...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 11.07.2017 20:38:34
Вчера перечисляли заработную плату по-новому. Все зачислилось. А сейчас одна работница звонит, мол ей деньги не зачислились. Обычно, если какие-то вопросы по спискам, то звонили из банка. Тут все тихо. Вроде и проверяла все. Что делать? Если новый номер карт-счета я ввела неправильно, то банк же должен деньги вернуть (несовпадение номера и фио)?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Автор 12.07.2017 15:25:08
У меня все было ПРОВЕДЕНО. И зарплата всем зачислилась до 16-00 10 июля 2017года. А обнаружилось все 12.07.2017г. У нас раньше, когда через Клиент-Банк бы, привязывали ПП +ведомость, потом сказали этого не делать. Теперь у нас все через интернет-банк, то вообще ПП в одном месте, списки на зачисление в другом.
Беларусь
ИгорьBUH 12.07.2017 15:13:41
Подниму
Хорошо, что хорошо разрешилось - Автор 12.07.2017 11:31:40
Очень интересует этот вопрос человеческих ошибок всяких :-)
Некоторые банки решают это так: к платежному поручению при переводе всей суммы, например зарплат - привязана ведомость на эту же сумму. Получается, что два дока связаны между собой. Банкиры проверяют это программно-человеческими методами. Если что-то идет не так :-( на отказ идет и сумма, и ведомость. Через Банк-клиент или инт.-банк виден отказ. И надо что-то решать-уточнять-отправлять заново. Требуется периодически выполнять запросы в системы банк-клиент.
«Анонимно» 12.07.2017 11:26:39 - у меня так с международными платежами бывало :-( По выпискам к концу дня вроде все попроводят... А при закрытии дня, идут отказы или уточнения и переносы.
Глаз да глаз и чтоб не с бодуна :-(
Беларусь
"Анонимно" 12.07.2017 14:55:25
Я, чтобы не попадать в просак до последнего проверяю всё ли проведено

у меня было всё отлично проведено!
«Анонимно» 12.07.2017 11:26:39
Беларусь
) 12.07.2017 14:31:50
Я, чтобы не попадать в просак до последнего проверяю всё ли проведено
Беларусь
123 12.07.2017 14:11:22
ИЛИ БАНК все же сверяет номер и фио? Очень переживаю.
-----------------------------------------------------
не переживайте! все сверяют!
Беларусь
Автор 12.07.2017 11:31:40
Сегодня сделала запрос на выписку. До 8-56 запрос висел в обработке, не могла посмотреть, что там. Банк с юр лицами работает с 9-00. В 8-59 пришла выписка и там был возврат денежных средств по этой работнице СЧЕТ НЕ НАЙДЕН. Короче говоря, я даже в банк не звонила.Что меня поражает, так это то, что зп перечислили 10, никто из банка словом не обмолвился. Но вопрос решился благополучно, я уже по-новому все перечислила.
Беларусь
"Анонимно" 12.07.2017 11:26:39
могу и я свой случай написать
7 июля перечисляла, белинвест, копировать-вставить вручную, 45 человек.
все провелось часа в 2
в 19-30 (!) звонок на мобильный - ИО?, да говорю, это банк, вы зпл перечисляли, и одному не тот бин.
короче, всем зачислили, ему одному нет, деньги вернули, в понедельник перечислила ему.
Беларусь
ИгорьBUH 12.07.2017 10:46:32
Автор, напишите еще, как все проходит у вас. И как решится?
Вроде, внутрибанковский контроль при зачислении на карт-счета идет автоматически и по ФИО и по номеру счета...
Беларусь
"Анонимно" 12.07.2017 10:32:58
ак он и не пропустил как выяснилось.
Просто клиента об этом никак не известил, а это не есть порядок.
___________________
так должны были деньги вернуть на сумму, которую не пропустили, если деньги вернули , то это в выписке видно
Беларусь
"Анонимно" 12.07.2017 9:45:07
И как банк пропустил с неверным отчестовом ???
_________________________________________

Так он и не пропустил как выяснилось.
Просто клиента об этом никак не известил, а это не есть порядок.
Беларусь
"Анонимно" 12.07.2017 9:15:45
И как банк пропустил с неверным отчестовом ???
Беларусь
Автор 12.07.2017 8:27:18
Посмотрела. Написала, номер карт-счета верно, но неверно указала отчество.Спешила, все вручную набирала. Буду звонить в банк.
Беларусь
Автор 11.07.2017 21:14:27
Я все налоги десять раз перепроверяла (под 200млн старыми налогов), чтобы на новые счета попали; списки по-новому набирала, вроде и смотрела во все глаза. И вот как.
Беларусь
"Анонимно" 11.07.2017 21:12:35
Позвоните утром в банк и все выяснится. Не спешите деньги свои отдавать, возможно вопрос решится, если работница подойдет в банк с паспортом
Беларусь
Автор 11.07.2017 21:09:44
Что-то я все таки на себя думаю. Может в новом карт-счете что-то напутала (не верно указала). Или чужой счет поставила. У на спрлграмма на новый лад еще не доработана, все вручную. Только вот почему банк все это принял? Я с себя ответственность не сбрасываю, но за 2 процента могли бы уж и проверить. Короче, в растроенных я чувствах.
Беларусь
"Анонимно" 11.07.2017 21:07:20
Был у меня случай, когда у одной детишки сняли с карточки. Тоже звонила жаловалась, что денег нет. Созванивались сами с банком. Рассказали нам в банке, что были и зачислены и обналичены. А оказалось вон оно как в семье.
Беларусь
"Анонимно" 11.07.2017 21:04:34
Сначала сами свяжитесь с банком. Если это абсолютно не ваша вина, то не стоит спешить расставаться со своими деньгами.
Беларусь
Автор 11.07.2017 21:02:48
Не меняла
Беларусь
Автор 11.07.2017 21:02:11
Да, конечно. Завтра все проверю. И работницу жалко. Денег-то нет. Такая девушка хорошая. Уже решила, что пока не решиться вопрос, завтра эту сумму ссобой возьму. Если долго все это, то отдам ей до решения вопроса.
Беларусь
"Анонимно" 11.07.2017 20:59:52
Она не меняла картсчет в ближайший месяц до перехода на новые счета?
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-23

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru