...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Производство мебели по индив. 17.05.2016 17:18:34
Здравствуйте, коллеги! Производство мебели по индивидуальным заказам. Я собираюсь на работу в эту организацию. Я обзорно просмотрела учет в этой организации., мне ничего не понятно.
Есть заказ от физ. лица, есть рисунок, есть чертеж, есть размер. Технолог по этим документам делает документ, который у них обывается «заказ».Там расписано сколько чего нужно для изготовления ЭТОГО заказа. На основании этого «заказа» я делаю АКТ на списание материалов Д20 К10.Все. Дальше идет ТТН на реализацию мебели.Вообще ничего не понимаю. Поговорите со мной. Заранее благодарна.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Автор 19.05.2016 6:32:29
Спасибо огромное всем! Serwik особенное! Я две ночи уже сплю нормально.
МОЛ один, и цех и место хранения материалов одно место.До меня никакой учет не велся. Получили материалы, положили в цех и мастер работает. Сколько их по факту - не понятно.я могу только по ОСВ по 10 счету увидеть сколько получили, сколько осталось. Я из розницы. Там товарный отчет и все четко.
Беларусь
СВИ 18.05.2016 9:43:58
Даже если физически это тот же мастер, в учете это 2 разных места хранения -- склад материалов и цех -а если материалы не хранятся в отдельном помещении,а прямо в цеху ? Я прописала в УП -в связи с отсуствием цеховой кладовой материалы приходуются сразу в подотчет мастера и списываются в расход по нормам
Беларусь
Serwik 18.05.2016 9:34:16
Автор, а что у них сейчас в учете? Как он велся?

Естественно, должен быть кладовщик, который принимает м-лы , а затем выдает мастеру по нормам. Даже если физически это тот же мастер, в учете это 2 разных места хранения -- склад материалов и цех.
Беларусь
Автор 17.05.2016 20:48:47
Кто бы сомневался!
Беларусь
Анонимно 17.05.2016 20:41:59
Немного не в тему,но смотрела на днях форум мебельщиков.Они с ужасом обсуждают возможное изменение налогообложения в ближайшее время для фирм на УСН с численностью менее 15 человек.Как для автомастерских собираются сделать.
Беларусь
Автор 17.05.2016 20:32:17
Я в субботу пойду в библиотеку.НО! я уже буду читать с с большим пониманием дела, т.к. «скилет» есть.Подскажите, БТР, что мне еще почитать?
Беларусь
БТР 17.05.2016 20:25:59
Автор, чтобы работать ГБ даже в маленькой производственной компании, надо пойти и почитать учебник по бухучету. Или инструкцию минпрома. Не надо самой изобретать велосипед.
Беларусь
Автор 17.05.2016 19:34:34
Извините, пожалуйста! Все от лично! Еще, я думаю так, что должно быть МОЛ, который принимает материалы, отпускает их в производство.Думаю, что должен быть отчет у него.Далее МОЛ передает на основании заказала материалы, которые необходимо для производства.Наверное еще нужен отчет каккой-то о выпуске готовой продукци...
Беларусь
Serwik 17.05.2016 19:26:10
С вашего позволения, уважаемЫЙ.

Плановые затраты в учете никак не отражаются. Вообще обычно продажную цену считает не бухгалтер, а экономист, сбытовик/продажник, директор и т.д. Прямые плановые затраты -- это то, что посчитал технолог, а косвенные обычно берут по фактическим затратам прошлых периодов. при необходимости корректируя...
Беларусь
Автор 17.05.2016 19:10:50
Вот чего мне не хватало, чтобы все сложилось! Плановые затраты на производство! Уважаемая Serwik, а можно подробнее про плановые затраты!
Беларусь
Автор 17.05.2016 19:07:26
Ведомость расчета амортизации, Была спец таблица для расчета реализованных торговых надбавок и НДС.
Беларусь
Serwik 17.05.2016 19:02:20
А каким документом у вас в торговле проводилось начисление амортизации?
или расчет реализованной торговой надбавки и НДС?
Беларусь
Serwik 17.05.2016 19:01:20
До этого работала в торговле.
------------------
и не главным....

Д43-К20. Да, можно бухсправкой. Или справкой-расчетом, или той таблицей, которую выдает документ «формирование себестоимости. А каким документом у вас в торговле проводилось начисление амортизации?

Формирование с/с -- да, в конце месяца. В производстве всегда так. Потому что часть расходов, включаемых в с/с, становится известна только в конце м-ца.

а как у вас »наугад« определяли, что торговая наценка должна быть именно 30%, а не 18 или 34%?
Отгрузка (Д62-К90) идет по продажной цене, которая рассчитывается на основании ПЛАНОВЫХ затрат на производство. Учет на сч.20, 43, Д90 -- по фактической с/с. Это 2 разных показателя, которые совершенно отдельные и в учете никак не связаны.

Перечитайте еще пару раз учебник по учету в производстве. Именно учебник, потому что вам надо сначала общую схему учета понять, а уж потом тонкостями организации документооборота заниматься.
Беларусь
Автор 17.05.2016 18:25:36
Как они «наугад» определяют стоимость, по которой идет отгрузка!
Беларусь
Автор 17.05.2016 18:23:25
До этого работала в торговле.
1) Получили материалы, док. ТТН Д10 К 60
2) Согласно заказа и акта на списание Д 20 К10
3) Каким доком делается проводка Д 43 К 20.... Ну... у них так. Бухгалтерской справкой (В программе документ формирование себестоимости)?
Совсем не понятно то, что, н-р, заказ получен 10 числа, изготовлена мебель 15 числа.Отгружена 16 числа. А формирование себестоимости в конце месяца...
Беларусь
Serwik 17.05.2016 17:42:55
Ничего не понятно -- не идите туда работать. До этого работали где -- производсво, торговля, услуги (какие?), строительство, общепит? Обычный позаказный метод.
Объектами калькуляции (субконто по сч 20) будет каждый конкретный заказ.Прямыми затратами у вас будут только материалы (по нормам технолога). И если есть нормы трудозатрат или сделка -- могут быть ЗП с отчислениями. Все остальные затраты (аренда, э/э, амортизация и тп)-- общепроизводственные, собираете на сч 25 и затем распределяете между заказами (Д20-К25) пропорционально выбранной базе (чаше всего, стоимости м-лов).
Пока заказ не сдали -- он висит на 20 счете как НЗП, при реализации списывается Д90-К20. 43 счета нет -- пр-во мебели по инд.заказам это бытовая услуга, а не серийное производство.
По опыту -- если у них технолог дает конкретные нормы расхода на этот заказ и под ними подписывается, то это еще весьма неплохо учет налажен. А если при этом еще и нормы трудозатрат есть -- вообще отлично.

Давайте конкретные вопросы.
Беларусь
Автор 17.05.2016 17:32:18
Как организовать учет...
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-37 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru