| |
|
|
| |
|
|
Анонимно
18.05.2021 20:08:43
|
 |
 |
Добрый день. Помогите, пожалуйста. У нас есть розничная точка. С розницей все понятно как бы, там суммовой учет, по кассе все пробиавается. Но возник вопрос с мелким оптом. Приходит ИП на точку, закупает товар на 1000 руб, без накладной (она ему не нужна, говорит), рассчитывается наличными, пробиваем по кассе,как обычно. Т.к. в рознице суммовой учет, нет значения, какой товар купил этот ИП. В конце месяца высталяю общую ЭСЧФ по рознице. Скажите, все верно? Мы ничего не нарушаем: мелкий опт аналогичен рознице ? Нарушаем немного только статистику, показываю в розничной товарообороте мелки опт, но возможности его выделить нет, только по большим суммам.
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
20.05.2021 10:20:09
|
 |
 |
«Анонимно» 20.05.2021 10:09:50 ИП розница. 20.05.2021 9:44:23
Нет. Я не сдаю по ИП ничего в статистику. _ Спасибо.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
20.05.2021 10:09:50
|
 |
 |
ИП розница. 20.05.2021 9:44:23
Нет. Я не сдаю по ИП ничего в статистику.
Беларусь
|
 |
 |
ИП розница.
20.05.2021 9:44:23
|
 |
 |
Доброго дня в топик. Подскажите, плиз, ИП розница в начале года было пару сделок ОПТ. В статистику , как ИП, нужны отчеты в статистику? По кабинету ничего не нашел. Там пусто.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
20.05.2021 9:29:19
|
 |
 |
https://buh.by/mes.asp?c=0&t=393262 27.02.2018 14:53:37 У нас ЮЛ берут в рознице по розничным ценам по ТН и по тов.чекам. Для статистики эти суммы исключаю с розничного товарооборота. =========================== а как вы вычисляете ЮЛ по тов. чекам? ______________ Веду их учет. Для ЮЛ и ИП, которые просят выставить ЭСЧФ. Предьявляют требование с реквизитами своими (если не первый раз то не требую) мы выписываем тов.чек и выставляем ЭСЧФ. Учет тов.чеков веду в эксель. С общего розничного ЭСЧФ исключаю ТН выписаные ЮЛ и ИП и товарные чеки.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
19.05.2021 22:03:26
|
 |
 |
https://buh.by/mes.asp?c=0&t=393262 27.02.2018 14:53:37 У нас ЮЛ берут в рознице по розничным ценам по ТН и по тов.чекам. Для статистики эти суммы исключаю с розничного товарооборота. =========================== а как вы вычисляете ЮЛ по тов. чекам?
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
19.05.2021 16:25:08
|
 |
 |
https://mart.gov.by/sites/mart/home/activities/regulation-trade/untitled/torgovyy_reyestr.html
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
19.05.2021 16:16:11
|
 |
 |
https://buh.by/mes.asp?c=0&t=375489 12.01.2017 13:15:41
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
19.05.2021 15:59:55
|
 |
 |
https://buh.by/mes.asp?c=0&t=393262 27.02.2018 14:53:37 У нас ЮЛ берут в рознице по розничным ценам по ТН и по тов.чекам. Для статистики эти суммы исключаю с розничного товарооборота.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
19.05.2021 15:35:35
|
 |
 |
https://buhgalter.by/t o p i c/19921/28/ отличия оптовой и розничной торговли 28 страниц
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
19.05.2021 15:15:21
|
 |
 |
надо плясать от яйца) Розничная торговля - вид торговли, связанный с приобретением и продажей товаров для личного, семейного, домашнего и иного подобного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, если иное не установлено законодательными актами Республики Беларусь. Оптовая торговля - вид торговли, связанный с приобретением и продажей товаров для использования в предпринимательской деятельности или иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием, если иное не установлено законодательными актами Республики Беларусь. --- вот и все. никаких привязок к КСА или ТН-ТТН
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
19.05.2021 14:59:56
|
 |
 |
«Продавая товар в розницу, вы не должны выписывать организации-покупателю счет-фактуру на товар, иначе сделка может быть признана оптовой.» --- ой бред аудитор пишет.... Сама лично писала и пыталась доказать Минфину, что в рознице не надо выписывать ТН и ТТН(Минфин признает торговлю по образцам вне торгового объекта-розницей) а они в ответ -ОБЯЗАНЫ выписывать накладную, только не выписывают в магазине возле кассы, а если к вам пришел покупатель забирать товар на складе(место, самостоятельного забора), то не важно юрик или физик-НАКЛАДНАЯ обязательна. Вот и выписываю накладные и статистику по рознице сдаю. От трактовки «компетентных» органов очень многое зависит и зак-во они читают через строчку, если сможете сразиться-флаг в руки. Риск всегда есть нарваться на неприятности или пронесет.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
19.05.2021 14:58:35
|
 |
 |
https://ilex.by/tseny-pri-prodazhe-tovarov-iz-roznitsy-organizatsiyam-ip/
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
19.05.2021 14:55:17
|
 |
 |
https://mart.gov.by/sites/mart/home/activities/regulation-trade/comments/untitled.html
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
19.05.2021 14:51:58
|
 |
 |
Здесь чистая розница! ---- Хммм.... Опт и розница. Пришли с проверкой-сумейте отстоять свою точку зрения, предоставив документы. Нет доков(накладных)-значит розница. У меня опт и торговля вне торгового объекта по образцам с КСА, нет физиков, только юрики, товар специфический, а доказать статистам не сумела. А теперь сдаю все отчеты по рознице, а они более неприятные, чем в опте.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
19.05.2021 14:48:58
|
 |
 |
В процессе разговора все и выясняется
а если он врёт?
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
19.05.2021 14:44:28
|
 |
 |
Здесь вопрос по конкретной ситуации: Приходит ИП на точку, закупает товар на 1000 руб, без накладной (она ему не нужна, говорит), рассчитывается наличными, пробиваем по кассе,как обычно. При этом: о том, что это ИП продавец узнает просто из разговора... А если б Ип не признался что он ИП?...
Читаем: Розничная торговля подразумевает покупку товаров в небольших количествах, как правило для личных нужд. Оптовая торговля-это закупка более крупных объемов продукции, как правило для нужд предприятия, либо производства, каких-либо видов работ. Розничная торговля отличается от оптовой и документацией, ее сопровождающей. Продавая товар в розницу, вы не должны выписывать организации-покупателю счет-фактуру на товар, иначе сделка может быть признана оптовой.
Здесь чистая розница!
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
19.05.2021 14:34:06
|
 |
 |
я все чеки в магазине по которым выставляются ЭСЧФ отношу для статистики в опт. А если купил ИП но не просил ЭСЧФ я же не знаю что это именно ИП и не для себя, а для перепродажи) значит это у меня пройдет как розница.
Беларусь
|
 |
 |
НВ
19.05.2021 14:33:44
|
 |
 |
Если покупатель запросил накладную и просит в ней указать получателем ИП, то это уже не розница для ЭСЧФ. --- В инструкциях по статистике вычитала, что это вроде не розница, если ИП покупают, но когда позволила в статистику и пыталась убедить их в этом, то они сослались на КСА по которому пробиваем(вот такая привязка у статистов-есть КСА-значит розница)
Беларусь
|
 |
 |
Снеж
19.05.2021 14:09:07
|
 |
 |
Если покупатель запросил накладную и просит в ней указать получателем ИП, то это уже не розница для ЭСЧФ. Если получатель физ.лицо, то розница при любой сумме
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
19.05.2021 14:05:20
|
 |
 |
Мы обычно продаем ИП или организациям по ТТН с розницы, расчет по б/н. (для статистики это опт) ЭСЧФ выставляю на каждую ТТН Бывает берут наличными, тогда выписываем тов.чек на конкретного клиента и выставляю ЭСЧФ (если нужен ему)
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-20 21-26
|
|
| |
|
|