Нужна помощь от бухгалтеров,ведущих учет в представительствах. Интересует всё: что значит без права ведения хоз.деятельности (знакомый юрист не смог ответить на этот вопрос однозначно), из каких источников выплачивается зарплата и в каких ден.единицах. Планируется организовать некое предстваительство рос. компании на территории РБ,в котором умельцы белорусы будут тестировать образец и писать программу для запуска этого устройства в технологическом процессе в РФ.
А есть какие-нибудь координальные отличия от юр.лиц?
Беларусь
Бухгалтер04.08.2010 12:02:34
Я работаю главным бухгалтером в представительстве российкой организации. Представительство с ведением хозяйственной деятельности это как обычной предприятие на территории РБ и уплачивает все налоги согласно законодательства РБ. Есть расходы на содержание представительства, которые Вам возмещает иностранная организация, эти расходы не учитываються при исчислении налога на прибыль.
Беларусь
"Анонимно"04.08.2010 11:59:31
Мне тоже хотелось бы узнать есть ли преимущества представительств перед юр.лицами РБ?
Беларусь
Автор04.08.2010 11:50:01
Российская компания готова пользоваться услугами бел.коллег, есть и сотрудники потенциальные уже.Мне вот мой нынешний директор предложил уйти туда на новое место работы вместе с ним. А мне поставил задачу подробнее узнать : какое предприятие следует регестрировать и надо ли в принципе проходить регистрацию в РБ,как выплачивать зарплату и кто это делает (сами на месте или перечислять следует из РФ),и как быть с расходами текущими (ну если что в работе понадобится. В общем - ни разу не работала в представительствами - поэтому даже не знаю куда ткнуться за информацией.