...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Подпишись под петицией 22.06.2018 14:40:35
Петиция по поводу налоговых консультантов
Подпишите, пожалуйста, не проходите мимо
p e r s p e k t y v a . o r g /podpishis-pod-peticiej
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 27.06.2018 11:23:09
особый статус «налогового консультанта»
___________________

А зачем оскорблять статус кавычками? Типа сарказм?
Беларусь
"Анонимно" 27.06.2018 11:04:02
К чему это сейчас?
===============
А что сейчас не так? в тяжелое время уже не важно, как и писать?
Да к тому это, что под грамотным документом и подписалось бы значительно большее количество людей. А к такой «жалобе» и прислушиваться как-то не хочется...
Беларусь
"Анонимно" 27.06.2018 10:31:05
Стилисты))), не смешите гусей)). К чему это сейчас?
Беларусь
"Анонимно" 27.06.2018 10:08:57
так написали бы сами)
Беларусь
"Анонимно" 27.06.2018 10:01:27
Мы обсуждаем стиль написания, а не суть изложенного

Всегда важно именно как написать, т.е. стиль. От этого зависит будет ли донесен смысл написанного. Петиция это - не лучший образец, скорее жалоба пискливая
Беларусь
"Анонимно" 27.06.2018 9:41:27
тоже не понравился стиль написания петиции - какой-то истерически-беспомощный((
Беларусь
"Анонимно" 27.06.2018 9:35:13
«Анонимно» 27.06.2018 9:17:48

делитантской
___________
дилетант, если что...
======================================
А к слову «прасцитя» у вас претензий нет?))))))))))))))
ВнимательнЕе нада быць)) ГраматнЕе))))
Беларусь
Алина 27.06.2018 9:22:57
Конечно пойдут,и идут , потому что работать нужно. А судя по обсуждениям здесь -мы всего этого достойны. Мы обсуждаем стиль написания, а не суть изложенного . Ведь самим слабо , мы умеем только осуждать и пестрить остроумием.
Беларусь
"Анонимно" 27.06.2018 9:17:48
делитантской
___________
дилетант, если что...
Беларусь
"Анонимно" 27.06.2018 9:08:03
Была вчера в наркодиспансере на Гастелло. Я собираю документы для опеки, но не об этом речь;) Так вот. Переда мной в очереди в регистрацию стояла девушка с ребенком, лет 6-7. Когда ее регистраторша спросила- зачем вам справка?, девушка сказала- для сдачи экзамена на налогового консультанта.
Я к чему это? Пока вы тут сотрясаете воздух (кстати, основная масса топиков написана в РАБОЧЕЕ время;), носитесь с какой-то делитантской писулькой (ой, прасцитя, «Петицией»), люди готовятся к экзаменам и не жужат;)
ПыСы. Справка в наркодиспансере для этого экзамена оказывается даже бесплатно выдается.
Беларусь
"Анонимно" 27.06.2018 8:26:13
А написание отдельных слов заглавными буквами зачем?Это не безграмотно,просто несоответствующий стиль написания текста.Скажем так- больше разговорный,хотя в таких документах должен быть официально-деловой, без эмоций.

согласна,стиль немного не тот. я бы так сама не писала. НО я И не писала ее. а подписалась потому, что хочу продления срока и уточнения,что можно и дальше без статуса НК-та считать налоги и подавать декларации
Беларусь
"Анонимно" 27.06.2018 8:24:53
А почему нет учета. Один разъединял 15 лет налоговый и бухгалтерский. Другой 10 десять лет приближает. Как в цирке.
Беларусь
"Анонимно" 27.06.2018 8:10:23
так что не козыряйте грамотностью _____________Я не козыряю.Просто считаю неуместными скобки, восклицательный знак например вот в таком предложении из петиции:


Лучшие (!) из них могут получить особый статус «налогового консультанта», сдав дополнительные квалификационные экзамены.
Беларусь
"Анонимно" 27.06.2018 8:04:18
А написание отдельных слов заглавными буквами зачем?Это не безграмотно,просто несоответствующий стиль написания текста.Скажем так- больше разговорный,хотя в таких документах должен быть официально-деловой, без эмоций.
Беларусь
"Анонимно" 27.06.2018 8:00:57
Вот тебе бабушка и Юрьев день. Хочется показать себя, но не умеем.Как же Вы все делать будете, если мы от учета отстали даже от Африканских стран. Задумайтесь консультанты.
Беларусь
"Анонимно" 27.06.2018 7:20:49
про отчетность имелось в виду конкретизация пункта 1.5. , где просто написано ОТЧЕТНОСТЬ:составлению отчетности, осуществляемых организациями и (или) индивидуальными предпринимателями на основании договора .
В комментариях МНС почему-то пишет только о возможности составления отчетности из Закона о бухучете. почему это не ВСЯ отчетность,составляемая организацией, в т.ч. налоговая, ФСЗН и госстрах, последние-это же тоже отчетность,не так ли?
Беларусь
"Анонимно" 27.06.2018 1:31:48
«Анонимно» 26.06.2018 16:17:25
Нет.Может смысл и есть но составлена как будто письмо другу, а не петиция.От безграмотного стиля написания ,скобочек , точечек,итд теряется нить и важность документа.Если ,конечно, пытались составить официальное письмо, а не жалобу бабки на соседскую кошку.Стыдно подписывать.
____________________
Присоединяюсь. Хотела подписать, но ТАКОЕ подписывать стыдно. Поэтому не буду. И вопрос совсем не в знаках препинания. Задавать в петиции вопрос вида «отчеты в ФСЗН и БГС - это какие отчеты?» - расписаться в полной и абсолютной собственной профессиональной безграмотности.
Беларусь
"Анонимно" 26.06.2018 16:41:18
какой прок от взносов в фсзн)) обсуждали уже размеры пенсий)
Беларусь
"Анонимно" 26.06.2018 16:36:27
«Анонимно» 26.06.2018 16:09:14

Это не безвыходная ситуация, надо просто действовать лично самому, а не петиции писать

Это просто причина еще одна взять денег с людей (

Это метод загнать в штат, чтобы ФСЗН пополнить, и вас самим будет когда-либо прок от этого, к 63-м годам
Беларусь
"Анонимно" 26.06.2018 16:25:01
Нет.Может смысл и есть но составлена как будто письмо другу, а не петиция.От безграмотного стиля написания ,скобочек , точечек,итд теряется нить и важность документа.Если ,конечно, пытались составить официальное письмо, а не жалобу бабки на соседскую кошку.Стыдно подписывать.


где вы там увидели лишние скобки?
это вообще-то знак препинания: В скобки заключаются слова и предложения, вставляемые в предложение с целью пояснения или дополнения высказываемой мысли, а также для каких-либо добавочных замечаний.

так же и многоточие в цитатах
1. Если цитата приводится не полностью, то пропуск обозначается многоточием, которое ставится:
1) перед цитатой
2) в середине цитаты
3) после цитаты

так что не козыряйте грамотностью
Беларусь
 
<< к списку вопросов

<< 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 >>

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru