...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
По городу в ПЛ 30.06.2025 10:30:24
Теперь в путевом листе, если езда, например, по Минску (директор ездит), нельзя просто писать по городу, нужно расписывать где был и километраж? Иначе затраты будут считаться необоснованными?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 30.06.2025 14:26:35
«Анонимно» 30.06.2025 13:28:35
в летний период по Минску ездит каждый день 90-120 км.
_
Только кольцевая 57 км. А если заехать в 2-3 места в разных концах города, то запросто наездишь.
==================================

А что зимой тогда не так, если всего за день 58 км.?
Беларусь
"Анонимно" 30.06.2025 13:28:35
в летний период по Минску ездит каждый день 90-120 км.
_
Только кольцевая 57 км. А если заехать в 2-3 места в разных концах города, то запросто наездишь.
Беларусь
"Анонимно" 30.06.2025 13:16:37
https://gb.by/articles/putevye-listy-v-2025-godu
Беларусь
"Анонимно" 30.06.2025 13:15:29
https://ilex.by/news/uchet-topliva-kommercheskimi-organizatsiyami-prakticheskie-sovety/

https://gb.by/vopros-otvet/nuzno-li-ispolzovat-putevye-listy-v-2024
Беларусь
"Анонимно" 30.06.2025 13:03:22
«Анонимно» 30.06.2025 12:16:49
https://gb.by/articles/putevye-listy-v-2025-godu
Степень детализации маршрута следования в путевом листе организация определяет самостоятельно с учетом потребности в такой информации. *************************************

Пример:

Директор в путевом в зимний период в каждый рабочий день ставит в среднем 50-58 км., в летний период пишет по городу (Минск) и ставит 90-120 км., мне как проверяющей было бы интересно куда это он так в летний период по Минску ездит каждый день 90-120 км.
Беларусь
"Анонимно" 30.06.2025 12:56:52
«Анонимно» 30.06.2025 12:13:06
И что если ранее законодательству хватало «по городу» в путевом, который и не ПУД вообще для бух учета, то при упрощении форм и вы решили усложнить все? Для налогов главное что бы нормы на списания топлива были.============================================

Основанием для списания горюче-смазочных средств (далее – ГСМ) на затраты производства ранее служили накопительные ведомости путевых листов о фактическом расходе ГСМ или карточки учета расхода топлива за отчетный период.
Беларусь
"Анонимно" 30.06.2025 12:16:49
https://gb.by/articles/putevye-listy-v-2025-godu
Степень детализации маршрута следования в путевом листе организация определяет самостоятельно с учетом потребности в такой информации.
Беларусь
"Анонимно" 30.06.2025 12:13:06
И что если ранее законодательству хватало «по городу» в путевом, который и не ПУД вообще для бух учета, то при упрощении форм и вы решили усложнить все? Для налогов главное что бы нормы на списания топлива были.
Вы еще в каждом акте указывайте производственный характер использования бумаги: 100 листов на приказы, 500 - на договора, 50 листов - брак непроизводственный.
Беларусь
"Анонимно" 30.06.2025 12:10:24
Видите как получается, что с 06.06.2024 надо расписывать километраж, хоть где, либо в ПЛ, либо в карточке, чтобы затраты были обоснованными.
_____________
Посадите всех этих комментаторов, которые только и делают в последнее время, что усложняют жизнь бухгалтерам на местам и пусть сами делают все эти бесконечные бумажные справки, заполняют путевые с маршрутами, приходуют топлива каждый день и списывают его тоже каждый день, потом все это привязывают к ежемесячному выставленному ЭСЧФ.
Вместо того, чтобы во все трубы орать про хрень, чтобы и минфин и МНС их читали и нас штрафовали, так поработали бы на пользу бухгалтеров и через сообщество проф. бухгалтеров активно бы сотрудничали с Минфином в осовременивании бух. учета.
Беларусь
"Анонимно" 30.06.2025 11:57:40
Видите как получается, что с 06.06.2024 надо расписывать километраж, хоть где, либо в ПЛ, либо в карточке, чтобы затраты были обоснованными.

Ранее было так:
Так, согласно пункту 6 Инструкции о порядке оформления путевых листов при выполнении автомобильной перевозки пассажиров, утвержденной постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 29 марта 2012 г. N 25, при использовании легкового автомобиля в пределах города в путевом листе легкового автомобиля в разделе «Выполнение задания» допускается производить запись «По городу» с указанием суммарного пробега по городу в километрах.

Окончание действия документа - 05.06.2024.
Беларусь
"Анонимно" 30.06.2025 11:39:55
Когда были обязательные путевые листы, то во всех инструкция содержалась запись «При использовании легкового служебного автомобиля в пределах города в разделе »Выполнение задания« допускается производить запись: »По городу« с указанием суммарного пробега по городу в километрах»
Потом все формы путевых обязательных отменили, но принципы заполнение добровольных форм осталось у многих прежними.
ну вот если раньше «по городу» было достаточно на законодательном уровне, то чего сейчас опять подымать эту волну хрени?
Путевого может в принципе и не быть, а только карточка учета топлива без каких-либо маршрутов
Беларусь
"Анонимно" 30.06.2025 10:58:26
Ситуация 4: Является ли допустимым указание маршрута в путевом листе легкового автомобиля обобщенной формулировкой «по городу» для целей налогового учета расходов на топливо?

Решение: Нет, т.к. такая формулировка не подтверждает производственный характер использования транспортного средства и требует подтверждения другими документами (например, маршрутный лист, справка или отчет и т.п.).

Сведения, содержащиеся в путевом листе (или ином документе), о характере (виде) транспортной работы должны позволять установить производственный характер использования автомобиля для обоснованного включения стоимости израсходованного топлива в состав затрат, учитываемых при налогообложении прибыли. Указание в путевом листе маршрута обобщенной формулировкой «по городу» без дополнительной детализации не подтверждает производственный характер использования транспортного средства. Это влечет существенные риски непризнания расходов на топливо для целей налогового учета в силу недостаточного обоснования для подтверждения производственного характера затрат (ч. 1 п. 1 ст. 169, п. 1 ст. 170, подп. 1.22 ст. 173 НК).

Поэтому рекомендуется обеспечивать максимально возможную детализацию служебных поездок в транспортных документах. В путевых листах или заменяющих их документах целесообразно указывать конкретную цель поездки, основные пункты маршрута, ключевые точки перемещения.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-32 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru