| |
|
|
| |
|
|
Товарищество собственников
15.11.2017 15:30:45
|
 |
 |
вопрос к бухгалтеру или экономисту по распределению расходов по эксплуатации здания в товариществе собственников. Внутри.
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
15.11.2017 17:25:12
|
 |
 |
и у физ лиц и у нас - юрлица?
Беларусь
|
 |
 |
Автор
15.11.2017 17:24:42
|
 |
 |
а если мы арендаторы офисного помещения в жилом доме. Могу ли я потребовать общие цифры по все затратам, чтобы видель, что на м.кв. у всех одинаково?
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
15.11.2017 16:26:03
|
 |
 |
Регулируется ст.11 «Закона о совместном домовладении», которая в прынцыпе отсылает к законодательству, т.е. к Постановлению МЖКХ и пр. от 12 мая 2015 г. № 12/17/17. Данное Постановление содержит Инструкцию о порядке определения общих размеров обязательных платежей на содержание и ремонт общего имущества
Но в Инструкции есть п.4: 4. Размер обязательных платежей по содержанию и ремонту общего имущества, вносимый собственником недвижимого имущества совместного домовладения, определяется пропорционально доле этого собственника в праве общей собственности на это имущество, если иной порядок не установлен решением собственников совместного домовладения.
Беларусь
|
 |
 |
Автор
15.11.2017 16:01:26
|
 |
 |
Спасибо. а вообще база для распределения чем то регламентируется?
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
15.11.2017 15:59:22
|
 |
 |
может
Беларусь
|
 |
 |
Автор
15.11.2017 15:34:38
|
 |
 |
может ли быть разная база распределения пол разным статьям затрат. К примеру затраты на оплату труда техперсонала , вахтера, дворника распеделять по количеству помещений (квартиры + офисы) в здании, а коммунальные расходы (приборы учета, водоканал, вывоз мусора, пожарная сигнализация) по м.кв всего здания?
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-20 21-26
|
|
| |
|
|