...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Подоходный в декларации 19.04.2016 12:38:34
Мой инспектор кричит, что сумма которую я перечислила должна равняться исчисленной. Никакие аргументы не действуют. Говорит что не имеем права перечислять больше чем начислили. Два этих значения должны быть одинаковыми. У вас также?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 20.04.2016 8:18:24
Да, какие тупые бухгалтеры. Подоходный возникает только при выплате дохода!!! Как можно начислить 20млн а перечислить 25??? Дириков ругаете а сами глупые и работаете на налоговую. Особенность подоходного налога - он возникает только при выплате, когда вы это поймете? Если выплачиваете зарплату, меньше чем начислили, то и налога меньше платить надо, налог будет больше только за счет аванса, вы плаченного ранее
-----------------------------------------------

Вы прям глаза сейчас всем открыли
Беларусь
"Анонимно" 20.04.2016 0:37:46
Да, какие тупые бухгалтеры. Подоходный возникает только при выплате дохода!!! Как можно начислить 20млн а перечислить 25??? Дириков ругаете а сами глупые и работаете на налоговую. Особенность подоходного налога - он возникает только при выплате, когда вы это поймете? Если выплачиваете зарплату, меньше чем начислили, то и налога меньше платить надо, налог будет больше только за счет аванса, вы плаченного ранее
Беларусь
"Анонимно" 19.04.2016 22:04:42
Вот-вот. От дохода в инструкции, а не от з.пл. Почему-то от аренды не показывать?
Беларусь
"Анонимно" 19.04.2016 20:24:28
«Анонимно» 19.04.2016 19:43:18
....
----------------
Вы не пытались инструкцию читать? Попробуйте, Вам понравится)). Можно узнать многое, например то, что подоходный по аренде у физ. лица - в декле по прибыли не отражается. А для Вашего инспектора, которая тоже инструкций не читает, можно это расписать в заявлении произвольной формы.
Просто удивительно, как много вариантов на конкретно поставленную задачу....
____________________________
Инструкцию читала неоднократно, нигде ничего подобного не видела. В инструкции указано про подоходный налог с доходов физ.лиц. В жизни бы не подумала, что арендная плата физ.лицу - это не его доход! Может, дадите конкретную ссылку, где это написано? Буду очень признательна.
Беларусь
"Анонимно" 19.04.2016 19:43:18
Давно ещё инспектор сказала, что суммы эти должны быть равны и размер их - сумма поступившего на счет налоговой ПН. И не важно, что это за ПН. Например, я включала только от ЗП сотрудников, но оплачивала ПН от суммы за аренду офиса, арендодатель физлицо не сотрудник. Всё равно в декларацию включала.
----------------
Вы не пытались инструкцию читать? Попробуйте, Вам понравится)). Можно узнать многое, например то, что подоходный по аренде у физ. лица - в декле по прибыли не отражается. А для Вашего инспектора, которая тоже инструкций не читает, можно это расписать в заявлении произвольной формы.
Просто удивительно, как много вариантов на конкретно поставленную задачу....
Беларусь
Ольга 19.04.2016 18:52:42
Я в прошлом году отправила с разными суммами, инспектор приняла, но сказала отправить утонченный, так как суммы перечисленного подоходного налога должны быть равны удержанному.
Беларусь
"Анонимно" 19.04.2016 17:50:19
Мой инспектор кричит, что сумма которую я перечислила должна равняться исчисленной. Никакие аргументы не действуют. Говорит что не имеем права перечислять больше чем начислили. Два этих значения должны быть одинаковыми. У вас также?
______________
доказала инспектору свою правоту - и у меня принимает с разными суммами)
Беларусь
"Анонимно" 19.04.2016 17:44:42
Что значит инспектор убъёт?
Если вы излишне перечислили подоходный налог, и знаете об этом, как можно эти данные не показывать? Моя инспектор говорит что благодаря этой информации подоходный переплаченный теперь можно зачесть, раньше для этого проверку нужно было проходить, а сейчас показываете в данных свою и зачитывают её. Я так и делаю.
Беларусь
"Анонимно" 19.04.2016 17:11:02
Но если должны совпадать суммы, то для чего тогда добавили слова «(излишне перечисленная)» в декларации?
___________
Так у народа же не совпадает, они же то переплатят, то недоплатят. И именно эти факты в этих строках и надо показывать (за которые потом ещё и поиметь могут, и проверку лишний раз накликать).
Эти цифры не должны совпадать в декларации потому что так инспектор потребовал, они совпадают если всё правильно делать. Но уже вон второй год все по-разному воспринимают «удержанный подоходный с доходов выплаченных в отчётном периоде» и даже (особенно в самом начале) иногда «перечисленный подоходный с доходов выплаченных в отчётном периоде».
Беларусь
"Анонимно" 19.04.2016 17:09:39
Если я сейчас покажу еще излишне перечисленные, то моя инспектор меня убьет. Кричит что должны быть одинаковые и все тут!
Беларусь
"Анонимно" 19.04.2016 17:07:11
А я излишне перечисленная перечисленные не показываю, может не правильно, просто показываю разные цифры - начислено и перечислено.
Беларусь
"Анонимно" 19.04.2016 17:05:48
Как видите у всех по-разному.
Поэтому снова возник вопрос.
Беларусь
"Анонимно" 19.04.2016 16:13:19
Я не понимаю почему возник это вопрос опять с заполнением справочного раздела по подоходному. В прошлом году ведь определились , год никто не дергался. Или с 1 января что-то поменялось в заполнении?
Беларусь
Трр 19.04.2016 16:10:08
У меня 2 фирмы. В одной показываю одинаковые цифры поскольку инспектор сказал так, в другой - разные. И та т другая декларации проходят)
_-----------------------------------
больше чем 2 фирмы, и именно так - у всех по-разному показываю.
Но если должны совпадать суммы, то для чего тогда добавили слова «(излишне перечисленная)» в декларации?
Беларусь
"Анонимно" 19.04.2016 15:36:03
У меня 2 фирмы. В одной показываю одинаковые цифры поскольку инспектор сказал так, в другой - разные. И та т другая декларации проходят)
Беларусь
"Анонимно" 19.04.2016 15:12:15
Мой инспектор сказала, что раньше было справочно и не так важно, если там расхождения...я уточненный и не делала на справочный подоходный, т.к. у меня была переплата и переплату я не показывала в декларации.
Беларусь
у 19.04.2016 14:46:41
итак. подох. за 1 кв.2016 г.
В декларации есть 4 строчки, касаемых вышеназванного: остаток, исчисленно, перечисленно, к уплате.
Исчислено= подоходный за дек. 15+янв-февр16.(70-68)
перечислено= янв-март16г.(68-51).
По идее они должны совпадать, но я нерадивый бухгалтер, у меня куча корректировок, поэтому задействованы еще 2 графы)
Беларусь
"Анонимно" 19.04.2016 14:29:18
Т.е. если я перечислила 25 млн., а начислила 20 млн., то я должна показать 25 млн. лишь потому что ИМНС видит именно эту сумму?
_______
20 - перечисленный налог.ю 5 - излишне уплаченная сумма, это Ваши проблемы. А вот если начислили, но не перечисли, тогда показывать как есть и будет вам...опа.)) Мне так каацца...))
Беларусь
"Анонимно" 19.04.2016 14:24:56
Делаю как последний комментарий. тоже с инспектором сто раз все обговорили.
Беларусь
"Анонимно" 19.04.2016 14:22:42
Анонимно« 19.04.2016 13:56:28

Давно ещё инспектор сказала, что суммы эти должны быть равны и размер их - сумма поступившего на счет налоговой ПН. И не важно, что это за ПН. Например, я включала только от ЗП сотрудников, но оплачивала ПН от суммы за аренду офиса, арендодатель физлицо не сотрудник. Всё равно в декларацию включала.
--------
я давно так тоже начала делать - после нескольких переговоров и уточнений декларации с инспектором. и сейчас ее все устраивает а мне по большому счету все равно.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-72

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru