...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
БСО 26.04.2025 9:48:33
Добрый день!
Хотела бы поспрашивать по учету БСО по-новому, может быть, уже все, кроме меня, разобрались?))
Вопросы внутри)
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 10.06.2025 13:56:54
Всегда считала что испорченные это также которые при выписке я испортила
-
Вы же не бланк испортили, бланк-то целый остался.:)
Беларусь
"Анонимно" 10.06.2025 13:16:20
ну я бы прописана в учетке:
1. Аналитический учет бланков (п. 8 глава 3 НС 88 - 8. Аналитический учет бланков (документов) ведется в регистрах аналитического учета по их наименованиям; типам, кодам, сериям, номерам, иным идентификационным признакам (при их наличии); ответственным лицам, структурным подразделениям (местам хранения, осуществления деятельности). - что за регистры и как вести этот учет

2. В п. 2 НС 88 дается понятие «условной оценки» (под термином «условная оценка» понимается стоимость бланков (документов) по учетным ценам, в качестве которых могут приниматься цены приобретения, планово-расчетные цены, отпускные цены, розничные цены, плановая (нормативная) себестоимость и иные стоимостные показатели, установленные положением об учетной политике организации.) - Следовательно надо прописать, что для 006 счета (п.10 НС88) является условной оценкой, так например можно установить иной стоимостной показатель равный 0,01 за бланк)
3. Прописать, что испорченными бланками являются бланки согласно п. 20 Инструкции 33/77/17 (ну это не точно, так как минфин потом скажет, что мы опять неправильно применили суждение). Хотя по логики если это запасы, как и бумага, то любую бумажку неправильно напечатанную, или конверт с ошибкой необходимо восстанавливать НДС.
4. Перечень используемых бланков из реестра
5. Дополнить альбом унифицированных форм ПУД применяемых в организации следующими образцами ПУД в целях учета бланков и их поименовать или написать согласно Приложения 1 к Приказу.
Беларусь
"Анонимно" 10.06.2025 13:02:41
Кстати в учетке целесообразно проштудировав реестр ценных бумаг, бланков (документов) с определённой степенью защиты контрено прописать какие документы есть у вас на предприятии и донести до всех структурных подразделений их учет, чтобы потом никто не говорил, что не знали, что этот документ необходимо учитывать в реестрах и ПУД
Беларусь
"Анонимно" 10.06.2025 13:01:40
Тут разумный человек написал, что в УП надо прописать, акие бланки считать испорченными бланками и тогда не будет 006 и не будет актов на уничтожение.
Беларусь
"Анонимно" 10.06.2025 13:00:03
Тогда с 01.07.2025 на 006 счете у нас ничего не должно числиться, т.к. испорченных (дыры, стертость и прочее) у нас не бывает?
Беларусь
"Анонимно" 10.06.2025 12:58:58
НДС восстанавливаем при порче, а что у вас порча, а что использование - это вопрос на ваше усмотрение.
Беларусь
"Анонимно" 10.06.2025 12:56:52
А НДС восстанваливаем????
Беларусь
"Анонимно" 10.06.2025 12:53:11
Наталинка 10.06.2025 12:41:49
Анонимно« 10.06.2025 12:35:42
____________________
Всегда считала что испорченные это также которые при выписке я испортила *************************************

Оказывается - это ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ
Беларусь
"Анонимно" 10.06.2025 12:47:54
испорченные это также которые при выписке я испортила
_________
Их стоимость удерживаете у себя из зарплаты?
Беларусь
Наталинка 10.06.2025 12:41:49
Анонимно« 10.06.2025 12:35:42
____________________
Всегда считала что испорченные это также которые при выписке я испортила
Беларусь
"Анонимно" 10.06.2025 12:36:51
Сохраните это и знайте какие бланки являются испорченными.
Беларусь
"Анонимно" 10.06.2025 12:35:42
Про испорченные бланки:

В Инструкции N 33/77/17 от 12.08.2011 г. п. 20 конкретизировано понятие «порча бланка»: Под порчей бланка понимается повреждение его поверхности (дыры, стертость и прочее) при хранении, транспортировке бланка.
Беларусь
"Анонимно" 10.06.2025 12:28:22
а потом напишем в УП.Я так думаю.
-
А я не буду ничего про ПУДы по БСО писать в УП, просто приказ - это тоже локальный документ
Беларусь
Наталинка 10.06.2025 11:53:13
Варианты учета БСО будут такие как запрограммируем, а потом напишем в УП.Я так думаю.
Беларусь
"Анонимно" 10.06.2025 11:51:55
Структура и содержание НСБУ N 88

В отличие от Инструкции N 196, которая устанавливала, помимо бухучета, порядок приобретения, использования, учета, хранения, возврата и уничтожения бланков документов с определенной степенью защиты, НСБУ N 88 определяет только порядок бухучета бланков (документов). В связи с этим объем нового документа значительно сокращен. Он включает 3 главы (10 пунктов) в отличие от 6 глав (29 пунктов) и 7 приложений с формами документов в Инструкции N 196.

Еще одним отличием является то, что НСБУ N 88 не содержит, как Инструкция N 196, подробных бухгалтерских записей по учету хозопераций с бланками (документами). Для отражения хозопераций следует пользоваться Инструкцией N 50 коммерческим организациям, Инструкцией N 50 — бюджетным организациям и иными НПА, регламентирующими ведение бухучета и отражения хозопераций по счетам.

Помимо этого, в НСБУ N 88 значительно сокращен перечень документов, которыми оформляется движение бланков (документов) в организации. Так, НСБУ N 88 закреплено обязательное составление следующих документов (п. 4 — 6 НСБУ N 88):

— реестра использованных бланков (документов) для регистрации использованных бланков (документов). На основании реестра составляются ПУД, подтверждающие их использование;

— реестра испорченных (аннулированных) бланков (документов) для регистрации испорченных и аннулированных бланков (документов). На основании реестра составляются ПУД, подтверждающие их порчу (аннулирование);

— акта об уничтожении бланков (документов) с определенной степенью защиты для оформления уничтожения бланков (документов).

Форм указанных документов НСБУ N 88 не содержит, а соответственно, они должны быть разработаны организациями самостоятельно с учетом указанных необходимых сведений и закреплены в учетной политике. Полагаем, что при разработке форм документов за основу можно взять формы из Инструкции N 196.
-
Т.е. надо утвердить ПУДы

реестра использованных бланков (документов) для регистрации использованных бланков (документов). На основании реестра составляются ПУД, подтверждающие их использование;

— реестра испорченных (аннулированных) бланков (документов) для регистрации испорченных и аннулированных бланков (документов). На основании реестра составляются ПУД, подтверждающие их порчу (аннулирование);

— акта об уничтожении бланков (документов) с определенной степенью защиты для оформления уничтожения бланков (документов).

И все на этом.
Беларусь
"Анонимно" 10.06.2025 11:50:39
что стандарт (это и есть законодательство) НЕ ПРОПИСЫВАЕТ порядок учета
-
Да? А что он прописывает по вашему?
==========================================

Стандарт не регулирует вопросы использования, хранения, возврата, уничтожения бланков (документов) и т.д. Указанные вопросы определяются иными НПА Президента, Совмина либо уполномоченными ими органами госуправления. Если же порядок учета (в широком смысле этого слова) бланков (документов) в НПА отсутствует, то он разрабатывается юрлицами и ИП самостоятельно и закрепляется в локальных правовых актах (ч. 2 и 3 подп. 3.5 постановления N 1846).
Беларусь
"Анонимно" 10.06.2025 11:49:01
Ну так есть же варианты учета, а какие варианты учета БСО с 01 07 2025 года?
__________
Каким образом вы будете вести аналитический учет бланков по каждому номеру: в 1С на счете 10 все номера по отдельности, или на бумажных носителях. Где будут вести учет МОЛ полученных и использованных бланков и сколько у них осталось.
Беларусь
"Анонимно" 10.06.2025 11:46:34
если есть разные варианты по закону
________
и если порядок не определен.
Беларусь
"Анонимно" 10.06.2025 11:43:22
что стандарт (это и есть законодательство) НЕ ПРОПИСЫВАЕТ порядок учета
-
Да? А что он прописывает по вашему?
Беларусь
"Анонимно" 10.06.2025 11:40:45
Блин, так у нас все согласно действующего законодательства разве нет?! Нафига тогда в принципе учетка?
-
Ну так есть же варианты учета, а какие варианты учета БСО с 01 07 2025 года? Никаких нет вариантов, в НСБУ N 88 учет прописан без вариантов, предприятия только формы актов на списание у себя утверждают и все на этом.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-79

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru