...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
ОТ-15 10.01.2017 17:32:06
жизнь прекрасна и удивительна!
*всё обо всём )
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 17.05.2017 18:40:49
Если ваши дети ездят пристегнутыми, то о чем вы вообще беспокоитесь? Они орут что ли как ненормальные и мешают водителю?
Беларусь
Лира 17.05.2017 18:37:15
Вы говорите ну такие уже банальные вещи.. вы ж не думаете, что у меня дети ездят не пристёгнутые.. у вас разговор в стиле возражение ради возражения мне так неинтересно. Я уже отдаюсь в руки парикмахера, так что будем считать дискуссию про бла-бла закрытыми.
Беларусь
"Анонимно" 17.05.2017 18:30:00
У нас и собака ездит пристегнуться ремнем безопасности в машине
Беларусь
"Анонимно" 17.05.2017 18:24:34
Лира 17.05.2017 13:11:41

отвлекалась, а тут и без меня исчерпывающе ответили.

Да, для меня безопасность в машине, и в 1ую очередь моих детей, важнее домыслов о последствиях сладкого манипулирования и прочих бла-бла
----
В таком случае детей помещают в автокресла, а тех кто постарше - пристегивают ремнями безопасности на заднем сидении. Это и была бы самая эффективная забота о их безопасности, а не игры в ты мне будешь сидеть тихо , а я тебе шоколадку....
Беларусь
Лира 17.05.2017 18:00:42
А весь опыт Макаренко или Спока, или Грэя не подойдет. Другое время, другая страна, другие дети.
===
а с этим не согласна))
Время другое, но чувства, эмоции людей во все времена одинаковые. Меняются только декорации вокруг нас. И если есть записанный на бумагу опыт мудрых людей, то почему бы им не воспользоваться? Да, я знаю, что опыт Спока, например, теперь уже не такой уже и образцовый, но это всё равно опыт. Хоть и со знаком минус. И чем наступать на собственные грабли, можно сначала почитать про чужие. Другой уже вопрос понадобится это или нет
Беларусь
Белорусская морячка 17.05.2017 17:58:41
как их разглядеть эти звоночки , следить , лазить по компу, карманам ?
----------------------------------
Нет, не надо. Во-первых, есть вероятность, что то, что вы найдете, вам не понравится или будет неверно вами истолковано. Во-вторых, если вас за этим «увлекательным» занятием застукает владелец компа и карманов, то доверия вы лишитесь навсегда.
Беларусь
Лира 17.05.2017 17:54:36
сколько мною прочитано книг о воспитании не перечесть. И все эти дети с небес и спок, и грэй и кто только есть... но когда наступило время Ч ничего не помогало
===
вот с этим я согласна полностью. Всё очень индивидуально. мы можем начитаться теории и тщательно готовиться ко всему, а жизнь все равно удивит.
Я недавно общалась с давней знакомой. Сын на 3 курсе. Так она говорит, что во время переходного возраста с ним не было так трудно как сейчас. 5 лет встречался с девочкой, а сейчас решили расстаться. И всё кувырком. Похуже подросткового отрицания. И депрессия, и безразличие ко всему и перепады настроения. Вплоть до того, что стараются его одного дома не оставлять.
А семья, насколько я знаю, дружная, всегда вместе, а теперь вот такая засада. Говорит, что лучше бы снова переходный возраст его пережила.
Беларусь
БТР 17.05.2017 17:52:31
Не следить, а наблюдать, не лазить по карманам, а быть внимательным. Знать всех друзей, зайти в школу хоть раз в жизни, посмотреть... что и как, спрашивать за ужином как день прошел, предлагать почитать фильм или книгу, обсуждать потом... не про балансы думать, а про сына. Я вот тоже лоханулась - так спохватившись в старших классах очень много горя хлебнула
Беларусь
"Анонимно" 17.05.2017 17:49:04
БТР 17.05.2017 17:45:11
Так что кроме любви надо бдительность, внимание, чтоб не пропустить тревожные звоночки...
________________________________
БТР , Лира , ждала ваших комментариев .
как их разглядеть эти звоночки , следить , лазить по компу, карманам ?
Беларусь
БТР 17.05.2017 17:47:12
И конечно же у них будут секреты, главное, чтоб это не были ОПАСНЫЕ секреты. :)))
А весь опыт Макаренко или Спока, или Грэя не подойдет. Другое время, другая страна, другие дети.
Беларусь
БТР 17.05.2017 17:45:11
Никакие ЗНАНИЯ о воспитании не подойдут для вашей ситуации. У меня мама педагог, сколько мною прочитано книг о воспитании не перечесть. И все эти дети с небес и спок, и грэй и кто только есть... но когда наступило время Ч ничего не помогало. И вот это ощущение одиночества и что их никто не понимает имеет гормональные корни и не зависит от того, какие у них друзья и родители. ОНО все равно будет. Так что кроме любви надо бдительность, внимание, чтоб не пропустить тревожные звоночки...
Беларусь
Лира 17.05.2017 17:38:55
нужно быть ребенку - Другом
===
а я вот с этим утверждением не совсем согласна. Отчасти - да, но не на 100%. Кто такой друг? Это равный тебе человек. А в тандеме ребенок-родитель, всё же родитель должен быть главным. Потому что у него опыт и бла-бла. Для того, чтобы у ребенка был кто-то близкий, чьё мнение для него авторитетно. А мнение друга можно и проигнорировать.

И фильмы с выгулами помогут только отчасти, если они созвучны проблеме, которая ребенка волнует.
===
это конечно. А недавно какой-то общий фильм вообще сыграл против меня! Главный персонаж весь из себя такой образец для подражания. Меня, как маму вполне устраивал)). И тут по сюжету подросток задает ему вопрос: А ты был во всем откровенен со своей матерью? На что тот гад (ну нет ему прощения!)) ему говорит что-то типа того: Да ты что! Никогда не говори всего своей маме!...

мы с детьми переглянулись, они смеются, а я им: Не слушайте плохого дядю! )))))
Беларусь
"Анонимно" 17.05.2017 17:38:33
деньги!
-----------
Деньги, бесспорно, лишними тоже не будут. Точнее, не деньги, а готовность ими делиться.
Беларусь
"Анонимно" 17.05.2017 17:33:56
деньги!
Беларусь
"Анонимно" 17.05.2017 17:25:37
нужно быть ребенку - Другом
--------------------------------
И что для этого нужно?
Беларусь
"Анонимно" 17.05.2017 17:24:48
а нечего допросы устраивать ребенку, захочет - сам расскажет
____________________________________
нужно быть ребенку - Другом
Беларусь
"Анонимно" 17.05.2017 17:24:38
а нечего допросы устраивать ребенку, захочет - сам расскажет
-------------------------------
Верно. Допросы не помогут. И фильмы с выгулами помогут только отчасти, если они созвучны проблеме, которая ребенка волнует. Тогда есть шанс услышать о ней, но, как правило, не всегда родители понимают то, что слышат.
Беларусь
"Анонимно" 17.05.2017 17:22:29
не надо никого бить, надо знать как воспитывать, в у нас нигде не учат как быть родителями, каждый свое колесо изобретает
________________________________
все из детства из опята родительской семьи , отношения - понимание - любовь все от туда переносим в свою взрослую жизнь - семью - детей
Беларусь
"Анонимно" 17.05.2017 17:20:39
И не все они могут рассказать маме с папой. Причины разные: боятся наказания, запрета, стыдятся, не хотят огорчать. То есть боятся проявления эмоций со стороны родителей, которые идут вразрез с их пониманием ситуации. Не доверяют. Поэтому лгут
===
а нечего допросы устраивать ребенку, захочет - сам расскажет
Беларусь
"Анонимно" 17.05.2017 17:14:22
слушать детей большими ушами, ну и создавать им возможности чтобы они могли высказать свои мысли вам (общие выгулы, фильмы и тп).
--------------------------
Даже у маленьких детей бывают свои секреты, а уж у детей в средней школе и подавно. И не все они могут рассказать маме с папой. Причины разные: боятся наказания, запрета, стыдятся, не хотят огорчать. То есть боятся проявления эмоций со стороны родителей, которые идут вразрез с их пониманием ситуации. Не доверяют. Поэтому лгут.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

<< 3121-3140 3141-3160 3161-3180 3181-3200 3201-3220 3221-3240 >>

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru