...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
иволга 28.12.2011 17:38:40
Подготовлены дополнения в порядок списания курсовых разниц
27.12.2011

В настоящее время на согласовании находится проект постановления Совета Министров РБ, которым будут внесены дополнения в постановление Совета Министров РБ от 03.06.2011 № 704.
===
видели? внутри

Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 14.02.2012 16:22:49
«Анонимно» 14.02.2012 16:13:38
ну так я и говорю, что применительно и ислючительно на эти даты эти банковские переоценки они и имели ввиду (ну если у этих написателей вообще какая то логика была в голове)
------------------------------
действительно логики никакой: банковские переоценки к бухучету организаций клиентов прямого отношения не имеют, суммы в валюте по выписке естесственно всегда совпадают, а в бел.рублях в течение месяца могут не совпадать (мы ж переоценку не каждый день делаем, как банки), а на последний день месяца - всегда
Беларусь
"Анонимно" 14.02.2012 16:13:38
ну так я и говорю, что применительно и ислючительно на эти даты эти банковские переоценки они и имели ввиду (ну если у этих написателей вообще какая то логика была в голове)
Беларусь
"Анонимно" 14.02.2012 16:05:23
«Анонимно» 14.02.2012 16:04:29
ну значит по бухучету поставлю 31 окт а на прибыль не поставлю. вот и будет ОНО.
-------------------------------------
ОНО в 2011г. еще не было
Беларусь
"Анонимно" 14.02.2012 16:04:51
ну если дождемся каких-то комментариев официальных, пока я понимаю именно так, что разграничили специально те переоценки 21 числа самые огромные на 98 , а те что потом с 22 по 31 - как обычно. типа нечего еще и до 31 окт. двавать типа льготу
---------------------------
так у многих 21-го не было переоценки (не было движения по счёту), и вся девальвационная прибыль появилась позже - с 22-го до 31-го числа, какая льгота, если они ей вообще не воспользуются? да и о льготе речь не идет, а об отсрочке - прибыль ведь не освободили от налогообложения, а перенесли на будущие периоды
Беларусь
"Анонимно" 14.02.2012 16:04:29
ну значит по бухучету поставлю 31 окт а на прибыль не поставлю. вот и будет ОНО.
Беларусь
"Анонимно" 14.02.2012 16:01:40
ну если дождемся каких-то комментариев официальных, пока я понимаю именно так, что разграничили специально те переоценки 21 числа самые огромные на 98 , а те что потом с 22 по 31 - как обычно. типа нечего еще и до 31 окт. двавать типа льготу
Беларусь
"Анонимно" 14.02.2012 15:57:26
Ну какой был бы смысл в этом постановлении, если бы как вы все думаете, курс.разн.можно только при движении в эти даты?! Лично я думаю, что вот именно та сумма к.р. у меня в банковской выписке 21 октября и есть то,что надо на 98 счет.
---------------------------------
Не совсем правильно Вы думаете. Банки даже при отсутствии движения по валютному счету делают переоценку счетов клиентов и дают выписку, но клиенты (т.е. мы) по правилам бухучёта (а он отличается от банковского) и инструкции по переоценке должны проводить переоценку только на дату хозяйственной операции (которой является приход-расход в валюте) и на последний день месяца, а не каждый день согласно банковской выписке. Так что если движения по валюте 21 октября не было, то даже если банк дал выписку на 21 октября - это еще не основание проводить переоценку.
Беларусь
"Анонимно" 14.02.2012 15:52:43
Ну в смысле убрать из налогооблагаемой базы переоценку 52 счета 24 мая и 21 октября. Хорошая весть.
__________________
Ну не совсем убратть, а отнести на 97(98) сч. и «списывать на внереализационные доходы (расходы), учитываемые при налогообложении, в порядке и сроки, установленные руководителем организации, но не позднее 31 декабря 2014 г.».
Беларусь
"Анонимно" 14.02.2012 15:46:52
Банки же каждый день переоценку проводят и нам выделяют, я так понимаю, весь сыр-бор затеяли все крупные заводы и т.п., у которых в это время на счетах было валюты прилично, и что, если она у них осталась до 30 числа , то и нельзя? Мне кажется мы сами уже начинаем бред какой-то выдумывать.
Беларусь
"Анонимно" 14.02.2012 15:42:38
Ну какой был бы смысл в этом постановлении, если бы как вы все думаете, курс.разн.можно только при движении в эти даты?! Лично я думаю, что вот именно та сумма к.р. у меня в банковской выписке 21 октября и есть то,что надо на 98 счет.
Беларусь
"Анонимно" 14.02.2012 15:35:24
а поделитесь мыслями, как это оформлять будете - приказом от какой даты - от февраля 2012г. задним числом убрать в 2011г. переоценку на сч.98 или как-то по-другому?
Беларусь
"Анонимно" 14.02.2012 15:33:14
иволга 14.02.2012 15:08:25
если была переоценка 52 счета в мае и в октябре.
==
конечно!
и сч.57
и 55
но только 24 и 21.
-------------------------
Иволга, Вы действительно думаете, что только 24 мая и 21 октября (а если движения не было и переоценка делалась на конец месяца - то нельзя)? Судя по тексту - то да, но очень обидно и очень хотелось бы. Дайте хоть надежду... А то опять получается одним повезло, а другим - нет.
Беларусь
"Анонимно" 14.02.2012 15:30:25
Olga V 14.02.2012 15:09:49
Ну в смысле убрать из налогооблагаемой базы переоценку 52 счета 24 мая и 21 октября. Хорошая весть.
----------------------------
А для нас - не очень. У нас 21 октября движения по сч.52 не было, и переоценка проводилась позже, когда была хоз.операция (24 октября). Так что, у нас облом?
Беларусь
Olga V 14.02.2012 15:09:49
Ну в смысле убрать из налогооблагаемой базы переоценку 52 счета 24 мая и 21 октября. Хорошая весть.
Беларусь
иволга 14.02.2012 15:08:25
если была переоценка 52 счета в мае и в октябре.
==
конечно!
и сч.57
и 55
но только 24 и 21.
Беларусь
иволга 14.02.2012 15:07:12
«Анонимно» 14.02.2012 14:42:09

Значит по ден.средствам только 21 октября и 24 мая.А 31-го переоценка сразу на финрезультат?
==
по тексту - да. достаточно )
Беларусь
Olga V 14.02.2012 15:07:05
Уточню свое счастье: т.е. можно сделать уточненные за 2011, если была переоценка 52 счета в мае и в октябре.
Беларусь
"Анонимно" 14.02.2012 14:42:09
Значит по ден.средствам только 21 октября и 24 мая.А 31-го переоценка сразу на финрезультат?
Беларусь
иволга 14.02.2012 14:16:58
я- Иволге 14.02.2012 12:54:23

Что это за лажа, если внереализационных доходов и расходов нет?
===
лишь бы для целей налогообложения были ;)
а в бухучёте уж отразим!
Беларусь
В.Ш. 14.02.2012 13:10:47
Что это за лажа, если внереализационных доходов и расходов нет?
================
Все очень просто. Это Совмин еще старым Планом счетов мыслит, недосуг им эти бухгалтерские нововведения))
Беларусь
 
<< к списку вопросов

<< 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 >>

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru