|
|
|
|
|
|
Ольга
31.10.2024 15:48:52
|
 |
 |
Коллеги, помогите. Наш покупатель крупный переходит на электронный документооборот и соответственно требует от нас электронные накладные. Мы оплатили за передачу данных на Бидмартс-это наш провайдер , верно? Еще надо получить номера GLN и GTIN. И далее у меня ступор как работать( Я получила товар, внесла приход в 1С, делаю отгрузку через документ отгрузка,т.е как и раньше формирую накладную. Из 1С каким-то образом надо выгрузить ее в электронном виде провайдеру и он передает еее покупателю В общем так все?
Беларусь
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
<< к списку вопросов

|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
Ольга
01.11.2024 10:45:02
|
 |
 |
Доброй день. У меня еще вопрос, я же набираю в 1С номерные накладные, распечатала и отдала покупателю. А что теперь будет с этими бумажными? А водителю передадите распечатанный реестр накладных, чтобы он с нею ехал с товаром к покупателю. -- этот реестр где-то формируется или надо делать?
Беларусь
|
 |
 |
Ольга
31.10.2024 16:10:05
|
 |
 |
Спасибо. Не было печали , мало мне программных касс, так еще и это(
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
31.10.2024 16:01:40
|
 |
 |
Из 1С каким-то образом надо выгрузить ее в электронном виде провайдеру и он передает еее покупателю В общем так все - Не он передаст покупателю, а вы подпишете электронной подписью свою накладную в Бидмартс и отправите ее покупателю. А водителю передадите распечатанный реестр накладных, чтобы он с нею ехал с товаром к покупателю. Подписанный покупателем один реестр накладных вам обратно водитель привозит
Беларусь
|
 |
 |
|
<< к списку вопросов

1-20 21-23
|
|
|
|
|