У ИП-подоходников в затраты включается покупная стоимость отгруженных и ОПЛАЧЕННЫХ товаров. Ситуация: ИП сделал несколько отгрузок покупателю , покупатель кинул на счет ИП несколько платежей, суммы произвольные, в отчетном периоде за все отгрузки так полностью и не рассчитался. Как заполнять книгу учета товаров, и соответственно, какие суммы покупной стоимости брать в затраты?
смотрите методику заполнения книги. Сначала из купленных выбираете оплаченные вами поставщику. условно купили 20млн - оплатили 18млн. Затем из этих 18млн выбираете те, которые продали продавцу. Условно продали тоже 18млн. Затем из этих 18млн оплачено 13млн. (по покупным, а не продажным ценам- внимательно). Значит на затраты - 13млн.