|
|
|
|
|
|
Анонимно
20.05.2016 12:59:50
|
|
|
Уважаемые коллеги! Как вы поступаете в тех ситуациях, когда чувствуете что левые документы предоставляют в бухгалтерию. При чем в приказном порядке. Может сделать приказ о том, что директор приказывает такие затраты отнести на себестоимость. Чтобы снять с себя ответственность. А то потом скажет, что не в курсе что это бухгалтер отнес на затраты, а надо было за счет прибыли.
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
20.05.2016 13:57:41
|
|
|
Велик-это круто!
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
20.05.2016 13:52:49
|
|
|
А если написать приказ об утверждении состава затрат, который учавствуют в налогообложении, указать все по статьям. И пусть директор утверждает.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
20.05.2016 13:47:12
|
|
|
Это отличные документы, но по приобретению золотых унитазов? _____________________________ да вот у меня такие были « велик за 2.000 евро » ( и еще много чего , боролось-боролось но не долго проработала
Беларусь
|
|
|
БТР
20.05.2016 13:41:44
|
|
|
Ну, мне интересно, что вы называете левыми документами-это документы от лже? Это неверно оформленные документы? Это отличные документы, но по приобретению золотых унитазов?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
20.05.2016 13:37:59
|
|
|
не вводите в уши и если считаете нужным относите на неучитываемые.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
20.05.2016 13:33:01
|
|
|
децкий сад
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
20.05.2016 13:07:09
|
|
|
докладная записка на имя директора и пусть подпишет , что ознакомлен. Правда не знаю как вы потом останетесь там работать(
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-20 21-27
|
|
|
|
|