...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Ремонт офиса 15.12.2014 12:12:27
Купили офис без отделки, делаем ремонт хозяйственным способом... делее внутри топика...
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Автор 16.12.2014 10:26:14
при отнесение на затраты ремонта в новом офисе меня очень смущает фраза в Инструкции от 27.02.2009 N 37/18/6: ремонт - совокупность работ по восстановлению исправности или работоспособности объекта или его составных частей с приведением объекта в соответствие с требованиями, определенными техническими нормативными правовыми актами, а также по предотвращению их дальнейшего интенсивного износа.
Беларусь
"Анонимно" 16.12.2014 10:23:46
У меня помещение, как основное средство, появилось в ноябре, после рег. в БТИ. Сейчас, в декабре, начались отдел. работы, выполняются физ. лицом, покупаются стройматериалы. Аудиторы доказывают, что по 26-й Инстр. это не относится к случаям изменения стоимости основных средств. Получается расходы?
________________

Надо смотреть какие виды работ вы делаете
Беларусь
Автор 16.12.2014 10:22:55
Аудиторы не видя документов и какие виды работ проводились вообще ничего сказать не могут... Я могу положить только на официальный комментарий или письменный адресный ответ контролирующих органов)
Беларусь
"Анонимно" 16.12.2014 10:22:44
У меня помещение, как основное средство, появилось в ноябре, после рег. в БТИ. Сейчас, в декабре, начались отдел. работы, выполняются физ. лицом, покупаются стройматериалы. Аудиторы доказывают, что по 26-й Инстр. это не относится к случаям изменения стоимости основных средств. Получается расходы?
Беларусь
Автор 16.12.2014 10:21:19
Мы разделили каждый вид работ:облицовка плиткой, шпаклевка, устройство перегородок, сантезнические работы и т.п. Комиссионно решили что пойдет на увеличение стоимостости ОС, т.к. под ремонт данные работы не подходят. Все делается декабрем и с 01.01.15 будем платить со всей суммы налог на недвижимость.
Беларусь
В.Ш. 15.12.2014 20:09:43
«Анонимно» 15.12.2014 18:46:25

Задавала вопрос аудиторам, они у нас на проверке. Они ответили, что это не относится к случаям увеличения основных средств.
===========
Так ведь, если дословно читать Инструкцию №26, так еще и основных средств не наблюдается, а только лишь счет 08 будет иметь место по стоимости офиса и затратам на его достраивание, после «усеченной» строительной готовности по Положению № 716 от 06.06.2011. Экспертиза ПСД здесь не простатривается, а С-2 боятся нечего, что использовали то и включили.
Беларусь
"Анонимно" 15.12.2014 19:07:35
Офис-это же основная деятельность,собирается на 26 счете,а не какая там социальная сфера.Это есть основные и Вы постоянно будете в этом офисе проводить неотделимые улучшения.
Беларусь
"Анонимно" 15.12.2014 18:53:12
Аудиторы, если из фирмы,то можете не верить.Делайте С-2а и не будет никаких проблем.Аудиторы не правы.Сейчас вошло в практику и очень много предприятий покупают квартиры по всей республике, очень выгодное дело и все оформляют, как было сказано.Не волнуйтесь,никто к Вам не подкопается.Другие варианты не целесообразны.
Беларусь
"Анонимно" 15.12.2014 18:46:25
Задавала вопрос аудиторам, они у нас на проверке. Они ответили, что это не относится к случаям увеличения основных средств.
Беларусь
"Анонимно" 15.12.2014 18:40:34
Еще раз повторяю,все затраты загоняйте в смету С-2а и потом через 08 на 01.
Беларусь
"Анонимно" 15.12.2014 18:34:52
Все равно не поняла. Стоимость стройматериалов и работы по отделке - на увеличение стоимости основного средства, т.е. помещения?
Беларусь
"Анонимно" 15.12.2014 18:23:40
Не надо никакого проекта.Составьте С-1 и подробно распишите перечень работ,а смету сделайте.Можете заключить договор подряда со сметчиком или на консультационных услугах с ИП - аудитором по строительству.
Беларусь
"Анонимно" 15.12.2014 18:20:27
Помещение новое,зарегистрировано - все выше указанные работы за счет прибыли...! - я сделала дооборудованием (доп. устанавливали розетки, доп.кабели),сделала калькуляцию,договор с ИП и отнесла на 01-08,уточнение нал.на недвижимости не требуется.
Беларусь
Автор 15.12.2014 18:03:57
Спасибо всем! Когда вводить и наислять амортизацию мы решили...

Больше волнует вопросы следующего характера:

- если нету проекта и Акта С-2 могут ли снять с увеличения стоимости? согласовнием заниматься никто не будет это точно

- если снимут с увеличения стоимости на затраты не отнесем , т.к. это не ремонт по ТКП + налог на недвижимость пострадает

- если мы не оформила акт и проект, почему снимут со стоимости ОС. Первичный документ есть, но он не по установленной форме (акт модернизации нарисуем)за что хотим получить штраф за неправильное ведение бух учета.. 4-20 БВ . А ЗА СЧЕТ ПРИБЫЛИ НЕ ХОТИМ....
Беларусь
"Анонимно" 15.12.2014 17:24:43
Да,амортизацию будете начислять только после ввода офиса в эксплуатацию, т.е. комиссия подпишет ОС-1,а стоимость офиса будет постоянно изменяться.Захотите продать,сделаете оценку и не надо смешивать мухи с котлетами.
Беларусь
"Анонимно" 15.12.2014 17:16:36
А потом 10 переоценок- каждый год.Не надо все мешать в кучу.
Беларусь
"Анонимно" 15.12.2014 17:14:40
Не надо ля-ля.У Вас будет основной документ ОС-1.
Беларусь
"Анонимно" 15.12.2014 17:12:45
Дополнение к комментарию.Акт С-2а заполняется без налогов,накладные расходы берутся 34,1, а плановых накоплений нет.В начале сделайте приказ о ремонте хоз.способом и все затраты относите на счет 08.Навесные потолки-это основные,двери новые - основные.Поэтому делить не надо , увеличите стоимость и никаких проблем.
__________________________________________________..
Помещение новое,зарегистрировано - все выше указанные работы за счет прибыли...!
Беларусь
"Анонимно" 15.12.2014 17:07:13
Дополнение к комментарию.Акт С-2а заполняется без налогов,накладные расходы берутся 34,1, а плановых накоплений нет.В начале сделайте приказ о ремонте хоз.способом и все затраты относите на счет 08.Навесные потолки-это основные,двери новые - основные.Поэтому делить не надо , увеличите стоимость и никаких проблем.
Беларусь
Ирина 15.12.2014 16:39:56
При модернизации должно быть разрешение горисполкома на проведение работ, проект, а потом акт ввода в эксплуатацию. Начните с начала, а то получите самоволку со всеми вытекающими...
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-70

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru