...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 27.12.2011 9:52:07
Директор купил в подарок шампанское, в магазине далии чек где указано наименование товара, цена за ед. и сумма, НДС не укзан. Вопрос: могу ли я списать на затраты по такому чеку, и какие проводки? Пожалуйста подскажите.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Белорусская морячка 27.12.2011 12:17:22
2 шустрая 27.12.2011 12:05:09

:) Вы сильно погорячились с такой масштабной либерализацией... )))) Алкоголь - это святое, он либерализации не подлежит.
Беларусь
шустрая 27.12.2011 12:05:09
А я вот посоветовала сама своему ЧУПику купить шампанское и продукты для представительско-новогодних целей. ОН воспринял с энтузиазмом, еще купил пару бутылочек коньячку и водочки. По копии чека, через авансовый отчет. Вот сижу и репку чешу- что ж такое в мероприятиях написать, ведь не очень хочется признаваться, что дала Маху с либерализацией. Может, заодно и конкурсы провести, где 5 бутылок водки... ой, 10 ! это ж 2*0,5. Тогда вложимся
Беларусь
"Анонимно" 27.12.2011 12:04:35
Ну что, Юра Белоруской морячке не посмеет возразить и сказать «Вы ошибаетесь, всё можно»?
Нравятся мне эти теоретики - когда сам человек не сталкивается на практике и не несёт личной ответственности, он обычно очень смел в суждениях - можно всё. А когда на собственной шкуре чувствуешь ответственность - совсем другое мышление. Я работала в своё время на алкогольной фирме (Белорусская морячка, я так поняла тоже). Так вот у нас и директор, и юрист, и ГБ (я) настолько строго относились к законодательству по обороту алкоголя, что предпочитали лишний раз не рисковать, даже если вроде бы «можно, только осторожно» - иногда лучше «пере...», чем недо...«.
Беларусь
Белорусская морячка 27.12.2011 11:46:07
А все-таки что по делу?
----------------------------------------
А по делу вам уже выложил(а) «Анонимно» 27.12.2011 11:12:27 и «Анонимно» 27.12.2011 10:50:42.

А вообще, алкогольное законодательство настолько суровое, что лучше не рисковать. Трактуется оно, разумеется, не в нашу пользу и послаблений там нет никаких. В качестве подарков лучше шампанское официально не приобретать, а в качестве призов в допустимых количествах, думаю, можно. Разумеется, при оформлении туевой кучи бумажек, что было организовано некое развлекательное мероприятие с конкурсами, где в качестве приза выигравшему вручалось щампанское.
Беларусь
"Анонимно" 27.12.2011 11:36:55
Бухбай протолкнет, главное вовремя обратиться за помощью
_________
Шо та не толкает, бор. Говорят только ошибаетесь.
А все-таки что по делу?
Беларусь
Удачливая Любовница 27.12.2011 11:36:51
. А вот если давишься им
______________________

:) Какой садизм под Новый год! )))
Беларусь
бор 27.12.2011 11:34:26
Эд 27.12.2011 11:26:13
А вот если давишься им в поисках истины - запоминается на некоторое врмя :)))
---
Бухбай протолкнет, главное вовремя обратиться за помощью
Беларусь
Удачливая Любовница 27.12.2011 11:33:39
:) А я люблю, когда мне разжевывают простыми словами. Ненавижу НПА! )))
Беларусь
"Анонимно" 27.12.2011 11:31:22
Так и к какому выводу пришли про шампанское?
Беларусь
Эд 27.12.2011 11:26:13
бор 27.12.2011 11:12:50
============
Точно. Разжеванный кусок инфы проглатавается враз и враз забывается. А вот если давишься им в поисках истины - запоминается на некоторое врмя :)))
Беларусь
бор 27.12.2011 11:12:50
БМ, над Юрой никто не хихикает. Но ограничиться комментарием «ошибаетесь» для юриста как-то непрофессионально.
---
Очень даже профессионально. Разжеванное и моментально проглоченное не остается в памяти, а вот намек на иной вариант, собственное расследование иного варианта запоминается надолго, даже навсегда.
Беларусь
"Анонимно" 27.12.2011 11:12:27
Белорусская морячка 27.12.2011 10:57:02
Юре можно всё!
наверное Юра нмекает на то что, алкоголь можно проводить через учет , если он распивается в специальном месте (ресторане)
-----------------------------------
Барышни, прежде, чем хихикать над Юрой, почитайте сами «алкогольные» декреты. Про шампанское там есть оговорки. Наизусть не помню, но сейчас посмотрю в нормативке и выложу.
-------------------------
про шампанское - раньше в Законе было:
Законом РБ от 20.07.1998 № 193-З «О государственном регулировании производства и оборота алкогольной продукции» (ст.21) на территории Республики Беларусь запрещаются:
- передача алкогольных напитков в качестве заработной платы, премии;
- безвозмездное распространение алкогольных напитков, за исключением дегустаций, проводимых в маркетинговых целях;
- предоставление алкогольных напитков для лотерей, конкурсов, игр в качестве призов, за исключением шампанского (игристого вина);
- организация игровых мероприятий с целью реализации алкогольных напитков.
______________________________________________
Но сейчас этот Закон недействующий, и вместо него -
Закон РБ от 27.08.2008 № 429-З «О государственном регулировании производства и оборота алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта» в Республике Беларусь - установлены определенные случаи запрета обращения алкогольной продукции.
Так, в частности, согласно подп.1.17 п.1 ст.11 названного Закона запрещается:
- передача алкогольных напитков в качестве оплаты труда работников, в т.ч. в виде премий;
- бесплатное (безвозмездное) распространение юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями алкогольных напитков, за исключением дегустаций, проводимых в маркетинговых целях;
- предоставление более 5 л алкогольных напитков в качестве призов (подарков) при проведении конкурсов, лотерей, игр, иных игровых, рекламных, культурных, образовательных и спортивных мероприятий, пари.
Беларусь
бухпух 27.12.2011 11:11:06
Барышни, прежде, чем хихикать над Юрой
_____________________

Без обид и претензий личных к Юре, но вести с ним диалог в топиках на бухбае, что плевать против ветра))) Одни намеки, а конкретика выраженная очень «деликатно» только в статьях ГБ)))
Беларусь
Белорусская морячка 27.12.2011 11:10:10
Но ограничиться комментарием «ошибаетесь» для юриста как-то непрофессионально.
----------------------------------
Неправда. Вам дана подсказка, читайте сами, все люди грамотные и почти у всех есть СПС. Вот если чего-то не поймете - задавайте вопрос. А вы хотите, чтобы Юра прочитал за вас и всё вам разжевал. Вот это точно непрофессионально.
Беларусь
"Анонимно" 27.12.2011 11:00:52
БМ, над Юрой никто не хихикает. Но ограничиться комментарием «ошибаетесь» для юриста как-то непрофессионально.
Беларусь
Белорусская морячка 27.12.2011 10:57:02
Юре можно всё!
наверное Юра нмекает на то что, алкоголь можно проводить через учет , если он распивается в специальном месте (ресторане)
-----------------------------------
Барышни, прежде, чем хихикать над Юрой, почитайте сами «алкогольные» декреты. Про шампанское там есть оговорки. Наизусть не помню, но сейчас посмотрю в нормативке и выложу.
Беларусь
"Анонимно" 27.12.2011 10:50:42
Директор купил в подарок шампанское,
-------------------------------------
Следует не забывать о том, что Законом РБ от 27.08.2008 № 429-З «О государственном регулировании производства и оборота алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта» в Республике Беларусь установлены определенные случаи запрета обращения алкогольной продукции.
Так, в частности, согласно подп.1.17 п.1 ст.11 названного Закона запрещается:
- передача алкогольных напитков в качестве оплаты труда работников, в т.ч. в виде премий;
- бесплатное (безвозмездное) распространение юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями алкогольных напитков, за исключением дегустаций, проводимых в маркетинговых целях;
- предоставление более 5 л алкогольных напитков в качестве призов (подарков) при проведении конкурсов, лотерей, игр, иных игровых, рекламных, культурных, образовательных и спортивных мероприятий, пари.
Беларусь
Автор 27.12.2011 10:32:25
Чек такой пойдет, где наименование и сумма?
Беларусь
Лиса-Алиса 27.12.2011 10:32:19
наверное Юра нмекает на то что, алкоголь можно проводить через учет , если он распивается в специальном месте (ресторане)
Беларусь
Автор 27.12.2011 10:31:00
Хорошо, нельзя шампанское, а если конфеты?, Подскажите проводки, плиз.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-68

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru