...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
LF 28.02.2015 9:06:01
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
27 февраля 2015 г. № 103
О пересчете стоимости активов и обязательств
В целях обеспечения стабильной работы коммерческих организаций:
1. Установить, что коммерческие организации (за исключением банков,
небанковских кредитно-финансовых организаций) суммы разниц:
образующихся с 1 января 2015 г. по 31 декабря 2016 г. при пересчете выраженной в
иностранной валюте стоимости обязательств, возникающих при осуществлении вложений
в объекты незавершенного строительства, основных средств, в официальную денежную
единицу Республики Беларусь в порядке, установленном законодательством Республики
Беларусь, до принятия этих объектов к бухгалтерскому учету в качестве основных средств
вправе относить на стоимость вложений в долгосрочные активы, а после принятия их к
бухгалтерскому учету в качестве основных средств – на стоимость вложений в
долгосрочные активы в течение отчетного года с включением в первоначальную или
переоцененную стоимость основных средств в конце отчетного года;
образовавшихся с 1 по 31 января 2015 г. при пересчете выраженной в иностранной
валюте стоимости активов и обязательств в официальную денежную единицу Республики
Беларусь в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь, в случаях,
не предусмотренных в абзаце втором настоящего пункта, вправе относить на доходы
(расходы) будущих периодов и списывать на доходы (расходы) по финансовой
деятельности и внереализационные доходы (расходы), учитываемые при
налогообложении, в порядке и сроки, установленные руководителем организации, но не
позднее 31 декабря 2016 г.
2. Настоящий Указ вступает в силу после его официального опубликования и
распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 05.03.2015 13:55:29
ЭТО ПО-ВАШЕМУ НАДО НА ПРИБЫЛЬ??

из примера это в убыток
Беларусь
Омг 05.03.2015 13:44:41
Главбуся 28.02.2015 21:26:32
Не понимаю,а чего тут «опытные» спецы возмушаются. До 14 года у нас расходы,в том числе проценты и курсовые,относящиеся к долгосрочным активам,увеличивали их стоимость и после ввода. Потом вдруг с бодуна решили их пихать на убытки. Теперь очнулись и дали право выбора. Между тем,мне из достоверных источников известно, что по стандартам Германии,Австрии, Италии и Франции расходы по долгосрочным активам,по нашему-Ос,так и относятся на их стоимость. Что за визг на поляне? Вот отнесение курсовых и процентов по кредитам за ОС на убытки-как раз чушь собачья ))
__________________
Купил у поставщика яблоко за 1 у.е. = 5 руб., по курсу 5 руб. за 1 у.е. Продал яблоко за 25 руб. Закрыл долг поставщику, после продажи яблока, за 10 руб., из-за увеличения курса до 10 руб. за 1 у.е. Итого «прибыль»: = 25-5 = 20 руб. Курсовая разница = 5-10 = -5 руб. То есть потратил деньги на закрытие долга - ЭТО ПО-ВАШЕМУ НАДО НА ПРИБЫЛЬ??
Или я не понимаю прикола этого топа и его «спецов» или может есть какая-то загадка в этом очевидном «натюрморте»??
Честно говоря за этот год краем уха слышала множество комментариев на тему изменения законодательства по-курсовым и не доходили руки посидеть-заучить, так как щас работаю на предприятии, где нет валюты. Сегодня свободный день решила укрепить услышанное в начале года, что де курсовые станут списывать так: доходы - учитываем, расходы на 97 и что-то там невнятное. Прочла Указ - обрадывалась. Потом ентот топ до последнего предложения - не врубаюсь - чем Вы все недовольны? Или хотите полного абстракционизма - расходы в прибыль?!!
Беларусь
Е.В. 05.03.2015 12:29:30
И что? Никто не выскажет свои мысли.Просто , меня смущает, что в Указе сказано : В КОНЦЕ ОТЧЕТНОГО ГОДА.
Беларусь
Е.В. 05.03.2015 12:03:27
Если у меня ОС продается в марте, то могу ли я курсовые отнести в марте на увеличение стоимости???? Очень срочно надо.
Беларусь
"Анонимно" 05.03.2015 9:23:49
А по лизингу???
Беларусь
"Анонимно" 04.03.2015 12:49:00
А по ЛИЗИНГУ? Курсовые разницы по контрактной стоимости тоже можно на 08, а потом на увеличение стоимости ОС?
Беларусь
"Анонимно" 04.03.2015 12:19:58
А что в ЭГ расшифруйте, т.к газету не выписываем.
Беларусь
"Анонимно" 04.03.2015 0:17:37
ап
Беларусь
"Анонимно" 03.03.2015 21:57:39
В Экономической сегодня статья ЛФ про указ 103. За такое по головке не погладят
Беларусь
"Анонимно" 03.03.2015 15:00:29
мой шеф сказал -покажем убытки
Беларусь
"Анонимно" 03.03.2015 12:41:31
Бухгалтер из декретного 28.02.2015 12:42:57

Так получается что по ОС Курсовые разниццы можно или на ОС или на сч.91?

----
да. Есть право выбора теперь.
Беларусь
Инга 03.03.2015 12:31:24
Так получается кредиторскую и дебиторскую задолженность я отношу на 97(98) только образованную в январе 2015 года. А дальше опять на 91?
Беларусь
наталья 03.03.2015 11:03:18
Таиса 03.03.2015 10:44:46

Обратите внимание- указ касается курсовых образовавшихся с 1 по 31 ЯНВАРЯ. (если не ОС). И все. Дальше- как раньше все на 91 счет. А январские можно «размазать» до 31 12 2016.
========================================
Таиса, СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Я и не обратила внимание :)
Беларусь
Новичок 03.03.2015 10:54:40
Обратите внимание- указ касается курсовых образовавшихся с 1 по 31 ЯНВАРЯ. (если не ОС). И все. Дальше- как раньше все на 91 счет. А январские можно «размазать» до 31 12 2016.
___________
хорошо, что вы это написали. просмотрела что это только января касается, поэтому про февраль вопрос отпал:)
Беларусь
Новичок 03.03.2015 10:51:59
тут уже писали, в указе (п.1. абз.3) написано ВПРАВЕ относить переоценку на 97/98, так можно оставить переоценку на 91 счете? или это ВПРАВЕ=ОБЯЗАНЫ?
Беларусь
Новичок 03.03.2015 10:51:31
Новичок 03.03.2015 10:31:44
Да , здравствуй 97 и 98 счет .
__________
и вот еще практический вопрос: если делаю через 97/98, то в конце января у меня на 97 напр. получается 100р, на 98 получается 50 р. и как не их на 91 закрывать? 1/12 от 100р и 1/12 от 50р.? а в феврале потом как? 1/12 от 97/98 января плюс еще 1/12 от образовавшихся в феврале? и т.д. ?
Беларусь
Таиса 03.03.2015 10:44:46
Обратите внимание- указ касается курсовых образовавшихся с 1 по 31 ЯНВАРЯ. (если не ОС). И все. Дальше- как раньше все на 91 счет. А январские можно «размазать» до 31 12 2016.
Беларусь
"Анонимно" 03.03.2015 10:42:25
А можно доходы от переоценки не списывать на 91 счет, накапливая на ДБП, а расходы сразу(через 97 или напрямую) списывать на 91 счет?

Можно на основании указаний директора
Беларусь
"Анонимно" 03.03.2015 10:41:24
Новичок 03.03.2015 10:31:44
Да , здравствуй 97 и 98 счет .
Беларусь
"Анонимно" 03.03.2015 10:41:08
Типа творите, шо хотите
-------
Не смейтесь, вопрос наивный. А можно доходы от переоценки не списывать на 91 счет, накапливая на ДБП, а расходы сразу(через 97 или напрямую) списывать на 91 счет?
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-79

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru