Прошу помощи! Приобрели офис, передали нам его по актам приемо-передачи и ТН-2, Кроме основного помещения(офиса) в соответствии с условиями договора в накладной указаны доли как я понимаю разделенные между всеми покупателями недвижимости а например лифт,котельная, наружные сети электроснабжения, пожарная сигнализация и прочее.... Будьте добры подскажите, как правильно это оприходовать и ввести в эксплуатацию.... По характеристике само здание в котором находится офис это шифр 10001, Можно ли одной позицией просто офис по общей сумме (всего перечисленно) или нужно как передавалось актами передачи все эти составные части вводит и начислять амортизацию как по зданию 10001?
вы же приобрели офис и только его. Лифт , котельная принадлежит всем,это просто прописывают в договоре. Вы можете прочитать в гражданском кодексе. д-т 01 - офис на сумму затрат на приобретение _____________________________________ Нет прописано не только в договоре, прописано в накладной отдельно стоимость офиса и по пунктам в долях все дополнительные объекты (лифт, пож. сигнал, и т.д с указанием долей на нас приходящихся).... поэтому приходовать нужно все...только вот вопрос можно ли отдельно внести позицию Офисное помещение и указать полностью сумму накладной, и еще вот сомневаюсь как считать налог на недвижимость...от всей суммы оприходованного офиса по накладной я так понимаю.... по стоимости принятого ос в бух. учете?
Беларусь
у01.08.2016 20:39:55
вы же приобрели офис и только его. Лифт , котельная принадлежит всем,это просто прописывают в договоре. Вы можете прочитать в гражданском кодексе. д-т 01 - офис на сумму затрат на приобретение
Беларусь
L01.08.2016 18:34:31
? понимаю , что все по домам, но может хоть кто завтра откликнется на мой вопросик, спасибо