...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
МОХ 12.08.2013 16:25:36
В виде письма от 18.07.2013 № 03-13/2025 (ГБ31,стр43) Формализовались разговоры от ФСЗН о применении ст 11.54 КОАП.
Несмотря на изобилие комментарией офиц. представителя ФСЗН В.Грихутика, ответственность в размере 20% взносов применяется при неуплате взносов, независимо от предоставления ПП в банк и неисполнении данного ПП по причине отсуствия денег на счёте.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 13.08.2013 9:06:39
1)вы транжира и деньги тратили на «поездки в булочную на такси»;
2)у вас случилось ЧП и все деньги ушли на ликвидацию его последствий;
3)У вас украли кошелек;
4)Злодей-наниматель не выполнил условия трудового договора по выплате заработной платы в установленный срок;
___
В общем идите учитесь.
Во всех этих случаях вина есть.
Беларусь
Olik 13.08.2013 9:06:23
Юристов с огромным опытом и практической, и научной работы в сфере административной ответственности можно пересчитать по пальцам в нашей стране. К сожалению, товарищ «Анонимно» в их числе не значится. Без обид )
Беларусь
"Анонимно" 13.08.2013 9:04:26
Olik 13.08.2013 8:53:58

Марья Ивановна, я не говорю, что все у нас святые и честные и не «сливают» деньги перед уплатой налогов. Но есть в определенных конкретных случаях объективные причины отсутствия денег на счете. И при составлении протокола надо это учитывать. А наши органы применяют метод «мы уже так »Рога и копыта« штрафовали и они не выкрутились, так что и вы получайте и молчите!»
___
Олик, объективные причины отсутствия никого не волнуют, как же вы не понимаете. Гланвое объективные причины невозможности их уплаты,а это разные вещи.
Вы обязаны создать условия, чтобы деньги были на счете, это ваши проблемы, что у вас разрывы, вам не плятят деньги и т.д.
Вы вот сами об этом пишете и говорите, что это может быть, вот это уже и есть доказательство вашей вины, , так как вы понимали, что это может быть, но не предотвратили.
Как вы полагаете, что такое вина?
Беларусь
"Анонимно" 13.08.2013 8:58:20
Olik 13.08.2013 7:55:12

А если в ынадеялись на то, что деньги поступят, а они не поступили, то тут вина юрлица есть
_____________________
Вину еще надо доказать.
Проанализируйте причины отсутствия денег (кассовых разрывов) на примере собственного кошелька:
1)вы транжира и деньги тратили на «поездки в булочную на такси»;
2)у вас случилось ЧП и все деньги ушли на ликвидацию его последствий;
3)У вас украли кошелек;
4)Злодей-наниматель не выполнил условия трудового договора по выплате заработной платы в установленный срок;
и др.
Только в первом случаем можно в неуплате усматривать вашу вину, и то еще можно посопротивляться. Во всех остальных случая вина отсутсвует.
__
Олик, не пишите чушь, то что вы трнанжира, у вас Чп и все остальное это ваши проблемы, а не преблемы бюджета.
сразу вижно, чтоо вы не юрист, а ваши рассуждения на юридические темы детские. Нахватались по верхам и рассуждаете о том, что не понимаете.
Как юрист с огромным опытом и практической, и научной работы говорю вам, вина есть.
Беларусь
Olik 13.08.2013 8:53:58
Марья Ивановна, я не говорю, что все у нас святые и честные и не «сливают» деньги перед уплатой налогов. Но есть в определенных конкретных случаях объективные причины отсутствия денег на счете. И при составлении протокола надо это учитывать. А наши органы применяют метод «мы уже так »Рога и копыта« штрафовали и они не выкрутились, так что и вы получайте и молчите!»
Беларусь
Ева 13.08.2013 8:41:03
Ну, скажем, Фонд - это не бюджет;
А по поводу «дырок в бюджете». Была статистическая информация по итогу 2012 года. Республиканский бюджет закончил год с дефицитом, а Фонд - с таким профицитом, что при консолидации с республиканским бюджетом перекрыл его дефицит. Так что не бедствует Фонд и пенсионеры.
Беларусь
Марья Ивановна 13.08.2013 8:30:44
Olik, а вы что-нибудь про создание резервов слышали? Применяя вашу логику, можно и ЗП не платить, ну не заплатили гады-покупатели, где ж денег взять? так что терпите....
Беларусь
Olik 13.08.2013 7:55:12
А если в ынадеялись на то, что деньги поступят, а они не поступили, то тут вина юрлица есть
_____________________
Вину еще надо доказать.
Проанализируйте причины отсутствия денег (кассовых разрывов) на примере собственного кошелька:
1)вы транжира и деньги тратили на «поездки в булочную на такси»;
2)у вас случилось ЧП и все деньги ушли на ликвидацию его последствий;
3)У вас украли кошелек;
4)Злодей-наниматель не выполнил условия трудового договора по выплате заработной платы в установленный срок;
и др.
Только в первом случаем можно в неуплате усматривать вашу вину, и то еще можно посопротивляться. Во всех остальных случая вина отсутсвует.
Беларусь
Olik 13.08.2013 0:54:36
вы не должны надеятся на то, что вам там что-то упадет. Это ваша вина в данном случае
_________________________
Существуют объективные причины наличия кассовых разрывов. Неэффективное финансовое планирование - это только одна из причин кассовых разрывов, и ее можно положить в основу вины юридического лица. Но эту неэффективность надо еще и доказать.
Беларусь
"Анонимно" 12.08.2013 23:13:55
МОХ 12.08.2013 22:55:23

Поговорила с юристами, у фонда отсутсвует «системное толкование нормы права». «Неуплата или неполная уплата» - это бездействие, положить платежку - это действие, а не бездействие. Объективная причина неуплаты - нет денег. Таким образом вина отсутсвует.
_______________________________________
По теме определённых действий в КОАП сказано только в отношений налогов. ФСЗН - не налог.
__
Тут просто люди путают отсутствие вины с косвенной виной.
Беларусь
МОХ 12.08.2013 22:55:23
Поговорила с юристами, у фонда отсутсвует «системное толкование нормы права». «Неуплата или неполная уплата» - это бездействие, положить платежку - это действие, а не бездействие. Объективная причина неуплаты - нет денег. Таким образом вина отсутсвует.
_______________________________________
По теме определённых действий в КОАП сказано только в отношений налогов. ФСЗН - не налог.
Беларусь
МОХ 12.08.2013 22:49:05
Olik 12.08.2013 18:28:15

Мои слегка юридические познания «не согласны» с разъяснениями фонда.
Состав административного правонарушения:
субъект - плательщик
объект - установленный порядок оплаты
объективная сторона - непоступление денежных средств
субъективная сторона - вина юридического лица.
Если вины юридического лица нет, то нет состава, а значит и нет штрафа. Обязанность доказывать вину у органа, составляющего протокол. В принципе если вы «ждали» и вполне возможно «активно ждали» (звонили контрагентам, выставляли претензии) денег, но не «дождались» в этот день, а они поступили на день позже (не по вине юридического лица), то соглашаться на штраф без «боя» считаю нелогичным...
Но при дырке в бюджете, увы, «закон не работает» (((
_______________________________________________
Т.е. согласно Вашей юридической мысли, оказывавется, налоги платить надо, но если очень не хочется - можно и не платить. Главное - звонить кредиторам и совестить их побольше на тему бюджета и голодающих пенсионеров.
Беларусь
"Анонимно" 12.08.2013 22:48:02
действие это уплата налога, а не положить платежку, юристам стоило бы это знать.
Беларусь
"Анонимно" 12.08.2013 22:47:20
Olik 12.08.2013 20:39:47

Нет, увы и ах. Работники фонда даже на суды согласны-устно сказали что уже судились и выиграли.
_______________________
это печально. Такую судебную практику надо давить с помощью юристов, не то потом, когда этой практики будет много, остановиться система уже не сможет и всех начнет штрафовать.
Поговорила с юристами, у фонда отсутсвует «системное толкование нормы права». «Неуплата или неполная уплата» - это бездействие, положить платежку - это действие, а не бездействие. Объективная причина неуплаты - нет денег. Таким образом вина отсутсвует.
Фонд неправ. Но противостоять ему маленькая организация без квалифицированной юридической помощи увы и ах не может.
__
слабые у вас юристы.
Беларусь
Пифагор 12.08.2013 22:46:35
МОХ _Эд 12.08.2013 17:55:58

Потому что это - не налог ?
__
да, т.к. это не налог, а оговорка такая есть только в отношении налога.
Беларусь
Пифагор 12.08.2013 22:45:31
Olik 12.08.2013 18:28:15

Мои слегка юридические познания «не согласны» с разъяснениями фонда.
Состав административного правонарушения:
субъект - плательщик
объект - установленный порядок оплаты
объективная сторона - непоступление денежных средств
субъективная сторона - вина юридического лица.
Если вины юридического лица нет, то нет состава, а значит и нет штрафа. Обязанность доказывать вину у органа, составляющего протокол. В принципе если вы «ждали» и вполне возможно «активно ждали» (звонили контрагентам, выставляли претензии) денег, но не «дождались» в этот день, а они поступили на день позже (не по вине юридического лица), то соглашаться на штраф без «боя» считаю нелогичным...
Но при дырке в бюджете, увы, «закон не работает» (((
__
видимо все потому, что познания у вас слегка :)
Вы должны платить налоги и взносы и все остальное, вы не должны надеятся на то, что вам там что-то упадет. Это ваша вина в данном случае.
Вины не будет только в том случае, если вы платежку поместили, но банк ее не итсполнил по его вине. А если в ынадеялись на то, что деньги поступят, а они не поступили, то тут вина юрлица есть.
Беларусь
Olik 12.08.2013 20:39:47
Нет, увы и ах. Работники фонда даже на суды согласны-устно сказали что уже судились и выиграли.
_______________________
это печально. Такую судебную практику надо давить с помощью юристов, не то потом, когда этой практики будет много, остановиться система уже не сможет и всех начнет штрафовать.
Поговорила с юристами, у фонда отсутсвует «системное толкование нормы права». «Неуплата или неполная уплата» - это бездействие, положить платежку - это действие, а не бездействие. Объективная причина неуплаты - нет денег. Таким образом вина отсутсвует.
Фонд неправ. Но противостоять ему маленькая организация без квалифицированной юридической помощи увы и ах не может.
Беларусь
Белорусская морячка 12.08.2013 20:03:12
Но при дырке в бюджете, увы, «закон не работает» (((
-------------------------------------------
)) О!! Вот это ключевая фраза. )))))
Фонд «трещит по швам», судя по всему... посмотрите как поменялась методика расчета пособий по беременности и родам... Мамаши-то бунтовать не станут. А если пенсионЭрам пенсию не заплатить в срок, то можно «ждать чудес»...
Беларусь
БТР 12.08.2013 19:55:51
Нет, увы и ах. Работники фонда даже на суды согласны-устно сказали что уже судились и выиграли. Если буквально толковать -надо было пропорционально зарплату и фонд брать чтобы денег хватило. А если ещё уплата поквартальная стоит так вообще ...
Беларусь
Olik 12.08.2013 18:28:15
Мои слегка юридические познания «не согласны» с разъяснениями фонда.
Состав административного правонарушения:
субъект - плательщик
объект - установленный порядок оплаты
объективная сторона - непоступление денежных средств
субъективная сторона - вина юридического лица.
Если вины юридического лица нет, то нет состава, а значит и нет штрафа. Обязанность доказывать вину у органа, составляющего протокол. В принципе если вы «ждали» и вполне возможно «активно ждали» (звонили контрагентам, выставляли претензии) денег, но не «дождались» в этот день, а они поступили на день позже (не по вине юридического лица), то соглашаться на штраф без «боя» считаю нелогичным...
Но при дырке в бюджете, увы, «закон не работает» (((
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-31

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru