|
|
|
|
|
|
Производство мебели по индив.
17.05.2016 17:18:34
|
|
|
Здравствуйте, коллеги! Производство мебели по индивидуальным заказам. Я собираюсь на работу в эту организацию. Я обзорно просмотрела учет в этой организации., мне ничего не понятно. Есть заказ от физ. лица, есть рисунок, есть чертеж, есть размер. Технолог по этим документам делает документ, который у них обывается «заказ».Там расписано сколько чего нужно для изготовления ЭТОГО заказа. На основании этого «заказа» я делаю АКТ на списание материалов Д20 К10.Все. Дальше идет ТТН на реализацию мебели.Вообще ничего не понимаю. Поговорите со мной. Заранее благодарна.
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
Автор
19.05.2016 6:32:29
|
|
|
Спасибо огромное всем! Serwik особенное! Я две ночи уже сплю нормально. МОЛ один, и цех и место хранения материалов одно место.До меня никакой учет не велся. Получили материалы, положили в цех и мастер работает. Сколько их по факту - не понятно.я могу только по ОСВ по 10 счету увидеть сколько получили, сколько осталось. Я из розницы. Там товарный отчет и все четко.
Беларусь
|
|
|
СВИ
18.05.2016 9:43:58
|
|
|
Даже если физически это тот же мастер, в учете это 2 разных места хранения -- склад материалов и цех -а если материалы не хранятся в отдельном помещении,а прямо в цеху ? Я прописала в УП -в связи с отсуствием цеховой кладовой материалы приходуются сразу в подотчет мастера и списываются в расход по нормам
Беларусь
|
|
|
Serwik
18.05.2016 9:34:16
|
|
|
Автор, а что у них сейчас в учете? Как он велся?
Естественно, должен быть кладовщик, который принимает м-лы , а затем выдает мастеру по нормам. Даже если физически это тот же мастер, в учете это 2 разных места хранения -- склад материалов и цех.
Беларусь
|
|
|
Автор
17.05.2016 20:48:47
|
|
|
Кто бы сомневался!
Беларусь
|
|
|
Анонимно
17.05.2016 20:41:59
|
|
|
Немного не в тему,но смотрела на днях форум мебельщиков.Они с ужасом обсуждают возможное изменение налогообложения в ближайшее время для фирм на УСН с численностью менее 15 человек.Как для автомастерских собираются сделать.
Беларусь
|
|
|
Автор
17.05.2016 20:32:17
|
|
|
Я в субботу пойду в библиотеку.НО! я уже буду читать с с большим пониманием дела, т.к. «скилет» есть.Подскажите, БТР, что мне еще почитать?
Беларусь
|
|
|
БТР
17.05.2016 20:25:59
|
|
|
Автор, чтобы работать ГБ даже в маленькой производственной компании, надо пойти и почитать учебник по бухучету. Или инструкцию минпрома. Не надо самой изобретать велосипед.
Беларусь
|
|
|
Автор
17.05.2016 19:34:34
|
|
|
Извините, пожалуйста! Все от лично! Еще, я думаю так, что должно быть МОЛ, который принимает материалы, отпускает их в производство.Думаю, что должен быть отчет у него.Далее МОЛ передает на основании заказала материалы, которые необходимо для производства.Наверное еще нужен отчет каккой-то о выпуске готовой продукци...
Беларусь
|
|
|
Serwik
17.05.2016 19:26:10
|
|
|
С вашего позволения, уважаемЫЙ.
Плановые затраты в учете никак не отражаются. Вообще обычно продажную цену считает не бухгалтер, а экономист, сбытовик/продажник, директор и т.д. Прямые плановые затраты -- это то, что посчитал технолог, а косвенные обычно берут по фактическим затратам прошлых периодов. при необходимости корректируя...
Беларусь
|
|
|
Автор
17.05.2016 19:10:50
|
|
|
Вот чего мне не хватало, чтобы все сложилось! Плановые затраты на производство! Уважаемая Serwik, а можно подробнее про плановые затраты!
Беларусь
|
|
|
Автор
17.05.2016 19:07:26
|
|
|
Ведомость расчета амортизации, Была спец таблица для расчета реализованных торговых надбавок и НДС.
Беларусь
|
|
|
Serwik
17.05.2016 19:02:20
|
|
|
А каким документом у вас в торговле проводилось начисление амортизации? или расчет реализованной торговой надбавки и НДС?
Беларусь
|
|
|
Serwik
17.05.2016 19:01:20
|
|
|
До этого работала в торговле. ------------------ и не главным....
Д43-К20. Да, можно бухсправкой. Или справкой-расчетом, или той таблицей, которую выдает документ «формирование себестоимости. А каким документом у вас в торговле проводилось начисление амортизации?
Формирование с/с -- да, в конце месяца. В производстве всегда так. Потому что часть расходов, включаемых в с/с, становится известна только в конце м-ца.
а как у вас »наугад« определяли, что торговая наценка должна быть именно 30%, а не 18 или 34%? Отгрузка (Д62-К90) идет по продажной цене, которая рассчитывается на основании ПЛАНОВЫХ затрат на производство. Учет на сч.20, 43, Д90 -- по фактической с/с. Это 2 разных показателя, которые совершенно отдельные и в учете никак не связаны.
Перечитайте еще пару раз учебник по учету в производстве. Именно учебник, потому что вам надо сначала общую схему учета понять, а уж потом тонкостями организации документооборота заниматься.
Беларусь
|
|
|
Автор
17.05.2016 18:25:36
|
|
|
Как они «наугад» определяют стоимость, по которой идет отгрузка!
Беларусь
|
|
|
Автор
17.05.2016 18:23:25
|
|
|
До этого работала в торговле. 1) Получили материалы, док. ТТН Д10 К 60 2) Согласно заказа и акта на списание Д 20 К10 3) Каким доком делается проводка Д 43 К 20.... Ну... у них так. Бухгалтерской справкой (В программе документ формирование себестоимости)? Совсем не понятно то, что, н-р, заказ получен 10 числа, изготовлена мебель 15 числа.Отгружена 16 числа. А формирование себестоимости в конце месяца...
Беларусь
|
|
|
Serwik
17.05.2016 17:42:55
|
|
|
Ничего не понятно -- не идите туда работать. До этого работали где -- производсво, торговля, услуги (какие?), строительство, общепит? Обычный позаказный метод. Объектами калькуляции (субконто по сч 20) будет каждый конкретный заказ.Прямыми затратами у вас будут только материалы (по нормам технолога). И если есть нормы трудозатрат или сделка -- могут быть ЗП с отчислениями. Все остальные затраты (аренда, э/э, амортизация и тп)-- общепроизводственные, собираете на сч 25 и затем распределяете между заказами (Д20-К25) пропорционально выбранной базе (чаше всего, стоимости м-лов). Пока заказ не сдали -- он висит на 20 счете как НЗП, при реализации списывается Д90-К20. 43 счета нет -- пр-во мебели по инд.заказам это бытовая услуга, а не серийное производство. По опыту -- если у них технолог дает конкретные нормы расхода на этот заказ и под ними подписывается, то это еще весьма неплохо учет налажен. А если при этом еще и нормы трудозатрат есть -- вообще отлично.
Давайте конкретные вопросы.
Беларусь
|
|
|
Автор
17.05.2016 17:32:18
|
|
|
Как организовать учет...
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-20 21-37
|
|
|
|
|