|
|
|
|
|
|
ВТБ
21.03.2016 13:28:11
|
|
|
отправили платежку с большой суммой в ВТБ банк, ошиблись в одной цифре р/счета поставщика и деньги автоматом зачислились другой фирме. Как вернуть деньги? название другой фирмы банк не дает - комм тайна, банк ответственности не несет, хотя в п/п указано и название и унп нашего поставщика.
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
28.03.2016 9:14:57
|
|
|
Да, интересно. Хоть иди в милицию заявление пиши.
Беларусь
|
|
|
эрзурум
28.03.2016 8:57:42
|
|
|
интересно послушать автора--чем же все закончилось... надеюсь .что все хорошо..
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
23.03.2016 11:30:48
|
|
|
Меняйте банк-ваш банк г...о
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
23.03.2016 11:26:42
|
|
|
Банком Автора, я тоже жутко недовольна. Посокращали сотрудников, в банк не дозвониться. Принесла требование с приказаом, проверили, все ок, сняли комиссию (60000р.за одно п/т). НЕт и нет ответа, через месяц узнаю, что требование вернулось (указала название филиала из справочника банка, а они оказываются немного не так называются, перестановка слов. Спрашиваю, а чего ж н позвонили??? Ответ убил-не обязаны.Ну, да ладно. Оказывается п/т надо показывать другому операционисту, а не своему. Ну об этом клиент наверное телепатировать должен.Хорошо, приношу опять п/т, опять снимают 60000р.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
23.03.2016 11:16:58
|
|
|
Наменование не соответствует реквизитам - проходит только в путь! На этом основано все мошенничество бухов со счетами работодателей.По реквизитам узнать контрагента и связаться с ним, слезно просить вернуть . Вернет, не волнуйтесь.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
23.03.2016 10:24:38
|
|
|
Нельзя ошибиться только в одной цифре, не пойдет контрольная сумма (13-я цифра), соответственно будет несуществующий р/с. Так что или автор недоговаривает, или банк хомячит деньги. В любом случае надо официально обращаться в банк, но до этого прочитать интструкцию о банковском переводе и еще раз проверить р/с на предмет контрольной суммы (кстати контрольная сумма р/с формируется в том числе и из кода банка получателя, т.е. вероятность «угадывания» р/с получателя почти нулевая)
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
23.03.2016 10:23:42
|
|
|
и напишите нам как банк реагирует)
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
23.03.2016 10:22:44
|
|
|
Режим коммерческой тайны может устанавливаться в отношении сведений, которые одновременно соответствуют следующим требованиям: не являются общеизвестными или легкодоступными третьим лицам в тех кругах, которые обычно имеют дело с подобного рода сведениями; имеют коммерческую ценность для их обладателя в силу неизвестности третьим лицам; не являются объектами исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности; не отнесены в установленном порядке к государственным секретам. Сведения имеют коммерческую ценность в случае, если обладание ими позволяет лицу при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, сократить расходы, сохранить положение на рынке товаров, работ или услуг либо получить иную коммерческую выгоду. Статья 6. Сведения, которые не могут составлять коммерческую тайну
Коммерческую тайну не могут составлять сведения: содержащиеся в учредительных документах юридического лица, а также внесенные в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
Беларусь
|
|
|
Лиса-Алиса
23.03.2016 10:21:18
|
|
|
И еще письмо в приемную банка - просьба разяснить почему не отвергли платеж!!!!(все вопрпосы кот у вас есть в письменном виде, точно ответят)
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
23.03.2016 10:19:27
|
|
|
во-первых получатель должен вернуть эти деньги сам в течение 10 дней - ведь они ему не предназначены и у него есть вся инфа из которой видно что деньги не для него и это ошибка. -но это если получатель адекватный и у него деньги есть и счет не арестован и эти ошибочные деньги не списаны уже по его долгам и картотекам. 2. просить банк подсказать название организации - не вижу в чем тут комм. тайна может содержаться -вы же не другой банк-конкурент а клиент их же банка....как только узнаете что за фирма получила деньги -сразу им письмо с просьбой срочно вернуть и звоните-разговаривайте узнавайте обстановку. 3. С похожим опытом 22.03.2016 20:22:09
С другим названием фирмы - деньги могут уйти, с другим УНП - если не соответствует р/счету - банк должен был отказать в проведении операции, это незаконно. Идите к руководству своего банка. Не по телефону - лично и с грозным выражением лица. Если бы вы попутали ВСЕ реквизиты - р/с, УНП и банк- то это был бы ваш косяк, если только р/с - то банк лоханулся и должен сам вернуть деньги.
- тоже хороший совет в данной ситуации все средства хороши...
Беларусь
|
|
|
ИгорьBUH
23.03.2016 10:17:35
|
|
|
«Анонимно» 23.03.2016 9:46:27 - да, там есть взаимосвязи. При ошибках пишет что-то про разрядность :-). Еще, в зависимости от банка и его ПО - на этапе ввода данных контрагента идет сравнение с базами данных по клиентам. В случае автора - писал письма в тот банк о своей ситуации. При личной встрече c тем банком-отделением-ЦБУ, разговаривая разговоры, можно уточнить получателя платежа и его телефоны и т.п. Главное, чтоб не картотека :-(
Беларусь
|
|
|
Лиса-Алиса
23.03.2016 10:14:50
|
|
|
Еще, вбейте номер счета в гугл, или какй нибудь поисковик, пожет найдет предприятие. Предприятия иногда на сайтах указывают реквититы.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
23.03.2016 10:14:42
|
|
|
неужели название фирмы это коммерческая тайна?
Беларусь
|
|
|
Лиса-Алиса
23.03.2016 10:07:33
|
|
|
Не отчаивайтесь!!! наверное каждый бух был в такой ситуации, но прям даже не знать и куда ушили деньги - это первый раз такое вижу. Я бы пошла в милицию и сказала разискиваю предприятие с таким то считат, на сновании того, что ошибочно перечислила им дееньги. И заоодно бы, если банк не помогает, на них бы кляузу написала, пусьть проверят, правильно или нет. Милиция я считаю должна помочь, т. к . присвоение в одностронем порядке средств - не допускается. А у нас с этой фирмой нет никаких договоров.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
23.03.2016 10:01:19
|
|
|
Автор, сходите в налоговую, у них же данные о всех предприятиях и их счетах есть, если инспектор не поможет идите к начальнику отдела, нач. налоговой в конце концов, кто нибудь да и поможет. Мир не без добрых людей!
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
23.03.2016 9:58:45
|
|
|
а мой клиент никак не реагирует на унп. любой заноси. а бывало забуду занести унп, так и без него пройдет платежка.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
23.03.2016 9:57:35
|
|
|
У меня такая ситуация была с Белгазпромбанком, когда платежки не через клиент банк отправляли, а на бумаге возили. Сами разбирались банк «умыл руки», писали письмо с просьбой о возврате, благо нам их на следующий день вернули.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
23.03.2016 9:53:45
|
|
|
и мой клиент банк сразу ругается что неверные данные
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
23.03.2016 9:46:27
|
|
|
Интересно, если я ошибусь в каком-то реквизите, мне клиент банк сразу выдает ошибку, что что-то не так. расчетный счет, код банка, УНП как-то взаимосвязаны.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
23.03.2016 9:38:06
|
|
|
напишите сюда нам р/сч и банк. может кто чем поможет. будем искать вашего получателя денег.
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-20 21-22
|
|
|
|
|