...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
ИринаС 03.03.2017 10:35:35
Сижу, считаю.... Абонплата Консультант+ за год выросла на 42%, с марта 2015г. по март 2017г. - на 66,35%..От чего они считают такой рост своих услуг? Российский вырос за эти два года на 35,67%..доллар на 27%....Инфляция вроде как и того меньше. ОТКУДА рост 66,35% ???
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 03.03.2017 12:22:24
за каждой фирмой закреплен личный Ходок - ходят каждую неделю, спрашивают все ли понятно, зачитывают с бумажки изменения, уходят. Я у одной своей спрашивала - ну нафига вы ходите, она говорит у нас такое правило, чтобы вы не соскочили, мы должны тут мелькать все время, заодно смотрят - не поставили ли демо базу конкурентов и т.п.
Беларусь
Эд :) 03.03.2017 12:22:05
«Анонимно» 03.03.2017 12:14:48

Какие «ходаки» вас задолбали, зачем они ходят не понимаю?
---
ЭЭЭЭээээээ, Эд, видно вы давненько с ними не работал. Ходоки-это спецы К+, которые типа что-то обновляют, хотя обновление осуществляется через интернет. Они говорят о новом в зак-ве, что-то приносят....

**********************************
Нам никто не докучает, обновляемся через И-нет. Журналы мальчик оставляет в канцелярии, платежки - тоже. Нам вообще никакие разъясниловки от мальчика не нужны и ему это давно понятно.
Беларусь
нвс 03.03.2017 12:21:43
При нынешней безработице эти «ходоки» имеют работу благодаря Консультанту, стабильную работу! Пусть ходят , я им всегда улыбаюсь, а 3 минуты времени найти можно всегда!
Беларусь
"Анонимно" 03.03.2017 12:18:30
Мы с марта по май отключились
С июня подключим(будет льготное подключение
Тоже раздражает, зачем они ходят и каждый раз спрашивают обновляется или нет.Это можно и по телефону уточнить. Да если проблема будет я сама их достану по телефону.
Мы же не ходим к своим покупателям, связь держим по телефону, по интернету
Беларусь
"Анонимно" 03.03.2017 12:16:07
а это более 6000руб
---
простите, ошиблась на 3 месяца стоит более 600руб
Беларусь
"Анонимно" 03.03.2017 12:16:06
а это более 6000руб
---
простите, ошиблась на 3 месяца стоит более 600руб
Беларусь
"Анонимно" 03.03.2017 12:14:48
Какие «ходаки» вас задолбали, зачем они ходят не понимаю?
---
ЭЭЭЭээээээ, Эд, видно вы давненько с ними не работал. Ходоки-это спецы К+, которые типа что-то обновляют, хотя обновление осуществляется через интернет. Они говорят о новом в зак-ве, что-то приносят....
Беларусь
"Анонимно" 03.03.2017 12:11:45
а потом через пол-года подключиться, так можно сэкономить.
----
Мы так делаем. обновляемся раз в год, но К+ уже давно сообразили, что таких много у них и они вынуждают на квартал подписываться, а это более 6000руб. (слишком много) Зак-во не сильно меняется, можно отслеживать полгода по журналам.
Их онлайнер совсем ерунда(вынужден целый год взаимодействовать с ними), простые вопросы уже знаешь, а сложные требуют много времени, чтоб найти правильный ответ, порой 2 дня ищешь. Стоимость онлайн К+ и 3 месяца оплаты стационарной К+ примерно равны.
Беларусь
Эд :) 03.03.2017 12:03:07
Какие «ходаки» вас задолбали, зачем они ходят не понимаю?
Беларусь
"Анонимно" 03.03.2017 12:02:35
ИринаС, ну так лишний раз напомнить про оплату - проконтролировать ее, посмотреть чем организация «дышит», как дела у нее идут...
---------
При чем дела? Они должны быть незаметны, и время чужое не забирать. Меня бесит, когда они приходят ПОБОЛТАТЬ
Беларусь
Валентина 03.03.2017 11:59:39
Полностью согласна с высказанным недовольством. Стоимость растет невероятно. И эти ходоки надоели. Может им письмо написать, чтобы не ходили и денег зря не тратили на персонал? Наверное нужно отключиться на пол-года, если что-то нужно, можно заказать по 205 03 00, пришлют, а потом через пол-года подключиться, так можно сэкономить.
Беларусь
"Анонимно" 03.03.2017 11:52:09
Мы пользуемся ilex. Не нравится. Там запрос надо делать предложениями из инструкции, часто первыми выскакивают старые документы и надо копаться чтоб добраться до нужного. Я заикнулась в тех.поддержку, что не нравиться их новая система, так мне уже 4 человека позвонили с вопросом А ПОЧЕМУ?
Беларусь
Краля 03.03.2017 11:47:02
сейчас 17%
Беларусь
Р.С 03.03.2017 11:40:58
а кто пользуется их так сказать повременным электронным вариантом ? Как Вам ? . Вчера пробный поставила - вроде нормально ... ЗА 240 минут в месяц 69 руб предлагают . ( я не так часто пользуюсь думаю хватит ).
Беларусь
"Анонимно" 03.03.2017 11:38:18
Читаю и как будто разные организации обсуждаем, может у них разный подход, или от региона зависит.
Я сразу сказала когда подключалась «Ко мне не ходить», вот раз в месяц счетчик принесут с журнальчиком и все.
Беларусь
"Анонимно" 03.03.2017 11:37:37
И ещё приходят в самый неподходящий момент обычно
Беларусь
Гиня 03.03.2017 11:30:27
Я, честно говоря, отказалась от консультанта только из-за этих частых посещений.
____________
и ко мне ходят, она пришла, говорит, а я дальше работаю, потому что ну реально нет ни желания, ни возможности с неё общаться.
Беларусь
"Анонимно" 03.03.2017 11:17:59
Я, честно говоря, отказалась от консультанта только из-за этих частых посещений. Времени не хватает катострофически, а на просьбы не ходить не реагировали, у них такой порядок обслуживания. Перешла к конкурентам, наполнение базы не хуже, и никто на нервы не действует.
Беларусь
Герда 03.03.2017 11:08:38
Краля 03.03.2017 11:01:35
нам скидку дают ежегодно - то на квартал, то на полгода раз давали.


Большая скидка?
Беларусь
"Анонимно" 03.03.2017 11:07:15
Ко мне только раз в месяц приходят счет и журнал принесут и все.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-48

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru