...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
* 16.11.2009 11:37:55
Понимаю, чио для вас это фиговый вопрос, но для начинающих... Снизойдите.Если накладная выписана 10-го.Доставка наша (по дог). Дата принятия товара 12-го (два дня товар в пути). Момент ОТГРУЗКИ 10-го(товар отгружен со склада) или 12-го(наступил момент собственности)?.накдадную у нас проводить 10-го?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Юрий 17.11.2009 12:42:56
Если в договоре отражено, сто поставщик передает товар на складе покупателя, машина вышла 10-го, мы отразили выручку 10-го, а по дороге (11-го) произошло ДТП в результате которого товар погиб (был безнадежно испорчен). по логике юрия мы отражаем 10-го выручку и дебиторскую задолженность, а 11-го ее сторнируем. в это же время наш контрагент ппонятия не имеет о том, что у него возникло обязательство и тут же погасилось :)
________________________
обязательство у контрагента возникло в момент заключения договора.
и оно не погасилось, вы обязаны ему передать товар, то что вы его не довезли - ваши проблемы.
Или вы сами себя освободили от обязателсьвта передать товар? Типа, прощаю всем кому должен.

Неудачная попытка.
Навернок уже двухсотый раз повторяю - обязательства по договору и отражение выручки никак не связаны.
отгрузил - выручка, а когда там перейдет право собственности, поступит оплата и т.п. по дейтсвующему законодательству не имеет никакого значения.

Если вы так логично мыслите, скажиет почему это выручка (деньги) отражается и без их поступления? денег нет, а выручка есть?
и почему деньги в виде аванса - это не выручка? деньги есть, а выручки нет?
Наверное потому, что это правила и принципы бухучета, как полагаете?
Беларусь
"Анонимно" 17.11.2009 12:34:34
В 11 часов он звонит вам и говорит, что водитель заехал к теще на блины и освободится только через неделю. но в учете ИМ возникла дебиторская задолженность и вы должны им денег :)
======================================
Ага, т.к. ему - директору нечем выплатить зараплату и налоги,которая забита в эту выручку
Беларусь
Andrew 17.11.2009 12:29:39
представьте, что вы заказали товар в интернет магазине. в 10 часов вам позвонил директор ИМ и сказал, что водитель с товаром уже выехал и будет у вас в 12 часов. В 11 часов он звонит вам и говорит, что водитель заехал к теще на блины и освободится только через неделю. но в учете ИМ возникла дебиторская задолженность и вы должны им денег :) Ведь момент перехода права собственности ничего не значит для Вас Юрий :))
Беларусь
"Анонимно" 17.11.2009 12:28:43
наш контрагент ппонятия не имеет о том, что у него возникло обязательство и тут же погасилось :)

===========================
ага, точна :)))
Беларусь
Пипец! 17.11.2009 12:27:45

Вообже каксательно этой ситуации, т.к. отчетный период месяц - то спорить в принципе не очем, т.к. все пройдет одним отчетным периодом. Поэтому лучше не перескакивать....
Ну а если перевести этот вопрос на работы :
Работы должны быть выполнены в ноябре. Акт выписан Подрядчиком 15 ноября , подписан 30 ноября.
Так что признавать выручку 15 числа ?
Беларусь
Andrew 17.11.2009 12:20:56
Если в договоре отражено, сто поставщик передает товар на складе покупателя, машина вышла 10-го, мы отразили выручку 10-го, а по дороге (11-го) произошло ДТП в результате которого товар погиб (был безнадежно испорчен). по логике юрия мы отражаем 10-го выручку и дебиторскую задолженность, а 11-го ее сторнируем. в это же время наш контрагент ппонятия не имеет о том, что у него возникло обязательство и тут же погасилось :)
Беларусь
Юрий 17.11.2009 12:18:55
Кстати, дебиторская задолженность возникает не с момента перехода права собственности.
----
Ну я не юрист, поэтому про это я ничего сказать не могу, т.к. просто не знаю
__________________
дебиторская задолженность - это бухучет :)
Беларусь
Юрий 17.11.2009 12:18:01
Юрий, как составить сверку на 11-е число ?
____________________
как заработать миллион долларов? :)

Или более простой вопрос, а что такое сверка и что вы сверяете?
составить очень просто, взять данные учета сравнить, если не совпадают, посмотреть сумму и определить, возможно это отгруженный, но не полуечнный товар.

Акт сверки - документ, который составляете вы сами и составляете с учетом всех особенностей, ничем не установлено как его составлять и по каким правилам, потому и не надо делать из этого акта панацею, он и не должен вам при простом сравнении счетов давать всю исчерпывающую информацию.

А как составить актсверки, если товар принят, потом через три дня обнаружено, что он некачественный и его повезли обратно и отсторнировали получение товара, повесив обратно задолженность поставщика. Товар поехал, но еще не доехал?
и таких примеров могут быть десятки.
Беларусь
Пипец! 17.11.2009 12:16:40
Кстати, дебиторская задолженность возникает не с момента перехода права собственности.
----
Ну я не юрист, поэтому про это я ничего сказать не могу, т.к. просто не знаю
Беларусь
"Анонимно" 17.11.2009 12:12:59
и при методе определения выручки по оплате.... :)))
---------
т.е. это только по оплате ?
Беларусь
Юрий 17.11.2009 12:09:03
Признать выручку - это значит получить экономическую выгоду, т.е. получить деньги, или еще что либо взамен,т.е покупатель должен что-что предложить опять же взамен.
Т.е. должно ВОЗНИКНУТЬ обязательство со стороны покупателя, а оно , как я понимаю , должно возникнуть после того как товар перешел в его собственность, т.е. опять же возникла дебиторская задолженность.
А отгрузить со склада - это не значит продать (реализовать), в бухучете это можно отразить как я уже писАд, т.е. К-т 43(41) - Д-т 45 «Товары отгруженные» и об этом пишется в комментарии к счету 45.
«На счете 45 »Товары отгруженные« отражается движение отгруженных товаров, продукции, выполненных работ, услуг, в частности:
стоимость готовой продукции, выручка от реализации которой определенное время не может быть признана в бухгалтерском учете (например, при экспорте продукции)»
_________________
может и так, предложите внести изменения в законодательство. пока оно говорит о другом.

Кстати, дебиторская задолженность возникает не с момента перехода права собственности.
Беларусь
бор 17.11.2009 12:06:09
«На счете 45 »Товары отгруженные« отражается движение отгруженных товаров, продукции, выполненных работ, услуг, в частности:
стоимость готовой продукции, выручка от реализации которой определенное время не может быть признана в бухгалтерском учете (например, при экспорте продукции)»
-----
и при методе определения выручки по оплате.... :)))
Беларусь
не Юрий 17.11.2009 12:03:44
Юрий, как составить сверку на 11-е число ?
--
А вы составьте на 10-е на 23=59 :-)))
Беларусь
"Анонимно" 17.11.2009 11:59:38
Юрий, как составить сверку на 11-е число ?
Беларусь
Пипец!->Юрию 17.11.2009 11:57:37
договор не влияет на признание выручки, мы тут врожде про этот вопрос говорим.
------------
Признать выручку - это значит получить экономическую выгоду, т.е. получить деньги, или еще что либо взамен,т.е покупатель должен что-что предложить опять же взамен.
Т.е. должно ВОЗНИКНУТЬ обязательство со стороны покупателя, а оно , как я понимаю , должно возникнуть после того как товар перешел в его собственность, т.е. опять же возникла дебиторская задолженность.
А отгрузить со склада - это не значит продать (реализовать), в бухучете это можно отразить как я уже писАд, т.е. К-т 43(41) - Д-т 45 «Товары отгруженные» и об этом пишется в комментарии к счету 45.
«На счете 45 »Товары отгруженные« отражается движение отгруженных товаров, продукции, выполненных работ, услуг, в частности:
стоимость готовой продукции, выручка от реализации которой определенное время не может быть признана в бухгалтерском учете (например, при экспорте продукции)»
Беларусь
Юрий 17.11.2009 11:55:25
обязательство по оплате жестко не связано с переходом права собственности
--------
Согласен, это так.
---------
Но я думаю из договора автора - это имеено так, т.е. есть жесткая связь
_______________
эта связь не для учета, а для гражданско-правовых последствий.
Беларусь
Юрий 17.11.2009 11:53:48
бязательство по оплате жестко не связано с переходом права собственности
--------
Согласен, это так.
Но как покупатель не получивший товар его купил ?
А продавец не передавший его реализовал (продал) ?
Как это включить в выручку и налогооблагаемую базу, если товар «пропадет» где нить, с каких денег платить эти налоги ?
_____________________

купил-продал - граждаснкое право и одна терминология. Я купил товар уже в момент подписания договора. Но никто ж не отражает выручку в момент подписания додговора.

Не путайте, это совсем разные отрасли права. Одно - граждаснкое (хозяйственное) - регулирует отношщения в области сделлок, другое - законодательство о бухучете со своими правилами, третье - налоговое - со своими.


если товар пропадает реализация сторнируется.

Я вам могу привести еще не один прмер, когда и после приемки товара покупателем он может быть возвращен, а выручка отсторнирована.
Беларусь
Юрий 17.11.2009 11:50:15
И могу сказать, что бухучет «связан» с договором.
Ст. 11 Закона «О бух учете»
Обязательства принимаются на бухгалтерский учет на основании сумм, указанных в ДОГОВОРАХ, исполнительных документах или иных документах на ДАТУ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
_____________________
тока вот не написано, что это за обязательства.
суммы конечно из договора бурут, откуда ж еще, никто ж не спорит.
Не нужно мои слова извращать: договор не влияет на признание выручки, мы тут врожде про этот вопрос говорим.
Беларусь
Пипец! 17.11.2009 11:49:22
обязательство по оплате жестко не связано с переходом права собственности
--------
Согласен, это так.
---------
Но я думаю из договора автора - это имеено так, т.е. есть жесткая связь
Беларусь
Юрий 17.11.2009 11:47:46
ага через 60 дней после чего?
наверное после отгрузки, аа если у вас товар считается отгруженным, как там у вас было, после приемки, так зачем же НДС платить
Не-е-е, народ, в чем проблема, я не понимаю.
--------
Хорошо, отгрузили - но товар испортился, покупатель его не принял и вернул , ну и не оплатил.
Что платить два раза НДС ?
1. По отгрузке
2. По прочему выбытию, т.е. по порче товара ?
Ну этож бред
____________________
нет, если вернулся товар а вы отразили оборот для НДС в следующем периоде его корректируете на соответсвующую сумму, читайте тот же Закон об НДС

Это не бред, это принципы учета в РБ.
В разных странах по разному, есть страны где момент перехода права собственности учитывается при отражаениивыручки, есть страны где учитывается право распоряжения полученным твоаром, хотя бы и без полуечния права собсвенности, есть другие варианты.
но мы тут говорим не об этом.
и не о теории, хотите погооврить о том, как бы вам хотелось отаржать выручку, давайте поговорим, могу привести разные способы и разные примеры.
я не говорю, что применяемые в РБ способы это идеал или полный бред.
я говорю о том, что предусмотрено законодательством и как бухгалтер обязан по дейтсвующим правилам отразить выручку. И тут никаких вопросов нет и быть не может.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

<< 241-260 261-280 281-300 301-320 321-340 341-360 >>

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru