...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Витаминка 27.03.2012 18:29:48
С расходами от покупки все ясно, ничего не поменялось. А как быть если доход образовался? Раньше на 92 относила, а теперь куда?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 28.03.2012 12:47:54
:) это у вас тоже так сама 1С «разносит»?
------------------------------------------
народ, не смешите! как вы программу настроите, где галочек наставите, так и разносить программа будет! вы в курсе?
Беларусь
"Анонимно" 28.03.2012 12:39:31
на сайте минфина есть комментарии по учету доходов и расходов с таблицей сравнений. так вот там сравнение: «сч92 (2011год) Положительные и отрицательные курсовые разницы,возникающие при переоценке имущества и обязательств (куда и относился доход при покупке валюты) = в 2012 году сч91 »Прочие доходы и расходы«(финансовая деятельность) курсовые разницы возникающие от пересчета активов и обязательств,выраженных в иностранной валюте,за исключением случаев,установленных законодательством»
Беларусь
"Анонимно" 28.03.2012 12:24:04
по доходам 90.7
Беларусь
"Анонимно" 28.03.2012 12:21:04
К91.1-доходы , Д 91.4-расходы
_____________
:) это у вас тоже так сама 1С «разносит»?
С расходами как раз таки все четко - это затратные счета, а вот по доходам вопрос...
Беларусь
"Анонимно" 28.03.2012 12:17:41
К91.1-доходы , Д 91.4-расходы
Беларусь
"Анонимно" 28.03.2012 12:15:02
программа сама относит на 91 сч( так сделаны настройки)
_______________
самый профессиональный ответ:)
Беларусь
"Анонимно" 28.03.2012 12:14:06
программа сама относит на 91 сч( так сделаны настройки)
Беларусь
"Анонимно" 28.03.2012 11:55:39
Т.е. это и есть разницы между курсами. А курсовые учитываются на 91.
________

нет, это не разницы между курсами, т.к. курсовая разница возникает лишь при рашличии официальных курсов, установленных нацбанков на определенную дату.
Курс покупаемой валюты один - нацбанка, разницы (курсовой) никакой нет.
Беларусь
"Анонимно" 28.03.2012 11:55:02
я писала выдержки из декрета. грубости не мои.
Ответ на «Анонимно» 28.03.2012 11:19:29 «1.4. расходы, связанные с покупкой иностранной валюты, в сумме разницы между курсом покупки и курсом Национального банка на момент покупки списываются» Т.е. это и есть разницы между курсами. А курсовые учитываются на 91.
_______________
Если там есть слова «разница между курсами», это не значит, что это курсовая разница.

Из инструкции 102 по 91 счету финансовая деятельность:
курсовые разницы, возникающие от пересчета активов и обязательств, выраженных в иностранной валюте, за исключением случаев, установленных законодательством;

И какой же пересчет активов и обязательств происходит при покупке валюты?
Беларусь
"Анонимно" 28.03.2012 11:46:48
на 91 как финансовая деятельность
Беларусь
"Анонимно" 28.03.2012 11:45:49
я писала выдержки из декрета. грубости не мои.
Ответ на «Анонимно» 28.03.2012 11:19:29 «1.4. расходы, связанные с покупкой иностранной валюты, в сумме разницы между курсом покупки и курсом Национального банка на момент покупки списываются» Т.е. это и есть разницы между курсами. А курсовые учитываются на 91.
Беларусь
"Анонимно" 28.03.2012 11:26:05
Читать надо больше!
___________-
очень грубо.
Если вы имеете в виду пункт 1.2 декрета, то там говорится о КУРСОВЫХ РАЗНИЦАХ, а не о доходе при покупке валюты
Беларусь
Валентина 28.03.2012 11:24:03
Хочу добавить, что в инструкции № 102 (ГБ 6-2012 с.45) написано, что на счете 90-7 учитываются другие доходы и расходы по текущей деятельности, на стр.46 насчет 91 счета записано, что в состав иных доходов и расходов , учит.на счете 91 включаются доходы и расходы, связанные с чрез.ситуациями, прочие доходы и расходы, НЕ СВЯЗАННЫЕ с текущей, инвестиционной и финансовой деятельностью.Все-таки, доходы при покупке валюты для расчетов по текущей деятельности предприятия больше похоже на доходы по текущей деятельности.(счет 90).
Беларусь
"Анонимно" 28.03.2012 11:21:51
А доходы, исходя из декрета - на 91 счет.
________________
И из чего такой вывод?
--------------
Читать надо больше!
Беларусь
"Анонимно" 28.03.2012 11:19:29
Доходы и расходы при покупке валюты - это курсовые разницы.
________________
Это НЕ курсовые разницы, это доходы и расходы, связанные с приобретением валюты.


А доходы, исходя из декрета - на 91 счет.
________________
И из чего такой вывод?
Беларусь
"Анонимно" 28.03.2012 11:11:35
Из декрета №15:
«1.4. расходы, связанные с покупкой иностранной валюты, в сумме разницы между курсом покупки и курсом Национального банка на момент покупки списываются:
1.4.2. коммерческими организациями для проведения расчетов:
за сырье, материалы, товары (работы, услуги), по использованным на их приобретение, а также выплату заработной платы займам, кредитам и уплате процентов по ним, по служебным командировкам за границу - на себестоимость продукции, товаров (работ, услуг) и включаются в затраты по производству и реализации продукции, товаров (работ, услуг), учитываемые при налогообложении» Т.Е на 44 счет в торговле. А доходы, исходя из декрета - на 91 счет.
Доходы и расходы при покупке валюты - это курсовые разницы. Согл. пост. 102 - курсовые учитываются на 91. Поэтому Дт44 К57.2 - расходы при покупке (согласно декрету 15) Дт57.2 Кт91.1.1 (согласно декрету15 и пост 102)
Беларусь
Витаминка 28.03.2012 10:38:45
да, я тоже в 102ой не нахожу
Беларусь
"Анонимно" 28.03.2012 10:27:53
И где это про доходы от покупки валюты сказано в 102 инструкции?
Беларусь
"Анонимно" 28.03.2012 10:24:23
91.1-доходы
Беларусь
молодо-зелено 28.03.2012 9:52:46
Согласно инструкции № 102 эти доходы относятся на 91-1 прочие доходы, не связанные с инвестиционной и финансовой деятельностью. Что поменялось, и раньше расходы относились на 44 (расходы от текущей деятельности), а доходы относились на внереализационные доходы.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-47

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru