| |
|
|
| |
|
|
ЮрЗнак
11.12.2008 17:10:05
|
 |
 |
Логико-математическая задачка. Говорят, что для 5 класса. Использовалась при наборе сотрудников в юридическую фирму ;)
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
Тупой
11.12.2008 19:27:33
|
 |
 |
чем не подходит например 2 и 5?
Беларусь
|
 |
 |
Красавец
11.12.2008 19:18:52
|
 |
 |
Тутэйшы, Подумай, он то видел номер! Еслиб было однозначно он бы не уточнял! Ну типа инфы мало.
Беларусь
|
 |
 |
Красавец
11.12.2008 19:16:23
|
 |
 |
Задачкам этого типа (ну нахождение двух подходящих вариантов и отбрасывание неверного по, напервый взгляд, левому критерию) наверно лет 20 точно! Ответ вы естественно нашли верный! В 91-м В Баумановском почти такая же задачка была при поступлении, ну только возраст больше 6-и был. Дак Вот Приподы тогда гордились, наверное, что 5% тока задачку осилили! Я тогда не поступил! И стал я бухом в Беларуси! Ой Мля-я-я...
Беларусь
|
 |
 |
Тутэйшы
11.12.2008 19:09:16
|
 |
 |
Алгатор. почти согласен. но есть еще 1и 2, а также 1и 3 вообще одноразовые.
Беларусь
|
 |
 |
Aligator
11.12.2008 18:51:04
|
 |
 |
забавно :) присоединяюсь к юри и лале - разный повтор только один: 1*4=2*2 остальные повторы одинаковые, к примеру: 3*4=6*2, 6*1=3*2 и т.п. Т.е. нет однозначности ответа, как в случае 1 и 4, у которого вариант 2 и 2 отметается дополнением
Беларусь
|
 |
 |
Kril
11.12.2008 18:40:31
|
 |
 |
Задача уже решена. Uri 11.12.2008 18:11:45 Lala 11.12.2008 18:09:49
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
11.12.2008 18:39:36
|
 |
 |
4 и 5, т.к они дошкольники, не знаю, но сложно назвать годовалого ребенка дошкольником:). Это если все же в школу идем в 6. Если идем в 7, то дошкольникам по 5 и 6 лет. произведение 30 (Ю2 быстро расложил на произоводные)
Беларусь
|
 |
 |
Aligator
11.12.2008 18:25:39
|
 |
 |
а блин, покумекал - автобус №2 не логично - слишком медленно тогда Ю1 считает. щас буду дальше от этого думать
Беларусь
|
 |
 |
Lala
11.12.2008 18:15:58
|
 |
 |
УФ, задержали на работе своей задачкой ))
Беларусь
|
 |
 |
Uri
11.12.2008 18:13:31
|
 |
 |
Пока писал - появилось «ЮрЗнак-Яля 11.12.2008 18:09:26 Возраст может быть 6 лет. » Но сути это не меняет. :)
Беларусь
|
 |
 |
Вик
11.12.2008 18:12:42
|
 |
 |
обещаете?!... спасибо.
всем удачи!!!
Беларусь
|
 |
 |
Lala
11.12.2008 18:12:24
|
 |
 |
1 и 4 однозначно, остальные варианты не однозначны и не возможны.
Беларусь
|
 |
 |
маняша
11.12.2008 18:12:23
|
 |
 |
Я исходила из того, что Ю1 почти сразу же определил возраст, опираясь на информацию о том, что дети не одногодки. Т.е. он увидел 4, 9, 16 и т.д. Из всех вариантов только 4 раскладывается на два разных числа до 6.
Беларусь
|
 |
 |
Uri
11.12.2008 18:11:45
|
 |
 |
Ю1 получил подсказку, что дети не одногодки (следовательно №-р автобуса был равен произведению чисел от 2-х до 5-ти)и зная номер автобуса определил возраст. Следовательно №-р автобуса был равен произведению чисел от 2-х до 5-ти.Если предположить, что дети идут в школу в 6 лет, то номер автобуса мог быть 4, 9, 16, 25. №-ра 25, 16, 9 - отбрасываем, т.к. ни одноьпроизведение чисел от 1 до 5-ти не даст этих чисел, следовательно номер автобуса 4 и соответственно детям 1 год и 4-е года.
Беларусь
|
 |
 |
Aligator
11.12.2008 18:11:40
|
 |
 |
Теперь возникла парадигма - которую я уже не могу решить :))) Если я ответил верно - меня юра к себе на работу не возмет, т.к. у меня мышление пятикласника. Если ответил не верно - меня юра к себе на работу опять не возмет, т.к. ответил не верно --- (смайлик плакающий)
Беларусь
|
 |
 |
Lala
11.12.2008 18:11:24
|
 |
 |
Если автобус номер 4, то есть вариант оба по 2 года или 1 и 4 года. Значит надо уточнить, близнецы ли они. И после уточнения понятно, что один старше. Значит 1 и 4.
Беларусь
|
 |
 |
ЮрЗнак-Lala
11.12.2008 18:11:09
|
 |
 |
А этот вариант - последний? ) А почему?
Беларусь
|
 |
 |
ЮрЗнак - Вик
11.12.2008 18:10:36
|
 |
 |
Не признаемся до завтрашнего дня ) уходите домой спокойно.
Беларусь
|
 |
 |
Lala
11.12.2008 18:09:49
|
 |
 |
1 и 4
Беларусь
|
 |
 |
ЮрЗнак-Яля
11.12.2008 18:09:26
|
 |
 |
Возраст может быть 6 лет.
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 >>
|
|
| |
|
|