...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 22.11.2022 13:13:48
Если у нас нет отдельной цены для товара , который доставляем мы своим транспортом, и для товара, который покупатель забирает сам.
То я в ТТН могу просто писать ФСО?
Мы не включаем расходы по доставке товара покупателю в цену товара.
У нас просто есть свой транспорт, и мы можем доставлять, а можем не доставлять товар покупателю. Топливо просто на затраты относим.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Автор 24.11.2022 10:13:01
И кстати некоторые наши поставщики-производители вообще не указывают ФСО или ФСН. Хотя они тоже должны это делать. Крупные производители.
____________________
Если их товара нет в перечне, то не должны
_________________
Товар есть в перечне. Они все указывают, кроме ФСО /ФСН,
Беларусь
"Анонимно" 23.11.2022 18:01:01
И кстати некоторые наши поставщики-производители вообще не указывают ФСО или ФСН. Хотя они тоже должны это делать. Крупные производители.
____________________
Если их товара нет в перечне, то не должны
Беларусь
Автор 23.11.2022 15:50:07
Спасибо.
Но было бы правильнее, на мой взгляд, раз уж так беспокоимся о том, чтобы покупатель правильно сформировал свою цену, сформулировать иначе требование. Написали бы, что импортер должен указывать, за чей счет доставка.
А они пишут о включении/невключении транспортных расходов в цену товара. А потом мнение одного автора например, звучит так: неважно, фактически в цену включены расходы по доставке или нет, импортер все рано эти расходы покрывает за счет своей надбавки импортера«.
Ну хорошо, я согласна, я покрываю, но в цене нет этих расходов, я их не закладываю, и согласно Пост 55 как раз, импортер имеет право устанавливать либо 1 цену, либо две (с транспортными или без). Т.е. закон мне позволяет иметь одну цену. Я ее и формирую. Просто сейчас придется подчиниться этим умозаключениям. И кстати некоторые наши поставщики-производители вообще не указывают ФСО или ФСН. Хотя они тоже должны это делать. Крупные производители.
В моих рассуждениях есть доля правды, или я все равно заблуждаюсь?
Беларусь
"Анонимно" 23.11.2022 14:41:25
Всё так. Тут даже не важно чьим транспортом. Важно товар покупатель получит на Вашем складе ФСО или своём ФСН. Указывать по факту каждой конкретной партии. Отсылка к договору для понимания, что это про транспорт от продавца покупателю.
Но и это не всегда помогает( Мы купили у импортера товар, забрали своей машиной сами со склада Продавца (импортера), но в ТТН в примечании нам указали сумму транспорта якобы заложенную в цену. Мой звонок ничего не решил. Главный бухгалтер Продавца-импортера убеждена, что это про транспорт заложенный в цену, т.е. от иностранной компании ему (импортеру) на склад. И эта отсылка на договор между мной и этим импортерам не помогла((
Беларусь
Автор 23.11.2022 14:09:24
Правильно ли будет так:
Доставка покупателю нашим транспортом - ФСН
Доставка осуществляется сторонним перевозчиком, мы платим - ФСН.
Забирают сами своим транспортом - ФСО.
Забирает сторонний перевозчик, покупатель сам оплачивает - ФСО,

А если условия договора противоречат фактической ситуации? Бывает же по-разному. Не всегда в работе придерживаются четких прописанных условий. Часто вообще договор делается по шаблону и все. Что с этим делать?
Беларусь
Автор 23.11.2022 9:58:24
А если в договоре прописано, что доставку осуществляет Продавец. По факту бывает, что мы сами забираем товар своим транспортом, бывает Поставщик нам доставляет. Так что я теперь не могу стоимость израсходованного топлива по данной перевозке отнести у себя на затраты получается?
Беларусь
Автор 22.11.2022 23:54:18
И если сторонний перевозчик везёт моему покупателю товар, я оплачиваю перевозчику, то это тоже ФСН?
Т.е. вообще надо забыть про включение в цену расходов или невключение? Имеет значение только то, за чей счёт осуществлялась доставка?
Просто в разъяснениях МАРТа как раз на этот вопрос отвечают в контексте включения или невключения транспортных расходов в цену товара, а не о том, кто по факту понес эти расходы. Они пишут о включении в цену.
А потом типа эта инфа нужна покупателю для правильного формирования цены. Так и оперировать в своих разъяснениях тоже тогда надо понятиями расходов, а не формирования цены импортера.
Надо было может написать, что импортер должен указывать инфу о том, за чей счёт доставка. Тогда понятно. А так мне например неясно до конца. Я понимаю что видимо имели в виду за чей счёт расходы, но ведь так не формулировали.
Беларусь
"Анонимно" 22.11.2022 15:02:52
Думала, что тут про включение /невключение расходов в цену доставки.
_______________
таких особенностей понимания ФСО и ФСН у нас в законодательстве нет. Можно еще писать словами для тех кто не понимает.
Беларусь
"Анонимно" 22.11.2022 15:01:29
В ЦЕНЕ их нет.
________
Почему нет.
Есть цена на условиях самовывоза, а есть на условиях доставки! Понятно, что если покупатель находится в соседнем здании, но не вопрос ему доставить «беспластно», а если надо везти товар на 400 км, то за счет надбавки импортера 10% никто не повезет. Импортер возьмет свою надбавку 10% при формировании цены + транспортные расходы по доставке распределит на весь груз= цена на условиях доставки.
Беларусь
Автор 22.11.2022 14:58:48
Блин, так вот я получается неправильно указываала. Везде ФСО, Независимо от того, кто доставлял. Думала, что тут про включение /невключение расходов в цену доставки.
Беларусь
Автор 22.11.2022 14:43:18
Я понимаю, что франкировка это о том, кто доставляет. НО!
Для целей Пост. 713 в ТТН указывается СТРУКТУРА ЦЕНЫ, т.е. ТО, что содержит в себе цена, указанная мной в ТТН. Я ее расшифровываю.
Но как я не расшифровывай, нет в цене импортера никаких транспортных расходов по доставке товара покупателю, и не может быть.
Это ведь для производителя. Это он формирует цену с учетом таких расходов или без учета.
В ЦЕНЕ их нет.
Беларусь
"Анонимно" 22.11.2022 14:39:52
http://www.ilex.by/transportnye-rashody-v-tsene-optovogo-zvena/
Беларусь
"Анонимно" 22.11.2022 14:34:36
В цене импортера не может быть в принципе расходов по доставке товара покупателю.
____________
МОЖЕТ.
Беларусь
"Анонимно" 22.11.2022 14:33:42
Как же он оформит, если в ТТН указан трансопрт и кто заказчик?
Вот я везу своим транспортом, заказчик пустая графа, значит нет расходов по доставке, никаких актов нет.
_____________
Заказчик - пустая строка и в случае если транспорт принадлежит грузополучателю.
Если в одном месте ТТН указано, что транспорт ваш, а в примечание написано что ФСО, т.е. вы никуда товар не доставляете, то где правильная информация. Явно где-то надо исправлять. А может вы Покупателю еще оказываете транспортные услуги по доставке и выставляете ему Акт на транспорт, тогда ТТН заполнена правильна, но появляется транспортная услуга.
Беларусь
"Анонимно" 22.11.2022 14:32:17
Для ценообразования франкировка нужна, что бы покупатель правильно сформировал свою цену, если товар доставляет на условия ФСО.
_______
Так это и ясно из информации о транспорте и заказчике в ТТН.
Беларусь
Автор 22.11.2022 14:28:27
И вообще, для производителя я поймцу франкировку. А для импортера не понимаю. В цене импортера не может быть в принципе расходов по доставке товара покупателю.
Беларусь
"Анонимно" 22.11.2022 14:28:00
Типа по договоренности сторон, может быть так, а может эдак.
_____________
В этом случае дополнительные условия по доставке должны быть согласованы в счете, протоколе, спецификации и т.д.

Т.е., франкировка вообще не для ценообразования нужна, а в ТТН мы счас ее указываем для этих как раз целей?
_____________
Вы совсем запутались. Для ценообразования франкировка нужна, что бы покупатель правильно сформировал свою цену, если товар доставляет на условия ФСО. Просто для ценообразования пользуемся стандартными понятиями что такое ФСО и что такое ФСН.
Беларусь
Автор 22.11.2022 14:22:54
Если вы указываете ФСО, то ваш покупатель имеет право оформить документы по транспортным расходам и включить из в цену товара.
_______
Как же он оформит, если в ТТН указан трансопрт и кто заказчик?
Вот я везу своим транспортом, заказчик пустая графа, значит нет расходов по доставке, никаких актов нет.
Беларусь
Автор 22.11.2022 14:21:15
так что франкировку указываем только по условиям договора.
___________
А если мы как раз чтобы не привязываться к условиям каждый раз, написали расплывчато в договоре? Типа по договоренности сторон, может быть так, а может эдак. Просто про право собственности указали, что зависимость от того, чей транспорт.
То все равно смотрим на факт? Я везу покупателю - ФСН, сам везет - ФСО?
Беларусь
Автор 22.11.2022 14:18:20
ААА...франкировка говорите вообще не имеет значения для целей ценообразования?
Не блин,тогда вообще какого черта ее надо указывать сейчас в примечании ТТН, если по 713 Пост-нию указание инфы в ТТН как раз для целей ценообразования и предназначено?
Т.е., франкировка вообще не для ценообразования нужна, а в ТТН мы счас ее указываем для этих как раз целей?
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-27

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru