...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Камилла 04.12.2018 11:23:23
Прибор числился на сч.10, без цены, просто в количественном измерении. В 2017 году его отдали в безвозмездное пользование другой организации. Другая организация хочет его купить.
Я должна его дооценить до цены реализации или просто написать в ТТН цену, за которую его купят, плюс НДС?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 05.12.2018 13:29:08
«Анонимно» 05.12.2018 13:22:45

классный тест
Беларусь
"Анонимно" 05.12.2018 13:27:49
7. Производственная организация реализует остатки сырья, не использованные при производстве продукции.
В бухгалтерском учете реализацию материалов следует отразить::
по кредиту субсчета 90-1 «Выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг»;
по кредиту субсчета 90-7 «Прочие доходы по текущей деятельности»;
. по кредиту субсчета 91-1 «Прочие доходы».

Неправильно!
Доходы, связанные с реализацией и прочим выбытием запасов (за исключением продукции, товаров), учитываются на субсчете 90-7 (абзац 2 п.13 Инструкции № 102)
Беларусь
"Анонимно" 05.12.2018 13:22:45
h ttp://bii.by/tx.dll?d=374468
Беларусь
Камилла 05.12.2018 13:22:11
13. В состав прочих доходов и расходов по текущей деятельности, учитываемых на счете 90
«Доходы и расходы по текущей деятельности» (субсчета 90-7 «Прочие доходы по текущей
деятельности», 90-10 «Прочие расходы по текущей деятельности»), включаются:
(в ред. постановления Минфина от 14.12.2012 N 74)
доходы и расходы, связанные с реализацией и прочим выбытием запасов (за исключением
продукции, товаров) и денежных средств;


спасибо за конкретные ссылки.
Значит и продажа излишков сырья и аппарата с 10 счета - это будет 90.7, а не внереализационный доход.

Спасибо за помощь.
Беларусь
"Анонимно" 05.12.2018 13:18:45
kodeksy-by.com/buh/plan-schetov/razdel-8/schet-90.htm
kodeksy-by.com/buh/plan-schetov/razdel-8/schet-91.htm
Беларусь
"Анонимно" 05.12.2018 13:09:26
http://www.gb.by/izdaniya/glavnyi-bukhgalter/kommentarii-s-1-yanvarya-2012-g-ryad-kho_0000000
Беларусь
"Анонимно" 05.12.2018 12:57:22
http://www.minfin.gov.by/upload/accounting/acts/postmf_121110_133.pdf
http://www.minfin.gov.by/upload/accounting/acts/postmf_300911_102.pdf

http://www.nalog.gov.by/ru/article130/
http://www.nalog.gov.by/ru/article129/
Беларусь
Камилла 05.12.2018 12:41:31
«Анонимно» 05.12.2018 12:34:09
------------
Я не против:)
И вопрос к вам, Анонимно.
Я могу учитывать выручку от продажи сырья на 90-м счете?
Беларусь
"Анонимно" 05.12.2018 12:34:09
Камиллин топик похоже соберет всех блондинок бухбая :)
Беларусь
"Анонимно" 05.12.2018 12:30:45
Из практики наблюдения за котом:
Он это делает, когда хорошо угостится копченой колбасой или селедкой, а не из-за ничегоделания, т.е только тогда, когда его что то беспокоит. Поэтому и автора про ни чиго беспокоят ваши ошибки, этот автор за всеобщую грамотность!
Беларусь
Камилла 05.12.2018 11:45:54
И это у вас будет внереализационный доход.
-------------------
Внереализационный??
-прочие доходы и расходы от операций, непосредственно не связанных с производством и реализацией товаров, продукции, работ,услуг и иного имущества, признаваемые внереализационными.

А у нас производство, мы продаем продукцию своего производства, но ежемесячно продаем сырье, которое не успеваем использовать в производстве, продаем из-за срока использования. Оно у нас числится на сч. 10. Выручку от этой операции и предыдущая ГБ, и я учитываем на 90-м. Неправильно? Надо внереализационный?
Беларусь
"Анонимно" 05.12.2018 11:44:57
ни чиго

аха )
-------------------
Аноним, специально для тебя, не скучай и внимательно следи за каждой буквой:) У меня, когда коту делать нечего, то он тоже занимается тем же чем и ты тут:)
Беларусь
"Анонимно" 05.12.2018 11:32:47
ни чиго

аха )
Беларусь
"Анонимно" 05.12.2018 11:22:22
Проблем думаю не будет с этим.
----------------
Главное платите налоги:)
Беларусь
ВМ 05.12.2018 11:20:29
Я то сплю спокойно.
Просто увидела топик и проверила что у меня по этой продаже имеется. Конечно по распоряжению (устному) директора все это было сделано. Проблем думаю не будет с этим.
Беларусь
"Анонимно" 05.12.2018 11:16:23
Приказа нет. У нас что-то не так?
----------------
Вы кто? Завсклад и бухгалтер решили продать?:) Как бы директор решает, как ему распоряжаться своим имуществом или доверенным ему имуществом. Если у вас не так, то вам ни чиго за это не будет:) Спите спокойно:)
Беларусь
ВМ 05.12.2018 11:13:16
В 2016г. мы продали неиспользованные стеллажи.
В учете числились на складе кол-но
Продали по ТТН+ Договор . Цену поставили средне-потолочную.
Приказа нет. У нас что-то не так?
Беларусь
"Анонимно" 05.12.2018 11:01:34
а потом продают за ненадобностью, то всеравно надо вспомнить, что у строителей она ОС.
------------------
Может строители сами разберутся, что у них что?

Камилла, я бы продала по договорной цене. Естественно с НДС. Все верно вам подсказала еленая. Ни каких комиссий, ни каких дум, что там у строителей.
Договор с покупателем. Ну и приказ руководства, продать за ненадобностью. И это у вас будет внереализационный доход.
Беларусь
"Анонимно" 04.12.2018 22:18:13
«Анонимно» 04.12.2018 17:14:25

Нет, комиссия только по ОС, по тмц с 10го счета комиссию не надо.
==========================
Сложно сказать надо или нет, например если продают щлифмашину, купленную для того, что бы привести в порядок пол , а потом продают за ненадобностью, то всеравно надо вспомнить, что у строителей она ОС. Лучше перестраховаться.
Беларусь
"Анонимно" 04.12.2018 17:14:25
Нет, комиссия только по ОС, по тмц с 10го счета комиссию не надо.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-25

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru