А вот руководитель, что дискредитировал себя ( не обеспечил бухгалтерскую прибыль на предприятии,имеет задолженность по налогам и кредитам, вовремя не выплачивает зарплату, уклоняется от благотворительности) имеет шанс получить волчий билет на 5 лет и возможность поработать простым рабочим. === Ой, каким рабочим - подсобным? Сказки братьев ГриЛь, так и мелькает картинка, как бывший директор МТЗ подметает улицы в ватнике с эмблемой местного ЖРЭУ....
Беларусь
"Анонимно"19.12.2014 10:01:49
Смысл какой вырывать рабочего человека из трудовой деятельности на 5 лет? Ну уволят, ну рублем накажут и все. А вот руководитель, что дискредитировал себя ( не обеспечил бухгалтерскую прибыль на предприятии,имеет задолженность по налогам и кредитам, вовремя не выплачивает зарплату, уклоняется от благотворительности) имеет шанс получить волчий билет на 5 лет и возможность поработать простым рабочим. Никакой список неприкасаемых не поможет, если предприятие не платит дивидендов, налоговая арестовывает счета, банк описывает имущество, трудовой коллектив, весь оголодавший, костит руководителя на чем свет стоит и никто не поставит в церкви свечку за здравие такому руководителю. Билет ему в руки и в центр занятости с этим билетом, за путевкой на работу с тяжелыми условиями труда. А возьмет кто такого на работу по специальности - заплатит налог на прибыль. А што? Неплохо придумано. ______ Придумано то неплохо если бы не практика извращенного применения и тотальная коррупция. Вот яркий пример, Петя Прокопович. Завалил на должности преда нацбанка работу, так ему должность вице премъера предложили и звание героя белоруссии, а не волчий билет на 5 лет. если руководствоваться декретом то его увольнять надо с 01.01.2015г. и волчий билет на 5 лет. отсюда вывод руководителям завалившим работу звания давать будут, а на работягах и тех кто не «поделился» показуху делать будут.
Беларусь
бор18.12.2014 18:35:00
да нет. волчьи билеты это работягам. А руководители как всегда идут по особому списку неприкасаемых. Пора бы знать. -- Смысл какой вырывать рабочего человека из трудовой деятельности на 5 лет? Ну уволят, ну рублем накажут и все. А вот руководитель, что дискредитировал себя ( не обеспечил бухгалтерскую прибыль на предприятии,имеет задолженность по налогам и кредитам, вовремя не выплачивает зарплату, уклоняется от благотворительности) имеет шанс получить волчий билет на 5 лет и возможность поработать простым рабочим. Никакой список неприкасаемых не поможет, если предприятие не платит дивидендов, налоговая арестовывает счета, банк описывает имущество, трудовой коллектив, весь оголодавший, костит руководителя на чем свет стоит и никто не поставит в церкви свечку за здравие такому руководителю. Билет ему в руки и в центр занятости с этим билетом, за путевкой на работу с тяжелыми условиями труда. А возьмет кто такого на работу по специальности - заплатит налог на прибыль. А што? Неплохо придумано.
Беларусь
Юра18.12.2014 18:20:21
«Анонимно» 18.12.2014 18:13:06
Юра 18.12.2014 17:27:55
Эд 18.12.2014 17:16:16
Юра 18.12.2014 12:31:38
люди. -- Не люди, а юристы! Вот! ___ а юристы не люди? Вам, конечно, виднее, кто писал, вы видать входили в состав разработчиков, да?
Беларусь
"Анонимно"18.12.2014 18:13:06
Юра 18.12.2014 17:27:55
Эд 18.12.2014 17:16:16
Юра 18.12.2014 12:31:38
люди. -- Не люди, а юристы! Вот!
Беларусь
"Анонимно"18.12.2014 18:10:54
и самое главное, хотелось бы узнать вот что: те, кто писал проект этого Декрета под его действие ведь подпадают? ______ Нет конечно. Все же для вас, а вы не цените.
Беларусь
"Анонимно"18.12.2014 18:09:14
Я поняла, что волчьи билеты только для руководителей. Не будет же исполком вручать эти билеты всем работягам. Завручается)) ______ да нет. волчьи билеты это работягам. А руководители как всегда идут по особому списку неприкасаемых. Пора бы знать.
Беларусь
"Анонимно"18.12.2014 18:08:47
Я поняла, что волчьи билеты только для руководителей. Не будет же исполком вручать эти билеты всем работягам. Завручается)) ______ да нет. волчьи билеты это работягам. А руководители как всегда идут по особому списку неприкасаемых.
Беларусь
Юра18.12.2014 17:27:55
Эд 18.12.2014 17:16:16
Юра 18.12.2014 12:31:38 ....и самое главное, хотелось бы узнать вот что: те, кто писал проект этого Декрета под его действие ведь подпадают? Это я к тому, что рычаги мне очень нравяться и я полностью согласен с целями, но не воплощением, когда вместо рычагов получились грабли.
ххххххххххххххххххххххххххххххххх А кто пишет проекты Декретов? Правовую эк-зу кто проводит? ___ люди.
Беларусь
Эд18.12.2014 17:16:16
Юра 18.12.2014 12:31:38 ....и самое главное, хотелось бы узнать вот что: те, кто писал проект этого Декрета под его действие ведь подпадают? Это я к тому, что рычаги мне очень нравяться и я полностью согласен с целями, но не воплощением, когда вместо рычагов получились грабли.
ххххххххххххххххххххххххххххххххх А кто пишет проекты Декретов? Правовую эк-зу кто проводит?
Беларусь
Юра18.12.2014 12:31:38
бор 18.12.2014 12:21:16
Ну что вы все пристали к Главбусе? Каждый имеет право высказать свой взгляд на то что его как то касается. И критиковать предлагаю не тех кому под этим Декретом жить , а сам Декрет. Ко мне приставайте! ))) Я сегодня Добрый пила :)))
Вспомнила путь к Декрету: АГЛ сказал, что нужно усилить требования к руководящему составу и прекратить порочную практику- пересаживание проштрафившегося руководителя на другое теплое место. ( Контролировать это должен исполком и он же должен стать вручителем волчьих билетов. Я поняла, что волчьи билеты только для руководителей. Не будет же исполком вручать эти билеты всем работягам. Завручается))Еще САМ! сказал, что с усилением требований к руководящему составу следует расширить полномочия руководителя так,чтобы, исполняя требования предъявленные к нему, как к руководителю, сам руководитель имел рычаги воздействия на своих подчиненных. Рычаги прописаны в Декрете, судя по постам в топе, многим работникам они не понравились. Что касается материальной порки ( премий или еще чего) это конечно действенный метод, но и прописан он должен быть так, что бы я, распрощавшись с деньгами, даже с обещанными, не за вилы хваталась, а за пепел. :))) Можно не разъяснять, что имела ввиду? __ мы его и критикуем :) и самое главное, хотелось бы узнать вот что: те, кто писал проект этого Декрета под его действие ведь подпадают? Это я к тому, что рычаги мне очень нравяться и я полностью согласен с целями, но не воплощением, когда вместо рычагов получились грабли.
Беларусь
бор18.12.2014 12:21:16
Ну что вы все пристали к Главбусе? Каждый имеет право высказать свой взгляд на то что его как то касается. И критиковать предлагаю не тех кому под этим Декретом жить , а сам Декрет. Ко мне приставайте! ))) Я сегодня Добрый пила :)))
Вспомнила путь к Декрету: АГЛ сказал, что нужно усилить требования к руководящему составу и прекратить порочную практику- пересаживание проштрафившегося руководителя на другое теплое место. ( Контролировать это должен исполком и он же должен стать вручителем волчьих билетов. Я поняла, что волчьи билеты только для руководителей. Не будет же исполком вручать эти билеты всем работягам. Завручается))Еще САМ! сказал, что с усилением требований к руководящему составу следует расширить полномочия руководителя так,чтобы, исполняя требования предъявленные к нему, как к руководителю, сам руководитель имел рычаги воздействия на своих подчиненных. Рычаги прописаны в Декрете, судя по постам в топе, многим работникам они не понравились. Что касается материальной порки ( премий или еще чего) это конечно действенный метод, но и прописан он должен быть так, что бы я, распрощавшись с деньгами, даже с обещанными, не за вилы хваталась, а за пепел. :))) Можно не разъяснять, что имела ввиду?
Беларусь
"Анонимно"18.12.2014 12:05:12
долго объяснять, но основной смысл в том, что человек в общем-то понимает, что он не прав. === Если вы про Главбусю - то это навряд, она всегда считает что она права, всегда и во всем
Беларусь
Юра18.12.2014 12:05:00
MZ 18.12.2014 11:23:34
Дополнение про депремирование - И спасибо Helga за комментарий :) ___ Мне кажется уже не о толковании нужно вести речь. Я представляю выражение твоего лица, как человека весьма близкого к трудовому праву, когда ты читал и еще раз перечитывал этот шедевр :) Когда меня просят написать комментарий к такого рода актам, у меня руки опускаются, это наверное уже какой-то рефлекс выработался.
Беларусь
Юра18.12.2014 11:55:05
«Анонимно» 17.12.2014 16:27:50
этому есть вполне логичное объяснение
без подкола - какое? __ долго объяснять, но основной смысл в том, что человек в общем-то понимает, что он не прав.
Беларусь
Юра18.12.2014 11:53:35
«Анонимно» 17.12.2014 16:47:50
«Анонимно» 17.12.2014 16:27:50
этому есть вполне логичное объяснение === почтенный возраст Главбуси, надо на это скидку делать и быть к ней снисходительнее __ глупости.
Беларусь
MZ18.12.2014 11:47:55
Эд, спасибо. А он и закончил ) И начал ) Посмотрим, надолго ли хватит задора
Беларусь
Эд18.12.2014 11:33:14
MZ, хорошо, что вы вернулись! :) Я уже давно перестал ходить к вам, думал, что сайт уже закончил жизнь.