...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
26 счет 01.02.2017 10:37:41
В 4-м номере ГБ В.Раковец пишет о распределении 26 счета.Были официальные письма, что 26 счет относится на 20, а не 90.Плановики отбили, было только один год. Но к сожалению, не внесли изменения в Инструкцию 102.
Считаем,что для производства такое отнесение на счет 90 ошибочное.Мы еще не в МСФО.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 01.02.2017 13:34:29
23. Счет 20 «Основное производство» предназначен для обобщения информации о затратах основного производства организации.
К счету 20 «Основное производство» могут быть открыты субсчета по видам основного производства.
Прямые затраты, непосредственно связанные с производством продукции, выполнением работ, оказанием услуг, отражаются по дебету счета 20 «Основное производство» и кредиту счетов 10 «Материалы», 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» и других счетов.
Затраты, связанные с обслуживанием и управлением структурными подразделениями основного производства, учтенные на счете 25 «Общепроизводственные затраты», списываются с этого счета в дебет счета 20 «Основное производство».
Фактическая себестоимость произведенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг отражается по дебету счетов 43 «Готовая продукция», 90 «Доходы и расходы по текущей деятельности» и других счетов и кредиту счета 20 «Основное производство».
Сальдо по счету 20 «Основное производство» на конец отчетного периода показывает стоимость незавершенного производства.
Аналитический учет по счету 20 «Основное производство» ведется по видам производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг и (или) в ином порядке, установленном учетной политикой организации.
Корреспонденция счета 20 «Основное производство» с другими счетами установлена согласно приложению 16 к настоящей Инструкции.
Беларусь
"Анонимно" 01.02.2017 13:32:41

План счетов

28. Счет 26 «Общехозяйственные затраты» предназначен для обобщения информации о затратах, связанных с управлением организацией. На этом счете отражаются начисленная амортизация и затраты на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного назначения, затраты на содержание управленческого персонала, затраты на информационные, аудиторские и другие услуги, другие аналогичные по назначению затраты.
Произведенные организацией общехозяйственные затраты отражаются по дебету счета 26 «Общехозяйственные затраты» и кредиту счетов 02 «Амортизация основных средств», 10 «Материалы», 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» и других счетов.
Затраты, учтенные на счете 26 «Общехозяйственные затраты», списываются с этого счета в дебет счета 90 «Доходы и расходы по текущей деятельности» и других счетов.
Счет 26 «Общехозяйственные затраты» сальдо на отчетную дату не имеет.
Беларусь
"Анонимно" 01.02.2017 13:31:27
По материалам ЮрСпектра

К затратам, связанным с управлением организацией, относятся затраты, которые непосредственно не связаны с производством продукции, выполнением работ, оказанием услуг и их реализацией, а также с реализацией приобретенных товаров, но необходимы для управления организацией и ее функционирования. К указанным затратам можно, в частности, отнести:
- заработную плату управленческого и общехозяйственного персонала и отчисления с нее (к примеру, работников бухгалтерии, кадровой службы, юридического отдела, руководителя организации и его заместителей);
- административно-хозяйственные затраты (услуги связи, услуги банков, связанные с обслуживанием организации, затраты на канцелярские принадлежности, затраты на периодические издания и справочно-правовые системы, на подключение к системе электронного декларирования и т.п.);
- амортизацию и затраты на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного назначения (к примеру, помещения офиса);
- налог на недвижимость по вышеуказанным объектам основных средств;
- арендную плату, компенсацию за использование в служебных целях по имуществу, используемому в управленческих и общехозяйственных целях (например, за легковой автомобиль, используемый для поездок управленческим персоналом);
- затраты на информационные, аудиторские услуги, затраты на публикацию бухгалтерской отчетности;
- затраты на оплату услуг по управлению организацией или отдельными ее подразделениями (например, затраты на услуги по ведению бухгалтерского учета и отчетности);
- иные затраты управленческого и общехозяйственного назначения (п. 28, ч. 3 п. 35 Инструкции 50; п. 12 Инструкции 44К затратам, связанным с управлением организацией, относятся затраты, которые непосредственно не связаны с производством продукции, выполнением работ, оказанием услуг и их реализацией, а также с реализацией приобретенных товаров, но необходимы для управления организацией и ее функционирования. К указанным затратам можно, в частности, отнести:
- заработную плату управленческого и общехозяйственного персонала и отчисления с нее (к примеру, работников бухгалтерии, кадровой службы, юридического отдела, руководителя организации и его заместителей);
- административно-хозяйственные затраты (услуги связи, услуги банков, связанные с обслуживанием организации, затраты на канцелярские принадлежности, затраты на периодические издания и справочно-правовые системы, на подключение к системе электронного декларирования и т.п.);
- амортизацию и затраты на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного назначения (к примеру, помещения офиса);
- налог на недвижимость по вышеуказанным объектам основных средств;
- арендную плату, компенсацию за использование в служебных целях по имуществу, используемому в управленческих и общехозяйственных целях (например, за легковой автомобиль, используемый для поездок управленческим персоналом);
- затраты на информационные, аудиторские услуги, затраты на публикацию бухгалтерской отчетности;
- затраты на оплату услуг по управлению организацией или отдельными ее подразделениями (например, затраты на услуги по ведению бухгалтерского учета и отчетности);
- иные затраты управленческого и общехозяйственного назначения (п. 28, ч. 3 п. 35 Инструкции 50; п. 12 Инструкции 44; Письмо 2-2-23_798 от 11.04.2012).
Беларусь
"Анонимно" 01.02.2017 13:29:50
Накладные расходы (счет 26) распределяются по видам деятельности и относятся на счет 20 всех видов деятельности. Эта фактическая себестомость. Плановый ежемесячно планирует накладные расходы и определяет фактические.Определяет коммерческие расходы и стоимость.Представьте калькуляцию на виды продукции.Как плановому отделу взять с 90 счета и суммировать с 20.Он брал всю жизнь и знал только 20 счет.
БТР,я вижу вообще не знает плановой работы и путает все в куче и строительство и 25 счет.
Беларусь
"Анонимно" 01.02.2017 13:19:47
А как Вы будете делать , если розничная торговля.При чем здесь склад
-----------------------------
При том, что внимательнее читать надо. Про продукцию (не товар) на складе писали, обсуждая производство, 20-й счет. про вашу розницу и 44-й речи не было.
Беларусь
"Анонимно" 01.02.2017 13:19:31
БТР,вижу совсем не понимает.При чем здесь 25 счет.Забудьте его, а также 23. они идут автоматом на 20 счет.Не путайте накладные расходы в строительстве, которые доводятся, включаются в % (процентовку), а потом сравниваются с фактическими. Интересно,куда Вы относите отклонение.
Беларусь
"Анонимно" 01.02.2017 13:16:52
2 БТР 01.02.2017 13:13:22

Поддерживаю полностью.
Беларусь
"Анонимно" 01.02.2017 13:15:45
Плановый и Бухгалтерия работает в единой системе. Всю жизнь для них было 20 счет-эта себестоимость. Они берут 20 и дополняют 43 - вот вам стоимость ,калькуляция.А сейчас как берут голый 20 и вручную выбирают 26.
----------------------------------------
Переспрошу еще раз. Что они там в 26 вручную выбирают? Они фактическую калькуляцию пытаются сформировать? Зачем? Весь факт уже зафиксирован в бухучете. А для плановой что можно вручную выбирать? Не понимаю...
Беларусь
"Анонимно" 01.02.2017 13:15:30
А как Вы будете делать , если розничная торговля.При чем здесь склад и если себестоимость увеличиваем,то налог на прибыль уменьшаем.
Беларусь
БТР 01.02.2017 13:15:05
Я к тому, что если кто-то категорически не хочет распределять, то он может оставить на 26 зарплату дирика, замдирика и гб и аренду офиса, а все остальные расходы отнести на 25 и распределять как ему бог на душу положит :)
Беларусь
БТР 01.02.2017 13:13:22
Ну, знаете, если вы своему планоаому не можете объяснить про условно-постоянные управленческие расходы, про то, что поменялся учпол и на 25 добавились общепроизводственные, которые распределяются и что можно в Экселе таблицы с формулами сделать -то я не знаю... Может у вас надо кого-нить и уволить?
Беларусь
"Анонимно" 01.02.2017 13:13:20
Вопрос: Можно ли списать общехозяйственные затраты (счет 26) на себестоимость продукции?

Ответ: Нет. Затраты со счета 26 списываются на субсчет 90-5. Законодательство может устанавливать иной порядок, но включать общехозяйственные затраты в себестоимость продукции не предусмотрено (абз. 2 п. 10 Инструкции N 102).

14.12.2016

Copyright: (C) ООО «ЮрСпектр», 2016

Вопрос-краткий ответ: Можно ли списать общехозяйственные затраты (счет 26) на себестоимость продукции? <на 14.12.2016> {КонсультантПлюс}
Беларусь
БТР 01.02.2017 13:09:17
Что объяснить? Если у вас управленческие с 26 счета например 1000рублей распределились на продукцию, а часть ее осталась на складе. Например половина, то и 500рублей управленческих лежит на складе. И в декабре тоже. А если еще эта продукция не будет реализована, то вообще ...
Беларусь
"Анонимно" 01.02.2017 13:08:41
Вы все верно говорите,если изделий мало.Плановый и Бухгалтерия работает в единой системе. Всю жизнь для них было 20 счет-эта себестоимость. Они берут 20 и дополняют 43 - вот вам стоимость ,калькуляция.А сейчас как берут голый 20 и вручную выбирают 26.
Беларусь
БТР 01.02.2017 13:07:27
На 25 счете также можно учитывать общепроизводственные расходы, которые невозможно отнести непосредственно на опред продукции. А в строительстве мы учитывали на них работу кранов и всяко-разных машин :) Вам надо учебник почитать -вы немного не в курсе про варианты в учетной политике.
Беларусь
Новичок 01.02.2017 13:06:45
все равно не понимаю.( Девочки, объясните пожалуйста
Беларусь
БТР 01.02.2017 13:05:11
Разница очень большая, если есть остаток продукции на складе.
И мой Витебск не относил управленческие расходы на 20 счет :) вы видимо в другом каком-то витебске :)
Беларусь
"Анонимно" 01.02.2017 13:03:14
какая разница для финансового результата кинуть с 26 на 20, а затем с 20 на 90/4?
-----------------------------------
В этом случае разница есть, если часть ваше продукции не реализуется, а остается на складе. Пропуская 26 счет через 20-й вы тем самым завышаете прибыль для налогообложения.
Беларусь
Новичок 01.02.2017 13:00:39
А я распределяю 26 счет на 90.5 по видам деятельности вручную, неужели неверно? И какая разница для финансового результата кинуть с 26 на 20, а затем с 20 на 90/4?или с 26 на 44, а затем на 90/6?Объясните пожалуйста? Все равно же 90,4, 90,5, 90/6 учитываются при н/о налогом на прибыль, разве нет?
Беларусь
"Анонимно" 01.02.2017 12:09:50
плановому было тяжело вручную все выбирать.
----------------------------------
И что там у вас плановый вручную выбирал?
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-80 81-98

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru