...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Лара 22.02.2017 12:22:54
Добрый день. Подскажите пожалуйста... как быть в такой ситуации... раньше занимались подрядными строительными работами и у нас скопилось очень много материалов для сертификации. Сейчас этим видом деятельности не занимаемся, а материал висит. Пытались продать - никто не покупает. Нужно списать... говорит директор... вопрос:(это и не порча, и не недостача... да и числятся в учете эти материалы только по кол-ву - стоимость списана при вводе в эксплуатацию...) НДС нужно восстанавливать при списании? И вообще, как можно списывать материалы, которые просто тупо не нужны никому? Спасибо заранее...
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 22.02.2017 12:54:59
Наверное, измерительные приборы для лицензии=сертификата?
Беларусь
"Анонимно" 22.02.2017 12:52:56
может инструмент, а не материалы, автор ?
Беларусь
"Анонимно" 22.02.2017 12:51:07
Если я правильно поняла, то числятся материалы только количественно. Всё учётные операции уже сделаны, т.е. всё списано в затраты по производству СМР.
Осталось списать количество с учёта.
И в чём проблема?
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-23 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru