...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
МВ 07.02.2023 14:50:08
Опытные бухгалтера, поделитесь практическим опытом. Предприятие не осуществляет пока деятельность, т.е. выручки нет. ОСН. Но есть текущие затраты, учитываемые при налогообложении. ЗП директора, буха, налог на недвижимость здания юр.адреса, интернет. Организация получает лицензию, поэтому без этих затрат никак. Вопрос вопрос: как подать декларацию по налогу на прибыль? По-правильному, минусовая прибыль (убыток0 я так понимаю, или все же лучше нулевую. Знаю, что ИМНС не любит такие декларации. Они портят им статистику и т.п. Может пока нулевую, а потом, как начнем деятельность, к концу года минусовую, чтобы можно было убытки прошлого года перенести?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 07.02.2023 14:58:17


Автор 07.02.2023 14:56:35,если вы так сами все хорошо знаете, зачем тут вопросы задаете?
Беларусь
Автор 07.02.2023 14:56:35
Текущие затраты прилагаются к текущей выручке, а у вас ее нет, все затраты - на 97 счет пока, декларация нулевая
__________
затраты отражаются в том периоде, к которому они относятся. Это текущие затраты, пусть и без выручки. на 97 относятся «инвестиционные» затраты (разработка проекта, ТЭО и т.п.)
Беларусь
"Анонимно" 07.02.2023 14:54:42
Текущие затраты прилагаются к текущей выручке, а у вас ее нет, все затраты - на 97 счет пока, декларация нулевая
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-23 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru