|
Прошла налоговая проверка. Есть сумма к доплате. На расчетном счету денег нет. Мы отнесем в банк платежку на налоги. Возникнет картотека. В налоговую подадим документы на дебиторов. Если в эти дни наш покупатель рассчитается с нами наличными за ранее отгруженный товар, мы примем эти деньги по ПКО в кассу, то на какие цели мы имеет право использовать эти деньги в сложившейся ситуации? В Постановлении НБ № 107 п.8 по ведению кассовых операций написано о том, что «Требование абзаца четвертого части первой настоящего пункта (наличие картотеки к внебалансовому счету »Расчетные документы, не оплаченные в срок« )не распространяется на расчеты наличными деньгами, проводимые юридическими лицами, их обособленными подразделениями в случаях, установленных Президентом Республики Беларусь.» Что это за случаи? СПАСИБО заранее.
Беларусь
|
|