...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Кат 18.06.2014 15:04:10
Если в трудовом договоре есть такая формулировка: Работодатель берет на себя расходы
на бензин, автомобильные аксессуары,
мойку автомобиля в размере ....
рублей в месяц.
Не означает ли, что эта сумма будет доходом сотрудника?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Кат 18.06.2014 17:05:39
Вопрос решается на самом высоком уровне, завтра посмотрим, что к чему.
Ещё раз спасибо!
Беларусь
Юра 18.06.2014 16:52:56
«Анонимно» 18.06.2014 16:24:55

Кат, то что у вас будет забито в трудовом к вашему учету как бы моло будет иметь оношения.
Ну забьет туда директор по кадрам (по ходу должность есть и ее надо как-то оправдывать т.е. ИБД) эти выплаты в фиксированной сумме.
Но по учету их никто выплачивать НЕ БУДЕТ. Чего вы боитесь?
___
если их не будут выплачивать, зачем их туда забивать?
А если их не выплатил, но должен был выплатить по договору, то через три года это доход между прочим.
Беларусь
"Анонимно" 18.06.2014 16:24:55
Кат, то что у вас будет забито в трудовом к вашему учету как бы моло будет иметь оношения.
Ну забьет туда директор по кадрам (по ходу должность есть и ее надо как-то оправдывать т.е. ИБД) эти выплаты в фиксированной сумме.
Но по учету их никто выплачивать НЕ БУДЕТ. Чего вы боитесь?
Беларусь
Юра 18.06.2014 16:24:52
Кат 18.06.2014 16:10:34

Компания не белорусская, поэтому HR и т.п.
Объяснять тонкости устройства организации не будем, т.к. к делу не относится.
Да, в аренде я не очень, и не только в ней. Но в силу обстоятельств вынуждена заниматься не своим делом.
Все документы изначально - и ТД, и договоры аренды авто, все процедуры - нам составляла белорусская юридическая компания. В ТД, составленных юрфирмой не было этого пункта. Это нововведение. У меня уже есть мысль подписать эти доки, и спрятать подальше.
__
так я потому и говорю про HR, не все и слова-то такие знают. Потому вроде должно быть более-менее в компании все организовано, раз аж HR есть, а выходит - не очень.
И если глава вашего HR действительно HR, то он должен знать, кто и чем должен в компании знаиматься, это как бы его непосредственные обязанности, а не палки друг друг в колеса вставлять.
Беларусь
Кат 18.06.2014 16:12:07
Спасибо за ваши комментарии, они мне очень помогают!
Беларусь
Кат 18.06.2014 16:10:34
Компания не белорусская, поэтому HR и т.п.
Объяснять тонкости устройства организации не будем, т.к. к делу не относится.
Да, в аренде я не очень, и не только в ней. Но в силу обстоятельств вынуждена заниматься не своим делом.
Все документы изначально - и ТД, и договоры аренды авто, все процедуры - нам составляла белорусская юридическая компания. В ТД, составленных юрфирмой не было этого пункта. Это нововведение. У меня уже есть мысль подписать эти доки, и спрятать подальше.
Беларусь
Юра 18.06.2014 15:58:38
Не оплачивать заправку я не могу, люди ездят в командировки да и по Минску по работе на своих авто. за свой счет никто не поедет.
__
вы не то, что не можете, вы права не имеете.
У вас, как верно подмечено, совершенено запущен этот вопрос, даже странно, HR есть, а толковой юридической службы нет, или все-таки есть, или HR это так - дань моде?
Беларусь
Юра 18.06.2014 15:56:58
«Анонимно» 18.06.2014 15:54:31

Не оплачивать заправку я не могу, люди ездят в командировки да и по Минску по работе на своих авто. за свой счет никто не поедет.
__________________________

ну по ходу ни автор, ни его ОК в аренде не очень:-))))
Кат, какие СВОИ авто у сотрудников? Нет у них своих авто, они их сдали в аренду своей фирме.
У вас есть безнальные заправки, есть путевые, есть карточки учета топлива, есть авансовые отчеты на мойку машины, покупку «незамерзайки», возможно на замену масла (а может и по безналу), вам этого для учета достаточно.
__
я почему-то не уверен, что у них это есть, я вообще не уверен, что там аренда.
Беларусь
"Анонимно" 18.06.2014 15:54:31
Не оплачивать заправку я не могу, люди ездят в командировки да и по Минску по работе на своих авто. за свой счет никто не поедет.
__________________________

ну по ходу ни автор, ни его ОК в аренде не очень:-))))
Кат, какие СВОИ авто у сотрудников? Нет у них своих авто, они их сдали в аренду своей фирме.
У вас есть безнальные заправки, есть путевые, есть карточки учета топлива, есть авансовые отчеты на мойку машины, покупку «незамерзайки», возможно на замену масла (а может и по безналу), вам этого для учета достаточно.
Беларусь
Мышь_бледная 18.06.2014 15:54:18
Кат, юрист пусть объяснит.
Беларусь
"Анонимно" 18.06.2014 15:48:37
И кому это будет интересно. Тот же финдир явно заинтересуется этим вопросом.
Беларусь
Кат 18.06.2014 15:48:10
Мышь_бледная 18.06.2014 15:45:16

Кат, ваша кадровая служба не понимает суть договора аренды авто.
--------------
А это факт. Я им даже сбросила договор аренды, чтоб почитали. Не помогло, как видно.
Беларусь
"Анонимно" 18.06.2014 15:47:54
Так вам не с кадровой службой бится надо, им же действительно всё равно, что там у вас в бухгалтерии происходит. Идите к тем кто вас слушать будет.
Беларусь
Кат 18.06.2014 15:45:56
На эту фразу можно будет не обращать внимания.
---------------
Я хотела убрать эту фразу, чтобы избавиться в дальнейшем от возможных проблем, в итоге приобрела новые((
Беларусь
Мышь_бледная 18.06.2014 15:45:16
Кат, ваша кадровая служба не понимает суть договора аренды авто. Сотрудники, а следовательно, и трудовые логоворы, к этим авто в настоящий момент никакого отношения не имеют: сдали свое имущество в аренду и только подсчитывают свой доход.
Беларусь
Юра 18.06.2014 15:43:30
Кат 18.06.2014 15:36:58

Однако, когда я сейчас сказала в HR,о том, что считаю, что здесь будет подоходный, мне сказали - «ну и что»
___
я же говорю, что они тут ни при чем :)
эти слова, мне кажется, нужно передать финансовому директору :)
Беларусь
Юра 18.06.2014 15:41:14
Кат 18.06.2014 15:38:25

А если я скажу, что директор по персоналу не имеет к этому отношения, это будет мой последний день в этой организации)))
____
это не проблема, вы генеральному скажите, что вы готовы делать все, что вам начальство скажет, только пусть не удивляется, когда придет налоговая и снимет всю эту муру с затрат, что отвечать хза это тогда должен будет директор по персоналу, он ведь причем.
Беларусь
"Анонимно" 18.06.2014 15:40:43
Однако, когда я сейчас сказала в HR,о том, что считаю, что здесь будет подоходный, мне сказали - «ну и что»
_______
Так им действительно всё равно. Если есть договора аренды и по-прежнему будут все документы, то ничего принципиально не поменяется у вас. На эту фразу можно будет не обращать внимания.
Беларусь
Кат 18.06.2014 15:38:25
А если я скажу, что директор по персоналу не имеет к этому отношения, это будет мой последний день в этой организации)))
Беларусь
Кат 18.06.2014 15:36:58
Все расходы должны быть оформлены авансовыми отчетами, не проводите и не выплачивайте эти суммы, какие проблемы?
-----------
Мы заправляемся по безналу, есть все необходимые доки плюс путевые листы, подтверждающие количество списанного топлива.
Не оплачивать заправку я не могу, люди ездят в командировки да и по Минску по работе на своих авто. за свой счет никто не поедет.

Юра, спасибо, использовала Ваши мысли в аргументации.

Однако, когда я сейчас сказала в HR,о том, что считаю, что здесь будет подоходный, мне сказали - «ну и что»
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-44

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru