...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Красный Лис 15.07.2011 9:22:51
Не знаю, может уже обсуждали...
Кто читал статью в «Налоги Беларуси» №22 «Отдельные расходы в составе затрат при определении прибыли: автомобиль работника» ?
Остальное внутри
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Юра 22.07.2011 9:15:38
«Анонимно» 21.07.2011 15:31:51

Юрий 21.07.2011 14:19:36

Анонимно« 21.07.2011 13:51:28

конечно, особенно когда это все пролезает без каких-либо проблем и все безразлично берут под козырек.
______
Некоторые не берут под козырёк, а хлопают в ладоши, результат тот же))
___
некоторы говорят вообзще не думая. Что вы вообще знаете о результах?
___
Административный штраф и в том и в другом случае.
а почему это я не думаю когда говорю, Вы считаете ?
_____
это очевидно, хотя бы судя по вашим выводам о результатах.
Беларусь
"Анонимно" 21.07.2011 15:31:51
Юрий 21.07.2011 14:19:36

Анонимно« 21.07.2011 13:51:28

конечно, особенно когда это все пролезает без каких-либо проблем и все безразлично берут под козырек.
______
Некоторые не берут под козырёк, а хлопают в ладоши, результат тот же))
___
некоторы говорят вообзще не думая. Что вы вообще знаете о результах?
___
Административный штраф и в том и в другом случае.
а почему это я не думаю когда говорю, Вы считаете ?
Беларусь
Юра 21.07.2011 15:25:39
«Анонимно» 21.07.2011 14:41:10

Юра 21.07.2011 13:50:25

«Анонимно» 21.07.2011 12:13:38

ладно со статьей! А как быть с письмом Зам. министра? Это уже не какой-то там автор!
____
с каким письмом?
-------------------------
Которое тут было выложено на запрос ассоциации бел. банков. им отвечала в прошлом году Зам. министра.
__
что Вас в этом письме не устраивает? Я же писал, оно вообще этой темы не касается.
Беларусь
"Анонимно" 21.07.2011 14:41:10
Юра 21.07.2011 13:50:25

«Анонимно» 21.07.2011 12:13:38

ладно со статьей! А как быть с письмом Зам. министра? Это уже не какой-то там автор!
____
с каким письмом?
-------------------------
Которое тут было выложено на запрос ассоциации бел. банков. им отвечала в прошлом году Зам. министра.
Беларусь
Юрий 21.07.2011 14:19:36
Анонимно« 21.07.2011 13:51:28

конечно, особенно когда это все пролезает без каких-либо проблем и все безразлично берут под козырек.
______
Некоторые не берут под козырёк, а хлопают в ладоши, результат тот же))
___
некоторы говорят вообзще не думая. Что вы вообще знаете о результах?
Беларусь
"Анонимно" 21.07.2011 13:51:28
конечно, особенно когда это все пролезает без каких-либо проблем и все безразлично берут под козырек.
______
Некоторые не берут под козырёк, а хлопают в ладоши, результат тот же))
Беларусь
Юра 21.07.2011 13:50:25
«Анонимно» 21.07.2011 12:13:38

ладно со статьей! А как быть с письмом Зам. министра? Это уже не какой-то там автор!
____
с каким письмом?
Беларусь
Юра 21.07.2011 13:48:42
В.Ш. 21.07.2011 12:18:47


Юра 21.07.2011 10:28:21
Это письмо вообще не касается ситуаций с использованием работником имущества для нужд нанимателя.
-----------------------------
Вывод однако не основывается на фактах, а факты это суть изложенная авторами письма:
ЗАПРОС Ассоциации белорусских банков в адрес Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 10 августа 2010 г. № 03-02/430
В практической работе банков возникают отдельные вопросы, связанные с налогообложением. Просим разъяснить следующее.
2. Согласно договору работник банка ИСПОЛЬЗУЕТ по поручению банка личный автомобиль в служебных целях для поездок по г. Минску и в служебные командировки. Сумма компенсации за ИСПОЛЬЗОВАНИЕ личного автомобиля в служебных целях не начисляется.

ИП Х 21.07.2011 10:40:52

…Я у них спросила, а с какого числа это действует, и надо ли мне переделывать год. Ответ меня удивил - с начало года переделывать не надо, а пе-ресчитать с момента выхода статьи. Абсурд.
============================
Возможно Вам не приходилось с аналогичным подходом сталкиваться, а мне лично казалось, что все уже давно привыкли к таким вариантам «изменения» налогового законодательства, «простенько так» и не надо заморачиваться на «обсуждения» в парламенте, ут-верждение Президента и регистрации в Минюсте. Наваял письмецо, а ещё проще разъяснение в журнальчике напечатал и, в дамках …
_____
конечно, особенно когда это все пролезает без каких-либо проблем и все безразлично берут под козырек.
Беларусь
В.Ш. 21.07.2011 12:18:47

Юра 21.07.2011 10:28:21
Это письмо вообще не касается ситуаций с использованием работником имущества для нужд нанимателя.
-----------------------------
Вывод однако не основывается на фактах, а факты это суть изложенная авторами письма:
ЗАПРОС Ассоциации белорусских банков в адрес Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 10 августа 2010 г. № 03-02/430
В практической работе банков возникают отдельные вопросы, связанные с налогообложением. Просим разъяснить следующее.
2. Согласно договору работник банка ИСПОЛЬЗУЕТ по поручению банка личный автомобиль в служебных целях для поездок по г. Минску и в служебные командировки. Сумма компенсации за ИСПОЛЬЗОВАНИЕ личного автомобиля в служебных целях не начисляется.

ИП Х 21.07.2011 10:40:52

…Я у них спросила, а с какого числа это действует, и надо ли мне переделывать год. Ответ меня удивил - с начало года переделывать не надо, а пе-ресчитать с момента выхода статьи. Абсурд.
============================
Возможно Вам не приходилось с аналогичным подходом сталкиваться, а мне лично казалось, что все уже давно привыкли к таким вариантам «изменения» налогового законодательства, «простенько так» и не надо заморачиваться на «обсуждения» в парламенте, ут-верждение Президента и регистрации в Минюсте. Наваял письмецо, а ещё проще разъяснение в журнальчике напечатал и, в дамках …
Беларусь
"Анонимно" 21.07.2011 12:13:38
ладно со статьей! А как быть с письмом Зам. министра? Это уже не какой-то там автор!
Беларусь
Юра 21.07.2011 12:00:06
ИП Х 21.07.2011 10:40:52

Сразу послу выхода журнала №22, обратилась в налоговую, за разъяснением. Одни 2 недели совещались с городской налоговой, и дали ответ руководствоваться данной статьей по отнесению затрат на а/м. Я у них спросила, а с какого числа это действует, и надо ли мне переделывать год. Ответ меня удивил - с начало года переделывать не надо, а пересчитать с момента выхода статьи. Абсурд.
____
вы у них еще спросите с какого момента статья вступает в силу и как будут наказывать за ее неисполнение?
Беларусь
"Анонимно" 21.07.2011 11:19:24
А моя налоговая почитав статью сказала, что т.к. это трудовое законодательство, то так делать надо было сразу, а с какого периода они вообще не сказали:) Я им поговорю, про то, что затраты учитываемые при н/о регулирует НК РБ и до его прочие акты налогового зак-ва, следовательно это д.б. где прописано у них, а они не знают куда кидаться! Слава богу была проверка в прошлом году.
Беларусь
ИП Х 21.07.2011 10:40:52
Сразу послу выхода журнала №22, обратилась в налоговую, за разъяснением. Одни 2 недели совещались с городской налоговой, и дали ответ руководствоваться данной статьей по отнесению затрат на а/м. Я у них спросила, а с какого числа это действует, и надо ли мне переделывать год. Ответ меня удивил - с начало года переделывать не надо, а пересчитать с момента выхода статьи. Абсурд.
Беларусь
Юра 21.07.2011 10:28:21
В.Ш. 20.07.2011 17:18:23


В.Ш. 20.07.2011 14:55:17

Ленуария 19.07.2011 16:22:40 едет крыша ..... =============================
Так рьяные специалисты давненько об этом говорили:
...-----------------------------------------
Но, может, А. В. Хвеженко иного мнения, усмотрела скажем здесь двойное налогообложение, или же просто забыла упомянуть …
****************************
Точнее это то, что про отсутствие подоходного налога, по использованному топливу, можно сделать вывод из письма МНС № 03-02/430, независимо от того, за чей счет и как оно попадало в бак автомобиля:

ОТВЕТ
Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 27 августа 2010 г. № 2-2-10/12154 на запрос Ассоциации белорусских банков от 10 августа 2010 г. № 03-02/430

3. Согласно подпункту 1.1 пункта 1 статьи 153 НК объектом обложения подоходным налогом признаются доходы, полученные от ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, включая стоимость улучшения имущества, находившегося в пользовании других лиц и возвращенного его собственнику (подпункт 1.4 пункта 1 статьи 154 НК).
Следовательно, в целях налогообложения подоходным налогом с физических лиц суммы расходов, связанные с техническим обслуживанием, техническим ремонтом и другими подобными действия-ми, поддерживающими имущество в исправном состоянии и производимыми в предусмотренные законодательством сроки в объемах, обеспечивающих возврат имущества собственнику в состоя-нии, в котором оно было передано им (собственником) с учетом нормального износа, не приводят к улучшению имущества и не признаются доходом собственника этого имущества.
Заместитель Министра
Л.А.КОНДРАТОВА
____
Это письмо вообще не касается ситуаций с использованием работником имущества для нужд нанимателя.
Там возвращать нечего, так как ничего не передавали, ну и про топливо из него какие-либо выводы сделать в принципе невозможно.
Беларусь
В.Ш. 20.07.2011 17:57:28

А теперь, вы вроде как колеблетесь в поисках истины. Я могу ошибаться)
========================
Сомнение это трудный путь к истине.
На самом деле этот вопрос больше к юристам, есть ли в НК положения позволяющие так «легко использовать» нормы ГК и ТК. Вот Юрий вроде бы здесь и, в других случаях с подоходным налогом по займам, говорил, что комментарии налоговиков безосновательны.
Ну а относительно моего комментария г-жи Хвеженко, так там я больше уведомлял, чем комментировал, может не совсем понятно получилось сформулировать …
Беларусь
"Анонимно" 20.07.2011 17:42:16
В начале топика я поняла, что Вы полностью поддерживаете позицию г-жи Хвеженко А теперь, вы вроде как колеблетесь в поисках истины. Я могу ошибаться)
Беларусь
В.Ш. 20.07.2011 17:29:13

Вы всетаки за белых или красных?
=============================
Может лучше Вы бы мне «подсказали», где и в чём я был не прав ...
Беларусь
"Анонимно" 20.07.2011 17:22:18
В.Ш. странный Вы какой-то Вы всетаки за белых или красных?
Беларусь
В.Ш. 20.07.2011 17:18:23

В.Ш. 20.07.2011 14:55:17

Ленуария 19.07.2011 16:22:40 едет крыша ..... =============================
Так рьяные специалисты давненько об этом говорили:
...-----------------------------------------
Но, может, А. В. Хвеженко иного мнения, усмотрела скажем здесь двойное налогообложение, или же просто забыла упомянуть …
****************************
Точнее это то, что про отсутствие подоходного налога, по использованному топливу, можно сделать вывод из письма МНС № 03-02/430, независимо от того, за чей счет и как оно попадало в бак автомобиля:

ОТВЕТ
Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 27 августа 2010 г. № 2-2-10/12154 на запрос Ассоциации белорусских банков от 10 августа 2010 г. № 03-02/430

3. Согласно подпункту 1.1 пункта 1 статьи 153 НК объектом обложения подоходным налогом признаются доходы, полученные от ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, включая стоимость улучшения имущества, находившегося в пользовании других лиц и возвращенного его собственнику (подпункт 1.4 пункта 1 статьи 154 НК).
Следовательно, в целях налогообложения подоходным налогом с физических лиц суммы расходов, связанные с техническим обслуживанием, техническим ремонтом и другими подобными действия-ми, поддерживающими имущество в исправном состоянии и производимыми в предусмотренные законодательством сроки в объемах, обеспечивающих возврат имущества собственнику в состоя-нии, в котором оно было передано им (собственником) с учетом нормального износа, не приводят к улучшению имущества и не признаются доходом собственника этого имущества.
Заместитель Министра
Л.А.КОНДРАТОВА
Беларусь
"Анонимно" 20.07.2011 16:31:35
Вот именно, где сказано про топливо?
Беларусь
 
<< к списку вопросов

<< 361-380 381-400 401-420 421-440 441-460 461-480 >>

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru