...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
УчетнаЯ политика 26.03.2013 10:12:58
Очень прошу, скинте пожалуйста кусочек, кто ЧТО написал про 97 счет в учетной! Спасибо. Хочу себя проверить.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Валентина 27.03.2013 10:58:50
Я оставила на 97 ЭД.Списываю частями.Подписка, обновления на 1С на 60 висят авансом.Прописала это в учетке.А если БД будет не НА, то как ее списывать, тоже нужно где учитывать и списывать до года.
Беларусь
"Анонимно" 27.03.2013 10:55:33
Надо читать ,что Минфин пишет,
Читайте ГЛ.бух.№13 стр.8.
______
А минфин решил высказаться исключительно в ГЛ.бух.№13?
Беларусь
"Анонимно" 27.03.2013 10:53:13
И что здесь такого отношу на 97 и списываю по мере периода на затраты. Действительно еще в голове держать! Но вот на счет подписки отражаю на затраты менуя 97.
Беларусь
"Анонимно" 27.03.2013 10:38:19
Читайте ГЛ.бух.№13 стр.8.
-----,
напишите в 2-х словах для тех у кого нет гл.бух №13
Беларусь
"Анонимно" 26.03.2013 18:50:37
Да, с 1.01.2013г. произошли большие изменения в новый
план счетов и 97 счет ,как и МСФО, ушел в историю.
Надо идти в ногу с жизнью.
Беларусь
"Анонимно" 26.03.2013 18:21:23
Статья устарела. Надо читать ,что Минфин пишет,
остальные- это сказки. Они за 1 стр. получают 20 евро.
Читайте ГЛ.бух.№13 стр.8.
Беларусь
"Анонимно" 26.03.2013 18:14:43
Практические примеры отражения хозяйственных операций на счете 97
Пример 2
В декабре 2012 г. организация оплатила подписку на журнал «Главный Бухгалтер» на 2013 г. в сумме 1 500 000 руб., в т.ч. НДС по ставке 20 % – 250 000 руб.
В регистрах бухгалтерского учета данные хозяйственные операции будут отражены следующим образом (см. табл. 2):
Таблица 2

Дата
Наименование операции
Проводка
Сумма, руб.
Расчет
Декабрь 2012 г.
Отражена предоплата за журнал
Д-т 60 – К-т 51
1 500 000

Декабрь 2012 г.
На основании расчетных документов отражена сумма налоговых вычетов, относящаяся к стоимости подписки (принимается к вычету по мере поступления активов, т.е. самих журналов)
Д-т 18 – К-т 60
250 000

Декабрь 2012 г.
Отражены расходы по подписке в составе расходов будущих периодов
Д-т 97 – К-т 60
1 250 000

Январь – декабрь 2013 г.
Списаны расходы по подписке на счета учета затрат на протяжении 2012 г.
Д-т 26, 44 – К-т 97
104 167
1 250 000 руб. / 12 мес.
Отражено ежемесячное принятие к вычету сумм НДС на протяжении 2013 г.
Д-т 68 – К-т 18
20 833
250 000 руб. / 12 мес.

Виктор Статкевич, аудитор
Это с сайта gb.by (пишет, что статья актуальна на 25.03.2013г.)

Я оставляю подписку на 97, иначе на 60 будет висеть дебетовое сальдо, как задолженность весь год.
Беларусь
"Анонимно" 26.03.2013 18:01:23
Матереют бух.....Гл.бух №13 стр.8......
Беларусь
q 26.03.2013 17:47:31
«Анонимно» 26.03.2013 17:36:44

В 2013 нет 97 счета,а 60. 97 для больших
проектов,строек и все.
************************
Дайте, пожалуйста, ссылку на нормативный акт, где указано, что нет в 2013 году 97 счета.
Беларусь
"Анонимно" 26.03.2013 17:36:44
В 2013 нет 97 счета,а 60. 97 для больших
проектов,строек и все.
Беларусь
ААА 26.03.2013 17:27:25
Я тоже за 97 счет,очень удобно,только разработку сайта,домен и хостинг повесила на 04 счет,может неправильно,поправьте,пож-та.
Беларусь
q 26.03.2013 14:43:10
«Анонимно» 26.03.2013 14:11:50
Интересно, какая зарплата у автора и которые за 97 счет?
******************Ну у меня 2000$, если это вам чем-то поможет. Ниже привожу ссылку на выдержку из нормативного документа. Что мешает прописать в учетной политике, что относить на расходы будущих периодов, в том числе и подписку. ЧТО Ж ВЫ ТАК ГОЛОСЛОВНО НЕ КРИЧАЛИ ПРО НЕНУЖНОСТЬ 97 СЧЕТА 2-3 ГОДА НАЗАД, когда списывали ту же самую подписку через 97 счет разбивая по периодам? Кстати в Постановлении Минфина корреспонденция по 97 вся сохранена. А комментарии и личное мнение даже специалистов гос. органов (у которых этих мнений на каждом углу по два разных) мне не указ.
76. Счет 97 «Расходы будущих периодов» предназначен для обобщения информации о расходах, произведенных в отчетном периоде, но относящихся к будущим периодам.
К счету 97 «Расходы будущих периодов» могут быть открыты субсчета по видам расходов будущих периодов.
Часть исключена с 1 января 2013 года. - Постановление Минфина от 20.12.2012 N 77.
Произведенные суммы расходов будущих периодов отражаются по дебету счета 97 «Расходы будущих периодов» и кредиту счетов 10 «Материалы», 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и других счетов.
Суммы расходов будущих периодов, учтенные на счете 97 «Расходы будущих периодов», при наступлении отчетного периода, к которому относятся эти расходы, отражаются по дебету счетов 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательные производства», 25 «Общепроизводственные затраты», 26 «Общехозяйственные затраты», 44 «Расходы на реализацию» и других счетов и кредиту счета 97 «Расходы будущих периодов».
Аналитический учет по счету 97 «Расходы будущих периодов» ведется по видам расходов.
Корреспонденция счета 97 «Расходы будущих периодов» с другими счетами установлена согласно приложению 64 к настоящей Инструкции.
Беларусь
"Анонимно" 26.03.2013 14:11:50
Интересно, какая зарплата у автора и которые за 97 счет?
Беларусь
ой 26.03.2013 14:06:55
так и покупая авто, к примеру, мы понесли затраты, только ведь в бухучете стоимость покупки на затраты разом не спишешь.
---
А вы и авто на 97-ой
ОЙ
Беларусь
"Анонимно" 26.03.2013 12:15:15
Да, на затраты, а в налоговом учете дробно.
Вы же учет искажаете, затраты понесли, а не списываете.
А потом директор спрашивает что это за прибыль у вас, а вы пык-мык.... )))
___________________________
так и покупая авто, к примеру, мы понесли затраты, только ведь в бухучете стоимость покупки на затраты разом не спишешь.
Беларусь
"Анонимно" 26.03.2013 12:11:57
«Анонимно» 26.03.2013 12:09:06
____
ну хозяин-барин, как по мне так 97 очень даже удобно, всеравно там мелочь
Беларусь
"Анонимно" 26.03.2013 12:09:06
скинте мне ссылку, плиз, где написано, что подписку на СМИ, хостинг, автостраховку, доменное имя,обновления по ПО и нечто подобное можно сразу одной записью на затраты. Мы меня осчастливите.
--
Да, на затраты, а в налоговом учете дробно.
Вы же учет искажаете, затраты понесли, а не списываете.
А потом директор спрашивает что это за прибыль у вас, а вы пык-мык.... )))
Беларусь
"Анонимно" 26.03.2013 11:10:40
тем более что у меня ,например, обслуживание 1с - 1 год, с 01.03.13,
страховка - 1 год с 20.02.13,
конечно распределить и списывать в затраты помесячно,и кусок останется на 2014г., а не единожды
Беларусь
"Анонимно" 26.03.2013 11:01:23
Зачем вам этот 97-ой? Все списывается в в бух.себестоимость. Или у вас 97 в налоговом учете?
__________________________________
скинте мне ссылку, плиз, где написано, что подписку на СМИ, хостинг, автостраховку, доменное имя,обновления по ПО и нечто подобное можно сразу одной записью на затраты. Мы меня осчастливите.
Беларусь
"Анонимно" 26.03.2013 11:00:49
Для равномерного включения предстоящих расходов в издержки обращения отчетного периода (плата за подписку на периодические издания, обслуживание 1с, расходы по страхованию и т.п.) использовать счет 97 «Расходы будущих периодов»

(предварительно начисленные суммы за отпуск, приходящееся на следующий месяц, отчисления Фонду социальной защиты и РУП «Белгосстрах» учитываются на счете 97 «Расходы будущих периодов».)
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-48

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru