...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Ремонт офиса 15.12.2014 12:12:27
Купили офис без отделки, делаем ремонт хозяйственным способом... делее внутри топика...
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 15.12.2014 16:36:46
Если офис новый, это не говорит о том, что у Вас модернизация и не все работы можно отнести на 08. Вы ж сами писали «делаем ремонт хозяйственным способом».
Беларусь
Автор 15.12.2014 14:36:01
Это смотря что делаете, нужно смотреть в техническом кодексе по видам работ
Беларусь
"Анонимно" 15.12.2014 14:19:14
Точно такая же ситуация. Можно ли относить на увелич.стоимости о.с. стоимость отделочных работ?
Беларусь
Автор 15.12.2014 13:27:14
у нас не ремонт, а модрнизация по ТКП, офис-то новый, поэтому дефектные акты не нужны как-бы
Беларусь
Автор 15.12.2014 13:25:48
Все это есть... но вот этот коммент странный

По итогам конференции

Вопрос: Организация (застройщик) осуществляет строительство объекта хозяйственным способом. На основании какого первичного учетного документа отражается в бухгалтерском учете стоимость объекта незавершенного строительства?

Ответ: На основании акта формы С-2 или С-2а.
Согласно абз. 6 п. 2 Инструкции о порядке формирования стоимости объекта строительства в бухгалтерском учете, утвержденной постановлением Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 14.05.2007 N 10 (далее - Инструкция N 10), хозяйственный способ строительства - организационная форма строительства, выполнения работ, при которой строительные, монтажные, иные специальные работы выполняются собственными силами застройщика, обладающего правом собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления на объекты строительства либо приобретающего эти права по окончании строительства. В случае строительства объекта с привлечением подрядных организаций к хозяйственному способу строительства относится та часть работ, которая выполнена собственными силами застройщика.
Бухгалтерский учет объекта незавершенного строительства независимо от способа строительства (подрядного или хозяйственного) ведется на счете 08 «Вложения в долгосрочные активы» на основании первичных учетных документов по фактическим затратам нарастающим итогом с даты начала строительства до даты приемки объекта (части объекта) в эксплуатацию (п. 9 Инструкции N 10). Также отметим, что прямые затраты, произведенные при выполнении строительных работ хозяйственным способом, включаются в стоимость строительных работ по объекту учета с учетом сметных норм расходования материальных и трудовых ресурсов, эксплуатации строительных машин и механизмов. Обоснованность понесенных затрат подтверждается экономическими расчетами, произведенными соответствующими специалистами застройщика (инженерами, экономистами). Решение о включении в стоимость объекта учета затрат, превышающих сметные нормы расходования материальных и трудовых ресурсов, эксплуатации строительных машин и механизмов, принимается руководителем застройщика или иным уполномоченным им лицом (подп. 14.5 Инструкции N 10).
Кроме того, п. 1 ст. 10 Закона Республики Беларусь от 12.07.2013 N 57-З «О бухгалтерском учете и отчетности» установлено, что каждая хозяйственная операция подлежит оформлению первичным учетным документом.
Формы первичных учетных документов в строительстве утверждены постановлением Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 29.04.2011 N 13, среди которых поименованы следующие акты: С-2 «Акт сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ» (приложение 3); С-2а «Акт сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ» (приложение 4).
Таким образом, бухгалтерский учет объекта незавершенного строительства ведется на основании первичных учетных документов. Таким документом является акт формы С-2 или С-2а. Причем при строительстве объекта хозяйственным способом акт заполняется не полностью (т.е. не до конца), а только в части отражения видов выполненных работ и стоимости работ в разрезе элементов затрат.

Материал подготовлен
специалистами ООО «ЮрСпектр»
08.09.2014

Copyright: (C) ООО «ЮрСпектр», 2014
Исключительные имущественные права на данный
авторский материал принадлежат ООО «ЮрСпектр»
Беларусь
"Анонимно" 15.12.2014 12:57:15
С подрядчиками все понятно. Если делаете хоз. способом (своими силами), то при условии , что это ремонт по работам (ТКП гляньте) необходимы дефектный акт (утвержденный рук-ем) с перечнем дефектов и укрупненным перечнем необходимых работ; акт выполеннных работ ( не обязательно формы С-2 в данном случае) ну и, соответственно, перечень списанных материалов обязательно. Под акт выполенных работ можете сварганить смету (но по-моему для хоз.способа она не нужна) Это из того, что сразу пришло на ум.
Беларусь
Автор 15.12.2014 12:47:04
Коллеги, выскажите, плиз, свое мнение....
Беларусь
Автор 15.12.2014 12:27:29
Да, по поводу видов работ это понятно, что надо смотреть технический кодекс... волнует именно документальное оформление, т.к. в консультанте ответы появились что нужен Акт формы С-2 обязательно, но я с ними не согласна.. в свете последних событий уже всего боюсь... ((
Беларусь
"Анонимно" 15.12.2014 12:20:40
Акт может быть и другой формы, по поводу увеличения стоимости ОС смотрите в каких случаях может она изменяться.
Беларусь
Автор 15.12.2014 12:15:20
Приобрели офис без отделки.. делаем ремонт собственными силами с привлечением строителей по договорам подряда. Обязательно ли составлять Акты формы С-2 для отнесение затрат на увеличение стоиомости офиса.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-70 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru