| |
|
|
| |
|
|
Анонимно
30.11.2016 9:16:21
|
 |
 |
Опять с вопросом про пересечение границы в рабочий день. Хозяйкина дочка, она у нас работает и ей многое позволено, в рабочие дни полетела в Польшу, чревато ли это? В табеле будет стоять 8.
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
ПМС
30.11.2016 9:55:04
|
 |
 |
А кому какое дело куда и когда она полетела? Ни разу такого не было чтобы кто-то из проверяющих табеля с отметками о пересечении границы в паспорте сверял! Что за чушь!? Да, согласна, что за границей или по дороге с ними что-то может случиться... Ну слепите на такой случай акт об отсутствии на рабочем месте, например... Или заранее возьмите заявление на предоставление отпуска без сохранения з/п... Вариантов на самом деле уйма... Не дурите себе голову!
Беларусь
|
 |
 |
XYZ
30.11.2016 9:53:11
|
 |
 |
у госов это дело отслеживают кгк и прокуратура. у частников теоретически может проверить налоговая, т.к. это необоснованные затраты и заниженный налог на прибыль. на УСН, понятно, не влияет. если в контракте у работника прописано место работы - офис, за неявку в этот офис начислений зп быть не должно. имхо)
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
30.11.2016 9:52:42
|
 |
 |
налоговая при прверках требует паспорт всех работников? или как они узнают, что была пересечена граница?
Беларусь
|
 |
 |
Каталина
30.11.2016 9:50:31
|
 |
 |
а разве зп не платится за время командировок? платится. Пусть спасибо скажут, что ошиблись в табеле поставили «8» вместо «к» и не отнесли на затраты сумму командировочных, чтобы налог на прибыль уменьшить
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
30.11.2016 9:45:20
|
 |
 |
У нас такая же фигня. Директор катается за границу когда ему вздумается. Говорит, что еще спасибо должны сказать за то что налоги с з/п за эти дни платит. Правда у нас УСН и на затраты это не влияет
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
30.11.2016 9:17:32
|
 |
 |
Или забить на это, ведь частная фирма, это их дело. Про то что в рабочие дни за границу ездить нельзя они это знают.
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-46
|
|
| |
|
|