...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Лиза 01.09.2010 15:39:37
Доброго времени суток!!!
Коллеги, помогите. С менеджерами вышел спор.
Очень часто при выписке ТТН и ТН менеджеры просят немного изменить наименование товара. Букву какую-нибудь убрать, или слово заменить. Получается, что пришел товар с одним наименованием, а уходит с другим. Они все дружно объясняют, что по сути ничего не меняется, и это одно и то же. Но ведь для чего-то поставщик пишет буквы и цифры в наименованиях, значит они что-то значат. И если мы что-нибудь меняем, значит и меняются параметры продаваемых товаров.
Вопрос. Предусмотрен ли штраф за подобные дела и какие буквы закона мы нарушаем? Может кто-то с этим сталкивался?
Заранее СПАСИБО.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Владимировна 01.09.2010 16:03:50
На уговоры не поддаюсь. Как получила, так и отпускаю. В этом случае предлагаю стать ответственным за выписку накладных и менять там все что угодно - не соглашаются и делают по-моему.
Беларусь
Лиза 01.09.2010 16:02:40
За выписку отвечает бухгалтерия. Они категорически не хотят за накладные браться. Вплоть до скандала.
А это не описка и не грамматич. ошибка. Вот я и требую.
Но хотелось бы сунуть им под нос какую-нибудь инструкцию или разъяснение что бы раз и на всегда снять вопрос.
Беларусь
"Анонимно" 01.09.2010 15:50:10
если грамматич или описка- ерунда.А вообще как можно написать и отпустить то, чего нет? У менеджеров отвечают за выписку накладных? Если да, то потом сами и узнают разницу на счоем кошельке...Если нет - требовать то что надо в ваших интересах.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-23 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru