| |
|
|
| |
|
|
банк
27.12.2017 11:08:26
|
 |
 |
Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каких банках еще остались работать операционисты. В нашем (обслуживаемся МТБанк) эту должность упразднили и целый месяц бардак и чехорда с платежами. Задумались о переходе.
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
27.12.2017 14:15:34
|
 |
 |
Все банки рано или поздно перейдут на такую систему работы. Это требование какой-то международной организации (может МВФ? точно не помню). Для меня, как для клиента, совсем неудобно. Особенно, когда надо что-то срочно решить, а тебя начинают переключать от одного исполнителя к другому и ты каждому объясняешь чего ты хочешь.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
27.12.2017 14:09:24
|
 |
 |
В приоре есть пока «специалисты по работе с клиентами» или как они их там переименовали. Хоть все списывается автоматом, но по поводу картотек, арестов, неотложки с ней можно договорится и списать быстрее или наоборот придержать списание
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
27.12.2017 14:03:27
|
 |
 |
У нас БСБ. Операционист как бы есть, НО..телефон единый, спрашивают вопрос и потом операционист решает..будет ли он с вами разговаривать или нет. Если ей не хочется, придется оставить свой вопрос и телефон, возможно вам перезвонят((
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
27.12.2017 13:58:09
|
 |
 |
В Технобанке - отдельно операционист по рублям и отдельно по валюте. Но есть «круче» - это Беларусьбанк. Есть операционист с которым нельзя напрямую связаться и есть девочка которая передает всю информацию от нас нашему операционисту.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
27.12.2017 13:36:32
|
 |
 |
Чуть заковырестей вопрос и не по операциям которые каждый день гуляют - пока найдётся тот кто его может решить в банке, чекануться можно.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
27.12.2017 13:34:55
|
 |
 |
автору - эта оптимизация начинается и в других банках. Так что сложно вам будет подобрать новый банк. А что за проблеммы с платежами ? вот интересно.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
27.12.2017 13:34:04
|
 |
 |
Прям таки вся тупая молодежь? _____________ Прям таки. Всем на всё пофиг. Работать не хотят. Те единицы, которые хотят и нормально работают в операцианистах не задерживаются.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
27.12.2017 13:30:58
|
 |
 |
Оптимизация!
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
27.12.2017 13:26:07
|
 |
 |
В Альфе теперь общий телефон и нет закрепленных операционистов за клиентами, все обслуживают всех. Колллл центр какой-то... Не нравится
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
27.12.2017 13:24:20
|
 |
 |
Прям таки вся тупая молодежь?
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
27.12.2017 13:13:18
|
 |
 |
в банке не должно быть «челов.фактора», я бывший банковский работник, если бы такие косяки были, все увольняли, т.к. АСБ был БАНК, а теперь, понабирали деток тупых и уволить то не кого - кум, сват и бардак, если еще из старой гвардии кто-то сидит, то терпимо, а молодежь ВСЯ тупая и работать НЕ ХОЧЕТ
Беларусь
|
 |
 |
Краля
27.12.2017 12:40:43
|
 |
 |
Я Альфой более менее довольна. Скандалю слегка периодически. Может это помогает.)) С операционистом общаюсь по эл. почте. Реагирует всегда, перезванивает, если что. Валютные платежи придерживают иногда. Если срочно - пишу. Если терпим - молчу. К концу дня всегда проведены.
Беларусь
|
 |
 |
Автор
27.12.2017 12:40:28
|
 |
 |
Автор - не истерите, обломы бывают во всех банках и у всех операционисток, это называется - человеческий фактор -------------- Никто и не истерит, а это не человеческий фактор, а разгильдяйство, когда был операционист, он за свою работу отвечал, а тут никто и ни за что, каждый валит вину друг на друга, но нам от этого не лучше. И это не первый косяк за месяц работы без операционистов. Поэтому и хочу провести мониторинг, где остались операционисты, так как руководство настроено уйти из этого банка с таким обслуживанием.
Беларусь
|
 |
 |
Ludok
27.12.2017 12:19:57
|
 |
 |
У нас БелВЭБ. С 01 июля они тоже оптимизировались. Но, благо, сейчас мы с ними в одном здании находимся. Так что если не дозваниваюсь, бегу ногами :) Тоже все через пень колоду... Пока они не провели валюту по их технической неполадке, все было плохо в обслуживании. Я пожалела их и не накатала жалобу, так как по шапке получили бы 3 человека. Вот они теперь и благодарят за это более или менее хорошим обслуживанием :)
Беларусь
|
 |
 |
Катерина
27.12.2017 12:19:39
|
 |
 |
Ну не знаю...............именно на Сурганова. Я как-то хотела уточнить кто у нас операционист,БПС меня на смех поднял.И сказал, что такой должности у них нету. А есть куратор по счету.Во как. Долго искали моего «операциониста», а потом высказались. А время-то шло, вопрос не решался. ----- Да - это не операционист а куратор счета, только это ничего не меняет, обязанности те же. И все в порядке.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
27.12.2017 12:16:34
|
 |
 |
ВТБ на К.Цеткин картина аналогичная.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
27.12.2017 12:12:17
|
 |
 |
У нас в БПС свой операционист по бел. руб. и отдельный по валюте, кроме того есть клиентский менеджер по всяким организационным и договорным вопросам. Если кого-то из наших кураторов нет на месте, то другие операционисты помогут. Минск, Сурганова ________________________ Ну не знаю...............именно на Сурганова. Я как-то хотела уточнить кто у нас операционист,БПС меня на смех поднял.И сказал, что такой должности у них нету. А есть куратор по счету.Во как. Долго искали моего «операциониста», а потом высказались. А время-то шло, вопрос не решался.
Беларусь
|
 |
 |
Катерина
27.12.2017 12:06:40
|
 |
 |
У нас в БПС свой операционист по бел. руб. и отдельный по валюте, кроме того есть клиентский менеджер по всяким организационным и договорным вопросам. Если кого-то из наших кураторов нет на месте, то другие операционисты помогут. Минск, Сурганова
Беларусь
|
 |
 |
Танита
27.12.2017 11:50:22
|
 |
 |
У нас в Банке Решение отдельный операционист, и напрямую ей можно дозвониться...
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
27.12.2017 11:49:19
|
 |
 |
альфа- тоже самое
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-43
|
|
| |
|
|