...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 03.10.2018 16:28:40
ФСЗН новые разъяснения родил по определению права на пособия. На их сайте. Или через сайт GB. Какой-то заворот мозгов прям(((
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 17.10.2018 17:46:36
наниматели, видя фамилию его 6 месяцев не берут на работу. А потом с удовольствием возьмут и отправят на больничный
_____________
С бытовой травмой (побои).
Беларусь
"Анонимно" 17.10.2018 17:42:58
Т.е. если работал по основному, а по совместительству нет стажа 6 месяцев, то БЛ по совместительству считаем в минимальном

Что за бред? Может скоро надо будет по разным специальностям считать, если был инженером а потом стал экономистом, но не проработал в этой должности 6 месяцев, то и больничный не положен? Кто эти люди, что так комментируют закон,они адекватные вообще?
Беларусь
Илоночка 17.10.2018 17:42:25
Хотелось бы дальнейший сценарий:
Автора незаконного разъяснения увольняют с работы за явно виновные действия.
Новые наниматели, видя фамилию его 6 месяцев не берут на работу. А потом с удовольствием возьмут и отправят на больничный.
Беларусь
NV 17.10.2018 17:17:36
Еще ответили, что определяя порядок расчета пособия нужно учитывать 6 месяцев отдельно по основному и отдельно по совместительству. Т.е. если работал по основному, а по совместительству нет стажа 6 месяцев, то БЛ по совместительству считаем в минимальном. Запрос напишу, конечно. Пока все это кажется каким-то всеобщим помешательством ФСЗН. Инспектора сами в шоке.
Беларусь
БТР 17.10.2018 17:01:46
Точно, и именно с «взрослыми» работниками с поднятием пенс возраста и будут случаться такие засады, что и перерыв в трудоустройстве, и серьезно заболел. А до этого 30лет взносы платил и не болел ни разу
Комментаторы эти ...
Беларусь
LS 17.10.2018 16:45:25
Уже молчу что в таких случаях должно быть страхование какое-то, если ФСЗН не признает таких больничных - пусть включается страхование. Белгосстраху тоже-же платим.Пусть тогда они правят свои талмуты и платят человеку.
Беларусь
LS 17.10.2018 16:42:24
Не знаю, я считаю что пора писать петицию всем скопом, и на ум приходит только один адресат...
Подумайте только, человек работал 15-20 лет, за него уплачивались взносы.Уволился.Устроился на новую работу только через 6-7 месяцев.И это все реально, не так уже все просто на рынке труда.Отработал неделю, месяц,короче-меньше 6 месяцев.И заболел.И ладно еще если у него больничный 6-дневный с насморком.А если онкология,инсульт, тфу 3 раза...Там больничный и полгода может быть.И группу никто не даст быстро, а есть случаи- и не дают ее.И как человеку этому выживать в болезни? Он что, вечный туниядец? Так везите тогда всех таких на расстрел сразу.Это будет гуманнее и честнее.
Беларусь
NV 17.10.2018 16:30:37
Яна 17.10.2018 16:25:29
________________
Хаха-ха... А не сказала в какой сумме?
Беларусь
Яна 17.10.2018 16:25:29
Частный ответ инспектора (но оооочень уверенно): платить 35% от предполагаемой ЗП, переплата не считается.
____________
А мне Капыльская Л.И. по телефону сказала, что считается переплата))
Беларусь
"Анонимно" 17.10.2018 16:13:53
А вот меня бесит, что журналы бухгалтерские и инфо-базы,
-------
а вы какой СПС пользуетесь?запрос можно отправить
Беларусь
"Анонимно" 17.10.2018 16:10:55
переплата не считается.
___________
А это не переплата, а АВАНС, за тех кто в нам придет в следующем месяце! Можем даже Бух справку нарисовать))))
Беларусь
NV 17.10.2018 16:07:29
Согласна. Еще спросила (все по телефону. Забавно ответы слушать) если организация принимает решение оплачивать взносы в день приема сотрудников (на случай БЛ). то в какой сумме ( хватит ли рубль) и нужно ли указывать за кого именно из сотрудников уплачиваем. И может ли имеющаяся переплата быть зачтена в счет уплаты взносов за принятых в месяце сотрудников? Частный ответ инспектора (но оооочень уверенно): платить 35% от предполагаемой ЗП, переплата не считается.
Беларусь
"Анонимно" 17.10.2018 16:01:49
А вот меня бесит, что журналы бухгалтерские и инфо-базы, тупо тиражируют эти комментарии, вместо того, что бы указать на то, что этот комментарий противоречит нормативке. Вот это было бы интересно!
Беларусь
"Анонимно" 17.10.2018 15:58:18
NV, дата выхода разъяснений -это новый критерий какой-то :)))
Беларусь
NV 17.10.2018 15:56:19
Лена 17.10.2018 9:46:38

А еще вопрос с какого числа применять сие разъяснение? П. 2 не менялся. Это что с июля 2013г. будем штрафы платить?
Дорогие юристы, как воспринимать некое разъяснение без подписи и номера?
ЗА ЭТО НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ ПРИ ПРОВЕРКЕ фсзн смотрит только три последних года :)
_____________________________

Инспектор ФСЗН ответила, что им на учениях озвучили дату выхода разъяснений: 18.09.18г.
Беларусь
БТР 17.10.2018 15:49:01
Лена 17.10.2018 9:46:38

А еще вопрос с какого числа применять сие разъяснение? П. 2 не менялся. Это что с июля 2013г. будем штрафы платить?
Дорогие юристы, как воспринимать некое разъяснение без подписи и номера?
ЗА ЭТО НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ ПРИ ПРОВЕРКЕ фсзн смотрит только три последних года :)
Беларусь
"Анонимно" 17.10.2018 15:48:08
я им отправлю запрос имеет ли сотрудник право на пособие
_____________________
Может, в запросе спрашивать - следует ли отказать в оплате пособия?
Сама если что, тоже буду писать, указывая, что их ответ может быть использован в суде в случае обращения туда работника, или как-то так. Просто чтобы ответственнее отнеслись.
Беларусь
"Анонимно" 17.10.2018 15:34:08
Солоха 17.10.2018 15:27:26
_________________________
100+
А человек оплату БЛ то ли просит, то ли ьребует... Уже сами не понимаем.
Беларусь
Солоха 17.10.2018 15:27:26
Знаю наших бухбаевок, кто письменно запросы отправлял. Уже все сроки административные прошли- ответа нет. По телефону мычат то, что уже выкладывали, хоть и не согласны сами
Беларусь
"Анонимно" 17.10.2018 15:23:25
Я бы конкретный вопрос письменно задала.Ответ по телефону ничего не стоит.
__________________________________
Про «письменно задала» все понятно. Только будет следующее: я им отправлю запрос имеет ли сотрудник право на пособие. Они ответят в каких случаях имеет. Я спрошу как проверить, они скажут, что сотрудник должен ПУ-3 запросить на прежнем месте работы. Так и будет. Звонила с целью быстро узнать настроения в ФСЗН. После переосмыслить и сделать запрос.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

<< 481-500 501-520 521-540 541-560 561-580 581-600 >>

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru