, так как предполагается вторая деятельность.
Беларусь
Fitelina 23.07.2010 12:49:20
to МОХ
Димка, поддерживаю ход твоих мыслей.
Но.
Счет 44 «Расходы на реализацию» предназначен для обобщения информации о расходах, связанных с реализацией продукции, товаров, работ и УСЛУГ.
То есть, теоретически этот счет тоже подходит.

Также в поставнове 89 написано к счету 26:
Организации, деятельность которых не связана с производственным процессом (комиссионерские, агентские, брокерские, дилерские, аудиторские, консалтинговые, инжиниринговые, риэлтерские и Т.П. кроме организаций, осуществляющих торговую деятельность), используют счет 26 «Общехозяйственные расходы» для обобщения информации о расходах на ведение этой деятельности.

Теоретически, под это Т.П. могут попасть и маркетинговые исследования.:-)

Вот и подвесила вопрос на ББ.:-)
Беларусь
Главбуся 23.07.2010 12:40:35
Ну и 20 не вяжется с не производственными и не промышленными организациями. Вот давальческую схему как раз лучше на 20 проводить. Я бы сделала субсчет на 44.«Расходы на реализацию маргкетинговых исследований»
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-26

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru