|
|
|
|
|
|
L
01.08.2016 17:23:21
|
|
|
Прошу помощи! Приобрели офис, передали нам его по актам приемо-передачи и ТН-2, Кроме основного помещения(офиса) в соответствии с условиями договора в накладной указаны доли как я понимаю разделенные между всеми покупателями недвижимости а например лифт,котельная, наружные сети электроснабжения, пожарная сигнализация и прочее.... Будьте добры подскажите, как правильно это оприходовать и ввести в эксплуатацию.... По характеристике само здание в котором находится офис это шифр 10001, Можно ли одной позицией просто офис по общей сумме (всего перечисленно) или нужно как передавалось актами передачи все эти составные части вводит и начислять амортизацию как по зданию 10001?
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
02.08.2016 14:08:14
|
|
|
Мы все разбиваем.А по товариществу,кто-то вмешался,надо автомат,у нас тоже самое.Требуйте собрания,иначе будет гибель.
Беларусь
|
|
|
L
02.08.2016 13:58:48
|
|
|
как быть?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
02.08.2016 13:57:48
|
|
|
Можно оприходовать офисное помещение в кирпичном доме, инвентарный номер по документам БТИ да и всё. Не надо сто объектов в долях. Шифр как по зданию. _________________________________ может вот так как БТР в соответствии с данными техпаспорта и инвентарным номером объекта не будет нарушением...тем более что в будущем его нужно продать...мне кажется,что так много кто делает... может кого уже проверяли в этой части?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
02.08.2016 13:56:53
|
|
|
Сейчас вроди бы все отдали на контроль Исполкомам.
Беларусь
|
|
|
L
02.08.2016 13:46:55
|
|
|
Коллеги я может еще чего не допонимаю, прошу прощения.... акты на все эти составные части у меня тоже есть , накладная, договор и общий акт приемо-передачи к договору есть.... может все таки можно это оприходывать одним объектом по шифру здания.... и в целом по объекту начислять амртизацию пока сдаем арендаторам (это наша инвестиционная недвижимость) которую планируем продать как только найдется покупатель, как потом остаточную считать...а так приходуем по общей стоимости, начисляем амортизацию как по зданию...и при продаже продаем первоначальная минус амортизация... или так совсем не правильно будет.....ведь на эти части я так понимаю нужно разыскать и правильно выбрать шифры и соответственно можно завысить амортизацию... заначит завысить свои затраты...я правильно понимаю?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
02.08.2016 13:43:50
|
|
|
УПРАВЫ на них нет,что ли?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
02.08.2016 13:41:56
|
|
|
Как платить по счетчикам,если они в «жировках» свои ГКК выставляют.Им это не выгодно.Туманят жильцов.Мафия очень сильная здесь.Все бесполезно.
Беларусь
|
|
|
L
02.08.2016 13:37:38
|
|
|
Спасибо большое всем откликнувшимся за помощь...Значит нужно оприходывать по отдельности (я правильно поняла, что амортизация на все эти составные не будут соответствовать шифру здания 10001 и нужно отдельно начислять амортизацию на все эти составные части?) Может кто сталкивался в определениие шифров на 1) автоматическая противодымная защита, 2) временная газовая блочно-модульная котельная, 3) железобетонное ограждение 4) ливневая канализация 5) лифт 6) наружные сети водоснабжения 7) пожарная канализация...... мы это здание приобрели, пока сдаем в аренду, планируем продавать...и вообще используется только офис....можем ли мы амортизацию по составным этим частям начислять....боже в голове такая путаница........ 27 вы много опыта за этот год приобрели ))) поделитесь с неопытной (кроме ос- комп, принтер дела не имела.... а здесь вот счастье подвалило
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
02.08.2016 13:32:55
|
|
|
Платите по счетчикам,заставьте их это сделать.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
02.08.2016 13:30:54
|
|
|
Это точно.Принимают затраты чехом.Выгодно им воровать.Главное-воровство процветает.Вот где кормушка и огромные откаты денег.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
02.08.2016 13:27:28
|
|
|
Вот такие безообразия без разделения происходят в товариществах собственников. Идет воровство теплоэнергии,особенно если своя котельная.Жильцы не понимают,а других органам до лампочки. Председатели товариществ наживаются.Воруют миллиярды денег жильцов.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
02.08.2016 13:24:39
|
|
|
нУ ТАК ТРЕБУЙТЕ ОТ ПОСТАВЩИКА АКТЫ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ СЕТЕЙ. нО ПРИХОДОВАТЬ НАДО ОДНИМ ОБЪЕКТОМ, Т.К СТОИМОСТЬ ВСЕХ ДОЛЕЙ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ОФИСА.
Беларусь
|
|
|
27
02.08.2016 12:46:27
|
|
|
Ещё добавлю.Я в этой теме варюсь уже год.Вот сейчас- захотели сделать разграничения потребителей по э/э (разныке счетчики) ,первый вопрос- а где акт передачи электросетей и определение ваших границ?.Тоже и с отоплением.Если есть котельная- одни условия по теплу,а нет приема- докажи что пользуешься.
Беларусь
|
|
|
27
02.08.2016 12:43:34
|
|
|
БТР 02.08.2016 12:00:05 Можно оприходовать офисное помещение в кирпичном доме, инвентарный номер по документам БТИ да и всё. Не надо сто объектов в долях. Шифр как по зданию. ------------ Неправильный и вредный совет. Инструкция 26 в помощь,а если своими словами- все делим,приходуем по полученной балансовой.Доли нужно оформлять актами приема-передачи.Это разная амортизация во-первых,во-вторых вам может понадобиться в дальнейшем (ремонт,переоборудование)именно документы на полученные доли сетей ит.д.
Беларусь
|
|
|
555
02.08.2016 12:19:46
|
|
|
Обязательно разбивать все отдельно. Во-первых это разные сроки амортизации. Во-вторых иногда невозможно подключение (подача, пуско-наладка и т.д) без отдельно-выделенных сетей, то есть обязательно требуется доказательство их балансовой принадлежности. И соответственно смотрим Инструкцию 26 по ОСам
Беларусь
|
|
|
БТР
02.08.2016 12:00:05
|
|
|
Можно оприходовать офисное помещение в кирпичном доме, инвентарный номер по документам БТИ да и всё. Не надо сто объектов в долях. Шифр как по зданию.
Беларусь
|
|
|
L
02.08.2016 11:41:53
|
|
|
Не совсем понятно написала....немного подправлю...Цифры условные: Стоимость офиса по договору всего с ндс 40 000. совпадает со стоимостью ТН 40 000 (всего с НДС) В ТН отдельной строкой 37 000- помещение инв. номер и далее идут остальные позиции (лифт -0,6257% -цена, ну ит.д. сети-0,6257, пожарная сигнализ-0,6257 итого эти позиции на оставшиеся 3 000) Всего сумма накладной = сумме по договору = нашей оплате за офис
Беларусь
|
|
|
L
02.08.2016 11:39:55
|
|
|
Цифры условные: Стоимость офиса по договору всего с ндс 40 000. совпадает со стоимостью ТН 40 000 (всего с НДС) В ТН отдельной строкой 37 000- помещение инв. номер и далее идут остальные позиции (лифт -0,6257% -цена, ну ит.д. сети-0,6257, пожарная сигнализ- ) Всего сумма накладной= договорной= нашей оплате за офис
Беларусь
|
|
|
Y
02.08.2016 11:26:48
|
|
|
скажите, а у вас по накладеой офис по рдной цене, а другие оьъекты добавили стоимость?! и кв. ?
Беларусь
|
|
|
L
02.08.2016 11:08:36
|
|
|
?
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-20 21-40 41-43
|
|
|
|
|