|
|
|
|
|
|
Тат
17.03.2016 9:56:17
|
|
|
Кто-нибудь подписывал акт проверки Госстандарта с возражениями?Как проверяющие действуют после предъявления возражений ?
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
Тат
17.03.2016 18:50:58
|
|
|
Завтра иду на беседу,акта пока нет.Но ведут себя вызывающе.А я теряюсь при таком раскладе.Написала объяснение посмотрю может до возражений не дойдет.Может согласятся ситуация нестандартная.
Беларусь
|
|
|
иволга
17.03.2016 18:45:53
|
|
|
пишите тогда. ничего страшного. по-моему все счас без особых эмоций относятся к возражениям. так а в ходе подписания акта, обсуждали?
Беларусь
|
|
|
Тат
17.03.2016 18:37:45
|
|
|
Ну как откуда КОАП .Товар проданный на большую сумму с 2013г вот что страшно.
Беларусь
|
|
|
иволга
17.03.2016 18:35:43
|
|
|
так а откуда знаете, какой штраф? в акте суммы ведь нет. возражения по акту - нормальная практика. грубить в них не надо. позицию изложить можно. до вынесения постановления.
Беларусь
|
|
|
Тат
17.03.2016 18:23:13
|
|
|
Штраф солидный но банкротство не светит.Просто по нашему мнению необоснованный.Есть здесь ктото кто хорошо владеет ситуацией 2011 года при смене законодательства по сертификации Постановление госстандарта №60 с изменениями на 2011 год (пост.46)?Тогда расскажу подробно.Случсай частный.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
17.03.2016 15:55:24
|
|
|
Хотелось бы поднять в связи с проверкми касательно Поверок спидометров на машинах. Кто-нибудь вообще это делает? Я про поверки спидометров?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
17.03.2016 15:24:11
|
|
|
А если штрафы неподъемные для предприятия? Банкротство?
Беларусь
|
|
|
ИгорьBUH
17.03.2016 15:19:19
|
|
|
До суда все обсуждается за круглым столом переговоров :-) Возражениями и перепиской Вы инициируете процесс бюрократической процедуры и тяните время - если это надо. :-) Пока идет переписка - суда нет. Самый идеальный и предсказуемый итог - Вы правы, Вам минимальный или приемлемый штраф. Но это только рассуждения и словоблудие. Если Вы правы и есть аргументы - стойте до конца. Автору успехов.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
17.03.2016 14:55:25
|
|
|
Писать надо, а то как эти аргументы они узнают.
Беларусь
|
|
|
ТАТ-SOS
17.03.2016 14:47:49
|
|
|
Н у вот напишем мы возражения.Они что должны будут сделать?Ответ дать или в суд сразу с возражениями отправят дело?
Беларусь
|
|
|
Тат
17.03.2016 14:45:42
|
|
|
Страшно писать,а аргументы есть.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
17.03.2016 12:00:05
|
|
|
Ещё злее становятся :-(
Беларусь
|
|
|
ИгорьBUH
17.03.2016 10:17:00
|
|
|
Вроде такой же алгоритм как и везде. Возражения - аргумент - детальные обоснования и предоставление доков. В свое время у нас не было протоколов к гигиеническим удостоверениям и снятие с продажи. Вроде и не самое страшное. Было давно. Это -самое простое - торговля + - наличие сертификатов и гиг. удостов. Были лицензионные требования по ремонтам - там, конечно, глубже и серьезнее. Без спец. инженера не разобраться было + поверки оборудования, требования по тех. характеристикам и т.п. Деятельности не было. Пронесло :-). Многое зависит от характера проверки и предписания. Как действуют - нам дали какое-то время на исправление, поиски и т.п. По итогу сняли часть выручки + административное. Было давно. Видимо принципы остались те же, изменились детали, сроки, терминология :-)
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-20 21-33
|
|
|
|
|