...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Больничный-2 22.11.2012 18:09:35
Люблю считать больничные. Давайте и ваш посчитаю.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Валя 01.06.2015 10:17:39
Автор 29.05.2015 13:52:45
Больше информации давайте, больничный же не видно :)
Если б/л по уходу за ребенком до 14 лет, и 2000000 - это оклад без надбавок и повышений (в т.ч. и по контракту) и если больничный на 9 дней, то правильно.***********************

Да, ребенок до 14 лет, оклад 2000000 без надбавок и повышений и больничный 9 дней. До мая месяца сидела в декретном 3 года, а работает у нас с 2009 года. Значит 580645 верно?
Беларусь
Автор 01.06.2015 9:17:50
Дата протокола у Вас какая и какие дни выплаты з/платы установлены?
______________________________
Заявление на предоставление отпуска по уходу за ребенком до 3-ех лет с 25.05.2015 декретница написала 02.04.15 в день когда принесла документы по рождению ребенка и больничный о тяжелых родах. Протокол еще не делали. Я правильно понимаю он должен быть датирован датой с течение 10 дней с момента подачи заявления? Т.е.до 14.04.15? Дата выплаты з/пл 5-он число, аванса нет.
-----
Работнице положены три пособия:
1. 12-недельное
2. в связи с рождением ребенка
3. ежемесячное по уходу до 3 лет.
Каждое из них назначается комиссией. И для каждого нужны свои документы. Часть документов приносит работница с заявлением, а часть запрашивает сама организация. если нужны запросы, то пособие назначается в течение месяца с даты обращения. Если работница сама предоставила все документы, то срок назначения - 10 дней. Назначенные пособия выплачиваются в ближайший день выплаты з/платы.
По-моему, уже запутались. На какие пособия работница принесла документы?
Беларусь
Анонимно 29.05.2015 17:49:37
Дата протокола у Вас какая и какие дни выплаты з/платы установлены?
______________________________
Заявление на предоставление отпуска по уходу за ребенком до 3-ех лет с 25.05.2015 декретница написала 02.04.15 в день когда принесла документы по рождению ребенка и больничный о тяжелых родах. Протокол еще не делали. Я правильно понимаю он должен быть датирован датой с течение 10 дней с момента подачи заявления? Т.е.до 14.04.15? Дата выплаты з/пл 5-он число, аванса нет.
Беларусь
Автор 29.05.2015 14:57:18
Дата протокола у Вас какая и какие дни выплаты з/платы установлены?
Беларусь
Автор 29.05.2015 14:56:17
Автор, спасибо за ответ-Автор 29.05.2015 14:34:57.
Вы пишите-«Выплачиваются в дни выплаты заработной платы за текущий месяц». Так ведь в этом месяце з/ пл уже была выплачена. Получается, что пособие за дни конца мая мы выплатим в начале июне. Не ошибка ли это? спасибо.
----
Выплатите его в аванс. Вообще большинство организаций выплачивают пособия с авансом. Это удобно. Но полагаю, и он уже был :). Поэтому все выплатить в следующем месяце: за июнь + доплатите за май.
Беларусь
Анонимно 29.05.2015 14:50:33
Автор, спасибо за ответ-Автор 29.05.2015 14:34:57.
Вы пишите-«Выплачиваются в дни выплаты заработной платы за текущий месяц». Так ведь в этом месяце з/ пл уже была выплачена. Получается, что пособие за дни конца мая мы выплатим в начале июне. Не ошибка ли это? спасибо.
Беларусь
Автор 29.05.2015 14:34:57
Подскажите, пожалуйста. У нашей декретницы 24.05.15 - последний день указанный в больничном по БИР. С 25.05.15 она написала заявление с просьбой предоставить отпуск по уходу за ребенком до 3-ех лет. Пособие за май необходимо рассчитывать за 7 дней мая? Т.е. 2 584 300/31*7=583 552 рубля? (это второй ребенок). Подскажите, пожалуйста, в каком пункте написано о том, что нужно рассчитывать пособие пропорционально за оставшиеся дни. И еще вопросик, где написано, когда эта сумма должна быть выплачена. Спасибо заранее
------
В Ч. 12 ст. 13 закона № 7-З сказано :«Пособие по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет выплачивается ежемесячно со дня возникновения права на него по день достижения ребенком возраста 3 лет включительно». Поэтому пособие начинаете считать не за весь месяц, а только с дня возникновения права. а такое право возникло у ваше работницы после окончания отпуска по беременности и родам. Это написано в ч.2 ст. 21 Закона 7-З. Выплачиваются в дни выплаты заработной платы за текущий месяц. А это написано в п. 13 Положения о гос. пособиях семьям, воспитывающих детей и в ч. 7 ст. 20 Закона 7-З. Рассчитанную сумму пособия можно округлить до 100руб. Но прежде чем выплатить пособие, его надо назначить. Комиссия должна назначить его за 10 дней после обращения работницы в некоторыми документами и заявлением, а часть документов должна запросить организация. Напишите протокол решения комиссии о назначении пособия и только тогда в ближайшую зарплату выплатите.
Рекомендую почитать Закон 7-З и Положение о пособиях № 569.
Беларусь
Анонимно 29.05.2015 14:10:45
Подскажите, пожалуйста. У нашей декретницы 24.05.15 - последний день указанный в больничном по БИР. С 25.05.15 она написала заявление с просьбой предоставить отпуск по уходу за ребенком до 3-ех лет. Пособие за май необходимо рассчитывать за 7 дней мая? Т.е. 2 584 300/31*7=583 552 рубля? (это второй ребенок). Подскажите, пожалуйста, в каком пункте написано о том, что нужно рассчитывать пособие пропорционально за оставшиеся дни. И еще вопросик, где написано, когда эта сумма должна быть выплачена. Спасибо заранее..
Беларусь
Автор 29.05.2015 14:02:31
А еще вопросик:
Родила работница первого ребенка 8 мая, ей нужно выплатить:
1. В связи с рождением ребенка (единовременное) при рождении первого ребенка - 14748700
2. Пособие ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности (единовременное) - 1474900

ПРАВИЛЬНО ВСЕГО 16223600?

Она мне принесла Заключение врачебно-консультационной комиссии, 25-я поликлиника, справка о рождении сына, свидетельство о рождении
-------------
Цифры такие, если ребенок родился в мае. Если у вас микроорганизация (не более 15 человек), то эти пособия выплачивает райсобес.
Вообще надо е заявление по установленной форме, это приложение к Положению о пособиях семьям № 569. Можно одно на 2 эти пособия.Кроме того, что вы сказали нужна справка с места жительства: ребенок должен быть внесен в лицевой счет. Протокол комиссии по назначению пособий надо. Сформируете дело на эту работницу. Посмотрите перечень документов в п. 18 и п. 20 Положения 569.
Беларусь
Автор 29.05.2015 13:52:45
Да, мы за нее платили взносы в ФСЗН с 2009 года.
Я ей начислила больничный исходя из оклада 2000000, в размере 100%:
2000000/31*9 = 580645 руб.ПРАВИЛЬНО?
_____
Больше информации давайте, больничный же не видно :)
Если б/л по уходу за ребенком до 14 лет, и 2000000 - это оклад без надбавок и повышений (в т.ч. и по контракту) и если больничный на 9 дней, то правильно.
Беларусь
Валя 29.05.2015 12:56:20
А еще вопросик:
Родила работница первого ребенка 8 мая, ей нужно выплатить:
1. В связи с рождением ребенка (единовременное) при рождении первого ребенка - 14748700
2. Пособие ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности (единовременное) - 1474900

ПРАВИЛЬНО ВСЕГО 16223600?

Она мне принесла Заключение врачебно-консультационной комиссии, 25-я поликлиника, справка о рождении сына, свидетельство о рождении
Беларусь
Валя 29.05.2015 12:54:45
Да, мы за нее платили взносы в ФСЗН с 2009 года.
Я ей начислила больничный исходя из оклада 2000000, в размере 100%:
2000000/31*9 = 580645 руб.ПРАВИЛЬНО?
Беларусь
Автор 29.05.2015 12:28:33
Помогите пожалуйста начислить больничный. Работница 4 мая вышла с декретного, а с 12 мая пошла на больничный по уходу за ребенком. Должностной оклад ей установлен в размере 2000000.
--
Выясняем период уплаты взносов за эту работницу. Если до ухода в в декрет, на больничный по беременности Вы за нее платили взносы не менее 6 месяцев, то хорошо, если меньше. то делаем запрос в ФСЗН и ищем недостающий период. Если в общей сложности период уплаты взносов менее 6 месяцев пособие назначаем в минимальном размере 9п.17 положения 569).
если период уплаты взносов 6 или больше месяцев, то смотрим расчетный период, а это с 01.11.14 по 30.04.15.
А там - социальный отпуск по ухду за ребенком и все его дни исключаются из расчета (п. 22 положения 569). Получается, что в расчетном периоде 0 календарных дней, а это меньше 30, поэтому применяем п. 23 положения 569 и считаем из тарифной ставки работницы без надбавок и повышений.
Если такая ставка 2 млн., то расчет такой: 2000000/31 х число дней больничного в мае.
Беларусь
Валя 29.05.2015 10:07:52
Помогите пожалуйста начислить больничный. Работница 4 мая вышла с декретного, а с 12 мая пошла на больничный по уходу за ребенком. Должностной оклад ей установлен в размере 2000000.
Беларусь
Автор 27.05.2015 9:58:00
Теперь мой расчет, с учетом Ваших подсказок, сошелся с 1ской. :-))
---
:) И я пересчитаю пару раз за программой (не 1С), убежусь, что правильно настроена. Отвечать бухгалтеру, не программе :)
Беларусь
Панi Ta 26.05.2015 14:26:11
Автор, спасибо.
Особенно за уточнение в последней фразе про среднюю зарплату. Никак не могла понять почему прога ругается и просит в константы эту среднюю. Теперь понятно, зачем.
Я, конечно, не стронница 100% 1С доверять, но, для самоконтроля полезно.
Теперь мой расчет, с учетом Ваших подсказок, сошелся с 1ской. :-))
Беларусь
Автор 26.05.2015 9:28:10
Работница принята 01.01.2015г.
11 мая 2015г. уходит в декретный отпуск.
ноябрь - декабрь 2014 работала у нас же, но по договору подряда.
Оплата за эти два месяца 4 000 000 (ноябрь) и 3 454 545 (декабрь).
Нужно ли включать эти месяцы (ноябрь-декабрь) 2014 в расчет больничного?
И нужно ли запрашивать период уплаты взносов?
---------
Для среднего заработка учитываем работу только по трудовому договору, договор подряда не включаем в расчет. Об этом есть комментарии на сайте Фонда и в К+.
А для периода уплаты взносов договор подряда учитывается. С 01.01.15 по 10.05.2015 период уплаты взносов (если работница не брала за свой счет, не ходила в отпуск) получается 4 мес. и 10 дней. К этому плюсуем период выполнения работ по договору подряда. К сожалению Вы не указали период, на который были заключены договоры. Если в совокупности набирается не менее 6 месяцев, то запрос писать не надо. Если меньше 6-ти, то посылаем запрос и ищем недостающие дни в других периодах работы.
Еще один нюанс, если 6 месяцев наберется. Работница отработала расчетный период не полностью (здесь период договора подряда во внимание не берем), поэтому заработок работницы в месяц для расчета пособия не должен превышать одну среднюю зарплату работников по республике за соответствующий месяц. Это ч. 5 п. 21 положения.
Беларусь
"Анонимно" 25.05.2015 18:27:45
Поэтому обязательно посылаем запрос в ФСЗН. Если это делать на портале, то минутное дело. Получите подтверждении, далее - как было изложено ранее.
______________________________
Автор, спасибо, запрос отправила. Без Вас было бы сложно определиться, еще раз спасибо.
Беларусь
Панi Ta 25.05.2015 18:12:30
Работница принята 01.01.2015г.
11 мая 2015г. уходит в декретный отпуск.
ноябрь - декабрь 2014 работала у нас же, но по договору подряда.
Оплата за эти два месяца 4 000 000 (ноябрь) и 3 454 545 (декабрь).
Нужно ли включать эти месяцы (ноябрь-декабрь) 2014 в расчет больничного?
И нужно ли запрашивать период уплаты взносов?
Беларусь
Автор 25.05.2015 17:57:23
По трудовой книжке: уволена в декабре 2011г,затем запись май 2014- июнь 2014 назначено пособие по уходу за 80летн.дедушкой и в декабре 2014г наша запись, всеровно делать запрос? Может здесь вообще начислять из расчета БПМ (50%)? У нас она полностью (без исключений) все дни отработала.Спасибо.
-------
В минимальном размере пособие назначается тогда, когда период уплаты взносов на день начала нетрудоспособности менее 6 месяцев. У Вас это 5мес. и 17 дней. Но работница когда-то до вас могла работать и за нее уплачивались взносы, или она могла быть ИП и уплачивать эти взносы за себя, могли быть и договора подряда. Трудовая книжка - доказательство работы, а не уплаты взносов. Подтвердить недостающий период уплаты взносов может только ФСЗН (см. п. 17 Положения 569). Поэтому обязательно посылаем запрос в ФСЗН. Если это делать на портале, то минутное дело. Получите подтверждении, далее - как было изложено ранее.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

<< 7801-7820 7821-7840 7841-7860 7861-7880 7881-7900 7901-7920 >>

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru